Руководство по abyss walker (странник бездны)

Алан-э-Дейл       01.09.2022 г.

Другие технологические особенности

Чтобы повысить эффективность и удобство использования платформы, мы разработали и внедрили множество других технологических фич. Вот некоторые из них:

  • Движок форм (поддерживающий 11 видов элементов и допускающий их произвольную динамическую комбинацию по правилам);
  • Механизм ускорения загрузки приложения — объединение изображений в спрайты на этапе сборки (выигрыш в скорости может составить до 2-х раз);
  • Система контроля актуальности пользовательского кэша, для минимизации объема передаваемой информации (снижение объемов трафика и бесполезной нагрузки на хранилища в десятки и сотни раз);
  • Поддержка браузерных игр, включая те, что используют HTML5 и/или Adobe Flash Player;
  • Значительно уменьшены требования к аппаратным ресурсам по сравнению с предыдущей версией, что позволяет приложению быстро работать даже на слабых машинах;
  • Выбор языка интерфейса;
  • Данные об авторизации, положение и размер окна сохраняются после перезапуска приложения;
  • Встроенный API для взаимодействия между клиентом и веб-интерфейсом;
  • Встроенная поддержка популярных графических аудио/видео кодеков;
  • Встроенные Adobe Flash Player и хранилище в CDN;
  • Встроенный SDK для разработчиков;
  • Отображение прогресса в процессе скачивания игр и их обновлений;
  • Выбор места установки для каждой игры;
  • Полная настройка профиля (никнеймы, аватары, возраст, пол и т.д.);
  • Реферальная статистика;
  • Баланс токенов и история транзакций;
  • Поддержка платежей токенами и фиатной валютой.

Впечатляет, не правда ли? Да, мы знаем. Также существует огромное количество невидимых для пользователей особенностей, которые делают использование The Abyss таким клевым. Такое можно и отпраздновать.

Команда активно работает над развитием платформы и добавлением новых функций и игр. Дальнейшие улучшения и обновления будут представлены в будущих версиях приложения The Abyss. По традиции, мы продолжим информировать вас о ходе разработки дважды в месяц.

Дальше — больше. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Всего наилучшего,

The Abyss Team

The Curse of the Abyss[]

Though the Abyss is riddled with countless dangers and hazards, one of the greatest challenges facing Delvers is, in fact, the ascent from it. This is due to a phenomenon called the Curse of the Abyss. The term refers to a series of symptoms that manifest upon ascending while inside the Abyss, with its more scientific name being the «Strains of Ascension». The effects of the Curse manifest after ascending around 10 meters within the Abyss, and there is no way to avoid it through conventional means. The Curse affects all living things; however, the creatures that inhabit the Abyss have developed ways to sense its flow and avoid it.

The deeper one delves, the more severe the symptoms are, starting at dizziness and nausea and gradually rising to intense pain throughout the body, loss of senses and even death. This makes the return trip from the Abyss extremely difficult, and it is not uncommon for Delvers to perish on the way up. Particularly, the curse of the 6th layer («loss of humanity or death») makes the return journey physically impossible for humans.

The Curse results from piercing the force field of the Abyss while ascending, although this fact is not generally known. Therefore, areas where the force field is weaker also result in the effects of the curse being less severe. In certain specific places, like Nanachi’s hideout and the Village of Ilblu, the force field isn’t present at all, and so the Curse doesn’t occur either.

Описание Класса:

  • Теперь пройдемся по каждому отдельно.
    • Int(Интелект) — Самый высокий из всех файтеров в L2. Влияет на силу магических атак а также прохождение на противнике различных проклятий.
    • Str(Сила) — Самый высокий, делит первое место с Камаэлями мужиками. Влияет только на физичесский урон.
    • Con(Выносливость) — Почти самый низкий. Влияет на количество HP и грузоподемность.
    • Men(Дух) — Делит второе место с светлыми Эльфами. Влияет на количество MP а так же на магичесскую зашиту, зашиту от дебафов.
    • Dex(Ловкость) — Второе место. Влияет на скорость атаки, скрость бега, уворот, точность, шанс критичесской атаки, увеличивает блок щитом.
    • Wit(Мудрость) — Второе место. Влияет на скорость каста магичесских заклинаний а так же возможность нанести маг.крит.удар.

Путь от обычного Темного эльфа до Призрачного Убийцы:

  1. Вам нужно стать Ассасином ( Path to an Assassin )
  2. Далее вам нужно будит стать Странником Бездны ( Trial of the Seeker, Testimony of Fate и Test of the Searcher или альтернативный квест Good Work’s Reward. )
  3. Далее заключительная часть пути, вам нужно стать Призрачный Охотник Saga of the Ghost Hunter

Параметры домена

Yandex Индексация

В истории найдено изменений за 7 месяцев. Первая дата: март 2014.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Обновлено 25.02.2021 17:51

Google Индексация
44 200

В истории найдено изменений за 7 месяцев. Первая дата: март 2014.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Обновлено 25.02.2021 17:52

Фильтр АГС
Фильтр не найден

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Обновлено 25.02.2021 17:51

Google безопасный просмотр
Сайт безопасен.

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

  • Панель веб-мастера Google
  • Проверка Google Safe-browsing

Обновлено 25.02.2021 17:51

Яндекс вирусы
Сайт безопасен.

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Панель веб-мастера Яндекс

Обновлено 25.02.2021 17:51

PR-CY Rank

Рейтинг домена — 66 / 100 

Ссылочное
Доверие
Трафик

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: май 2020.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

PR-CY Rank — рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.

Влияние — потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.

Ссылочный фактор — вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.

Трафиковый фактор — вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика — повышает).

Трастовый фактор — анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.

Обновлено 25.02.2021 17:52

Техническое состояние сайта

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 13.04.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 25.02.2021 17:51

Технологии, которые используются на сайте

Статистика

Liveinternet

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://www.theabyss.ru301 Moved Permanently

  • https://www.theabyss.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 25.02.2021 17:51

IP
172.67.144.55

Местоположение сервера
Соединенные Штаты

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 25.02.2021 17:51

Датацентр
Cloudflare

Ошибки HTML кода

Найдено 3 ошибки и 48 предупреждений.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 25.02.2021 17:51

Руководство по прохождению

В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

1 комната

В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, но убивать их не обязательно. В ранних лабах ндо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку. Самый эффективный способ найти настоящего монстра следующий — в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего, если это настоящий монстр, то умение на него не подействует. Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не подходит, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.

2 комната

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других мили бойцов.

3 комната

В третьей комнате находится один сильный монстр — Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.

4 комната — Капитан Лабиринта

В 4 комнате находится Рейдовый Босс — Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера.

Тактика: Танк агрит рб и бегает по большому кругу. В это время пати валит хилеров/баферов(Помощник)

Важно убить хилеров в первую очередь. После хилеров надо бить бойцов(Страж),а потом самого рб

Когда бойцы и хилеры начинают респится то тактика повторяется.

Одежда и оружие:

  • D-grade:
    • Common Item — Mithril Dagger — цена в Гиране 81,975(магазин) аден
    • Common Item — Salamander Skin Mail
  • C-grade:
    • Common Item — Crystal Dagger — цена в Гиране(магазин) 349,250 аден
    • Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
    • Common Item — Drake Leather Armor
  • B-grade:
    • Kris — цена в Гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
    • Zubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грейде, стоит порядка 5кк-6кк в магазине
  • A-grade:

    Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.

— лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

— хорош в ПвЕ(кач)

— Тоже интересный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать + к увороту, то менее интересен чем предыдущие.
Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.

  • S-grade:

    Angel Slayer либо

— цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее). А так же собирать камни Атрибутов что бы вставить в АС и получить АС +150 атрибута, что даст огромный буст к урону при условии что навыки заточенны под одинаковый атрибут. И добавьте ПВП опцию.

— собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута что даст не хилый прирост к зашите. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию (бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

  • S-80 Grade:

    Dynasty Leather Armor

Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6

    • Dynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
    • Icarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
  • S-84 Grade:

    Vesper Leather Breastplate

— СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4
Спойлер:

Overview[]

Abyss with Night Vision.

Properties

There is no day/night cycle in Abyss. Respawn anchors and beds both work in Abyss, the latter works despite the absence of a day/night cycle. Maps function properly in Abyss. Clocks do not spin wildly, but are instead frozen at high noon, despite the lack of a sun.

General dimension properties

Property Value
ultrawarm false
natural true
coordinate_scale 1.0
has_skylight false
has_ceiling false
ambient_light 0.0
fixed_time 6000
piglin_safe true
bed_works true
respawn_anchor_works true
has_raids false
logical_height 256
infiniburn minecraft:infiniburn_overworld
effects minecraft:the_nether

Mobs[]

The mobs in the Abyss have a bloody, macabre and monstrous feeling. There are 9 mobs in the Abyss. Out of those 9, two spawn in structures, and three of are hunter mobs.

Hostile

Name Spawning Requirement
Anemia Spawns naturally
Apparition Spawns naturally
Bloodsucker Spawns naturally
Distorter Spawns naturally
Fiend Spawns naturally
Flesh Eater Spawns in .
Jawe Spawns in .
Occulent Spawns naturally
Web Reaper Spawns naturally

See individual mob pages for more information.

NPCs

Name Spawning Requirement
Abyssal Lottoman Spawns in
Butchery Master Spawns naturally
Undead Herald Spawns naturally

See individual mob pages for more information.

Bosses

Name Spawning Requirement
Elusive Spawned by using a Staring Eye on an Illusion Altar.
Shadowlord Spawned by using a Book of Shadows on a Shadow Altar.

See individual boss pages for more information.

Shining Pixons spawn naturally throughout the Abyss.

Реферальная система

The Abyss создала уникальную реферальную программу, которая реализована на уровне платформы, а не только внутри игр. Она открывает много возможностей как для разработчиков, так и для игроков.

Разработчик публикует игру на платформе и делится уникальной реферальной ссылкой со своими игроками, делая их рефералами первого уровня. Игроки делятся своими реферальным ссылками, также приглашая своих друзей присоединиться. Приглашенные игроки становятся рефералами 1–2–3–4–5 уровней для игры и приносят дополнительный доход от своих транзакций и внутриигровых покупок. Разработчики могут быть уверены что все игроки, которых они приведут, будут продолжать приносить реферальный доход, даже если они играют в другие игры. Даже если разработчик закроет свой проект, он все равно сохранит существующую реферальную сеть. Таким образом, реферальная сеть становится инструментом дополнительного дохода для разработчиков.

— Konstantin Boyko-Romanovsky.

⅓ доходов платформы The Abyss будет направлена на поддержание реферальной программы. Отдавая часть дохода на реферальную сеть, The Abyss формирует более честную и жизнеспособную модель, чем те, что используются другими игровыми платформами на рынке.

Положительная ситуация на рынке

The Abyss выходит на динамично развивающийся игровой рынок. Темпы роста мировой индустрии видеоигр остаются высокими за счет развития технологий и расширения пользовательской аудитории. Как отмечается в отчете Global Games Market Report, подготовленном компанией NewZoo, к концу 2018 года доходы игровой индустрии составят почти 138 млрд долларов, а к концу 2021 года увеличатся до $180 млрд долларов.

MMO (многопользовательские онлайн игры), особенно free-to-play, стали одним из самых быстрорастущих сегментов рынка видеоигр. MMO-игры для ПК лидируют среди игр других жанров — на их долю приходится 60%, или 19.8 млрд долларов по меркам 2016 года. По данным агентства Superdata, в 2017 году free-to-play игры занимали 69% в структуре рынка видеоигр для ПК, суммарный объем которого оценивался в 33 млрд долларов.

Результаты опроса (опубликован в отчете State Of The Game Industry), проведенного GDC среди разработчиков, показали, что 60% респондентов занимаются разработкой игр именно для ПК (против 45% в 2017 году). Таким образом, доходы ПК-сегмента и его инвестиционная привлекательность продолжают расти. Вместе с тем проблема дистрибуции видеоигр также набирает обороты. Зачастую издатели забирают до 60–70% доходов игры. Поэтому напрямую с ними сотрудничает менее четверти разработчиков.

Тенденция по децентрализации цифровой дистрибуции видеоигр привела к росту популярности онлайн-магазинов. Однако в последнее время как разработчики, так и сами игроки высказывают все больше претензий в адрес таких площадок. Игровые платформы нацелены на продажу как можно большего числа игр, но при этом далеко не всегда учитывают интересы самих игроков. В списке рекомендаций не редко оказываются игры, которые лучше всего продаются, в то время как уникальные нишевые продукты остаются практически незамеченными.

Обычно, разработчики платят 30% дохода за размещение продукта на платформе, в эту сумму также включено маркетинговое продвижение. Однако условия предоставления таких сервисов весьма размыты. Крупные платформы сосредоточены на играх, которые быстро окупаются и приносят прибыль, они не хотят иметь дело с теми продуктами, популярность которых рассчитана на длительный период. Например, MMO-игры обычно имеют долгий жизненный цикл.

Кроме того, в основе концепции MMO-игр лежит фактор внутриигрового взаимодействия и соперничества, что обеспечивает высокую вовлеченность игроков и поддерживает их интерес на протяжении долгого времени. Следовательно, обновление, масштабирование и поддержка игр на специализированной ММО-платформе должны осуществляться быстро и максимально удобно. Действующие платформы предлагают устаревший набор инструментов, а разработчики видеоигр вынуждены тратить время и ресурсы на интеграцию внутриигровых сервисов. В свою очередь, игроки вынуждены использовать сторонние (внешние) приложения для общения в многопользовательской игре.

Еще одна претензия к платформам со стороны разработчиков заключается в оттоке аудитории

Размещая игру в каталоге платформы, разработчик рассчитывает привлечь игроков к своему продукту, но платформа, в зависимости от своих внутренних приоритетов, нередко переключает внимание большинства на другие игры. Возможности отслеживания трафика и маркетинговые опции ограничены (если вообще доступны разработчику) и направлены, прежде всего, на привлечение пользователей в магазин, а не в конкретную игру

Как и отмечалось, такие условия не подходят играм с длительным жизненным циклом, таким, как ММО.

Таким образом, существующие на рынке предложения не отвечают потребностям разработчиков и игроков, которые включают наличие удобной инфраструктуры, возможности получения дополнительного дохода, благоприятных и прозрачных условий для долгосрочного использования.

Именно поэтому The Abyss выбрала концепцию создания и развития платформы, ориентированной на MMO-игры, и предлагающей игрокам и разработчикам все необходимые сервисы и наборы функций. На The Abyss, разработчики смогут напрямую взаимодействовать с аудиторией, что выгодно обеим сторонам.

ПвЕ(кач):

до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

20—28

  1. Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
  2. Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
  3. Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).

28—40

  1. Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
  2. Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
  3. Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 ,Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.

52—60

  1. Катакомбы Отступников.
  2. Ледянной Лабиринт охень хорошое место в плане рессурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .

60—66

  1. Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту либо мини пати из бафера +еше одно дагера.
  2. Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
  3. Расскаленные Топи.

66—74

  1. я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем что бы можно было ходить на Баюма.
  2. Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
  3. Опять же Расскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
  4. Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.

74+

  1. Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 професси + там довольно хороший соло кач при наличии мж лайт сета т.к. много мобов станят.
  2. Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.

78+

  1. В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
  2. Это Парнас в пати
  3. Остров Ада но суда нужно хороший эквип и хорошо сложенную пати

Посещаемость

Просмотры12 391≈ 259 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Источники трафика

Поисковые системы ###
Социальные сети ###
Почтовые рассылки ###
Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###

Социальный трафик

vk.com ≈ %
youtube.com ≈ %
Другое ≈ %

Рейтинг по трафику

131 877

Место в мире
45 516
Место в стране

География посетителей

Соединенные Штаты 0%
Россия 0%

Похожие сайты

asterios.tm 0%
uosteam.com 0%
averia.ws 0%
moswar.ru 0%
shock-world.com 0%

История счётчиков
Счётчики не найдены

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 25.02.2021 17:51

The Blessing of the Abyss[]

Spoiler warning: The following section contains spoilers. Read with caution.

An exceedingly rare and top secret phenomenon occasionally takes place within the Abyss under very specific circumstances. It was first discovered by the White Whistle Delver Bondrewd when he was experimenting with the Curse of the 6th layer. Much like with the Curse of the Abyss, the event occurs during the ascent, but two people are needed to trigger the phenomenon. If one person bears the entire burden of the Curse for both people (through the use of an Artifact or another similar instrument), the other is spared the effects of the curse.

Bondrewd modified several Artifacts to create an elevator to observe the Blessing phenomenon. This two-chambered elevator carries two people but forces the entire weight of the Curse onto a single person. If the person receiving the Curse doesn’t die midway through, the other is spared the Curse’s effects. Bondrewd discovered deep love between the two people results in the event he called a «Blessing» for the one who does not receive the burden of the Curse. While the Blessing was experimentally demonstrated, Bondrewd cannot explain the reasons behind it.

The appearance of the blessed changes. They grow fur all over their body and some of their traits, like the eyes or fingers, become mutated. The Blessing is not merely in looks: The one gifted gains the ability to observe the force field of the Abyss, something that only the predators of the deep are able to see, and is an incredibly useful ability for delving in the pit. It also appears to increase their physical fortitude to some extent.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.