Тренды Ютуб

Тренды YouTube 2021

Вначале разберём какие тематики каналов вышли в тренды YouTube в 2021 году.
То есть какие ниши сейчас будут максимально популярны.

Ещё в 2020 с введением карантина, начали дико набирать популярность ниши, так скажем, для удаленщиков.
Они и сейчас продолжают классно расти, по этому очень советую обратить на них внимание.

  • Фриланс
  • IT-профессии
  • Удалённая работа
  • Фитнес в домашних условиях

Тут можно проявить креативность и ещё придумать смежные ниши. Логика ясна. Тут всё, чем можно заниматься дома.

Также из-за карантина взлетели темы связанные с психологией и с отношеньями в семье.
Все помнят, наверное, ту статистику, что к середине года в разы увеличилось количество разводов.

Странно, но данная тематика продолжает развиваться и если есть экспертность в этой теме, а именно в психологии, то можно
смело сюда заходить.


Тема “БИЗНЕС“, в целом не сказать что это прямо тренд 21 года, так как эта тема уже давно стала популярной,
но из года в год популярность продолжает расти. По этому сюда конечно тоже можно начинать вкладывать своё время и силы.

Вслед за бизнесом сразу идёт онлайн-образование

Обучать можно как тому же бизнесу, так и любым профессиям, языкам, медитациям, йоге, поступлению в зарубежные вузы, рисованию и так далее.

То есть обучение практически всему, чему только можно научить))
На мой взгляд, онлайн-образование — это самый мощный тренд 21 года.

Огромный плюс этой темы в том, что здесь крайне легко монетизировать свою аудиторию. И основной доход будет не с монетизации ютуба, а с продажи личных консультаций, тренингов и курсов. Деньги здесь не маленькие.


Автомобильная тематика

В русскоязычном ютубе всё еще есть большая перспектива роста, так как относительно мирового сообщества, у нас всё ещё не такая
большая конкуренция.

Главный плюс в том, что обзоры на авто никогда не выйдут из моды. Обозревать можно любые машины: дорогие, дешевые, старые, новые.
Главное делать это по своему, и не повторять 1в1 за крупными блогерами. Тогда вы точно найдёте свою аудиторию.

Дальше идут две САМЫЕ лучшие ниши на сегодняшний день:

1. Рукоделие

Всё что вы можете сделать своими руками, будет интересно вашим потенциальным подписчикам.
“Как сделать слайм”, “Как сделать снежинку из бумаги”, “Как сделать вейп своими руками”, “Как сделать бомбочку для ванны”
“Как сделать открытку на 8 марта или на 23 февраля”

В общем есть очень много вариантов что можно делать своими руками. Но самое популярное на сегодня, как ни странно, это вязание.

Бюти-сферу я отдельно выделять не буду, так как её тоже можно сюда занести.
“Как сделать маникюр в домашних условиях” или “Как сделать мейкап в домашних условиях”

2. Игры

Ну и самой просматриваемой темой 2020 года, по признанию самого ютуба, стал игровой формат.

Это не только стримы, но и видео обзоры игр и их прохождение. А самой популярной игрой по просмотрам оказался майнкрафт.

Так же по статистике удивляет, что игровая тематика уже привлекает не только детей, но и большой сегмент взрослой, платежеспособной аудитории.


Продвижение

Как и раньше, ключевыми показателями для ютуба остаются:

– Просмотры
– Кликабельность
– Досматриваемость (удержание внимания)

Причём досматриваемость, как и в тик-ток кстати, является самым главным.

От сюда вывод – сейчас всё больше набирает популярность лёгкий формат.
То есть быстрые ролики, простым языком

Максимально обрезайте всё лишнее при монтаже и старайтесь добавлять динамику.

Сейчас уже мало кто смотрит часовые видео на ютуб.
Чем короче и информативнее, тем лучше.

Чтобы добавлять динамики, добавляйте разные ракурсы (каждые 15-20сек) и старайтесь снимать на разные камеры.

Единственное, где можно обойтись без динамики и быстрой подачи выборочного контента, это прямые эфиры.

В след за 20ым годом, всё так же продолжает набирать популярность – прямые эфиры.
Фишка эфиров в том, что их смотрят в 3 раза дольше чем простые ролики, что позволяет ютубу продавать больше рекламы. А это значит, что Ютуб будет и дальше активно популяризировать этот тренд.

К тому же эфиры очень выгодны не только для их продвижения, но и для ваших продаж.
Ведь во время трансляций вовлечение вашей аудитории находится на пике и вы можете показав свою эксперность лихо поднять продажи ваших услуг или инфо-продуктов.

По этому Запускайте больше прямых эфиров.
Это сейчас очень круто работает!