Калькулятор и таблица для вычисления секанс и косеканс

Алан-э-Дейл       31.08.2022 г.

Организационная структура SEC

Члены комиссии

Не более трех членов комиссии может принадлежать к одной политической партии, чтобы соблюсти принцип беспартийности. Президент США назначает одного из членов Комиссии в качестве Председателя, высшего исполнительного директора SEC. Однако президент США не обладает полномочиями увольнять председателя и членов комиссии. Это положение было сделано для обеспечения независимости Комиссии.

Отделы SEC

U.S. Securities and Exchange Commission

В SEC пять подразделений со штаб-квартирой в Вашингтоне и 11 региональных офисов по всей территории США.

Подразделениями Комиссии по ценным бумагам являются:

  • Корпоративные финансы;
  • Торговля и рынки;
  • Управление инвестициями;
  • Правоприменение;
  • Экономический анализ и анализ рисков.

Корпоративные финансы

Отдел Корпоративных финансов является подразделением, которое контролирует раскрытие информации, сделанное публичными компаниями, а также регистрирует слияние и поглощения компаний. Кроме того подразделение отвечает за эксплуатацию электронной базы данных EDGAR.

Торговля и рынки

Подразделение по торговле и рынкам осуществляет надзор за саморегулируемыми организациями, такими как Управление по регулированию финансовой отрасли (FINRA) и Муниципальный совет по ценным бумагам (MSRB), а также все брокерские, дилерские компании и инвестиционные дома. Этот отдел также предлагает изменение правил регулирования рынка ценных бумаг.

На практике SEC делегирует значительную часть своих полномочий FINRA. Фактически, все участники рынка ценных бумаг, не регулируемые другими СРО, должны зарегистрироваться в качестве членов FINRA. Физические лица, занимающиеся торговлей ценными бумагами, должны сдать экзамены, проводимые FINRA, чтобы стать зарегистрированным представителем рынка ценных бумаг.

Управление инвестициями

Отдел Управления инвестициями курирует инвестиционные компании и инвестиционных консультантов. Эти организации подлежат регулированию в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах. В обязанности отдела входит:

  • Оказание помощи Комиссии в толковании законов и правил для общественности и сотрудников инспекционных и исполнительных органов SEC;
  • Реагирование на запросы инвесторов о бездействии и просьбы о помощи;
  • Рассмотрение заявок инвестиционной компании и инвестиционного консультанта;
  • Оказание помощи Комиссии в вопросах правоприменения законов с участием инвестиционных компаний и консультантов;
  • Консультирование Комиссии по адаптации правил SEC к новым обстоятельствам.

Правоприменение

Отдел правоприменения сотрудничает с остальными отделами Комиссии в расследовании нарушений законов и положений о ценных бумагах и возбуждении исков против предполагаемых нарушителей. SEC обычно проводит расследования в частном порядке. Сотрудники SEC могут добиваться добровольного предоставления документов и свидетельских показаний или могут запросить у SEC официальное распоряжение о проведении расследования, что дает персоналу право требовать предоставление документов и свидетельских показаний.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США может подать гражданский иск в Окружной суд США или возбудить административное производство, которое рассматривается независимым судьей. SEC не вправе возбуждать уголовное преследование, но может передавать дела государственным и федеральным прокурорам.

Экономический анализ и анализ рисков

Отдел экономического анализа и анализа рисков предоставляет анализ экономического состояния и рисков другим подразделениям. Он предсказывает, как предложенные правила SEC повлияют на рынки и экономику. Он рассматривает общий рыночный риск. Это обеспечивает раннее выявление потенциально мошеннических действий.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США играет важную роль в судебном преследовании финансовых учреждений и возврате инвесторам денежных средств. В общей сложности SEC возбудил 204 иска против физических и юридических лиц и собрал около 4 млрд. долларов США в виде штрафов и других денежных выплат. Самые большие штрафы выплатили Goldman Sachs – 550 миллионов долларов и WorldCom – 750 миллионов долларов.

Security

Why am I seeing a Privacy Enhanced Message header in old EDGAR filings?

Prior to 2000, SEC public company filings included a Privacy Enhanced Message header. However, the security functionality was never implemented, and the «privacy» header was eventually eliminated. This is a public document and can be freely accessed.

Are the EDGAR directories on sec.gov intentionally open?

Directory browsing is allowed for the Central Index Key (CIK) child directories of /Archives/edgar/data/. These contain publicly-available documents from disclosure filings that companies, individuals, and funds make to the SEC. Note that the /data/ directory cannot be directly browsed because of the tens of thousands of CIK subdirectories.

These documents can be accessed through our various EDGAR searches. See Accessing EDGAR Data for more information on EDGAR documents directory structure on sec.gov.

I see some strange characters in my search results. Is your underlying code exposed?

The “Complete dissemination text file” can contain uuencoding for digital content and html and xml markup coding. This may look strange and be meaningless to many users, but there is no security concern.

Virtual Private Reference Room (VPRR)

The VPRR directories contain PDF scans of some filings submitted in paper. These files are not indexed. Directory browsing, however, is allowed; see index: https://www.sec.gov/Archives/edgar/vprr/index.html

Each directory name is a 4-digit number corresponding to the first four digits of the Film Number/DCN (document control number).

Each VPRR directory contains three files that are not indicated in the directory listing, but which may be helpful for automated processes:

  • index.html (the directory listing you see in the browser)
  • index.xml
  • index.json

For example:

  • https://www.sec.gov/Archives/edgar/vprr/1403/index.html
  • https://www.sec.gov/Archives/edgar/vprr/1403/index.xml
  • https://www.sec.gov/Archives/edgar/vprr/1403/index.json

Qualifying Investment

An to may qualify as an that is not required to register with the if the fund invests at least 80% of its assets in qualifying investments under Rule 203(I)-1 under the , which generally means direct equity investments in private companies.  Notably, pure debt instruments, secondary shares, public issuances, fund of fund investments, and some digital assets are generally not considered qualifying investments.

Want to learn more?

 | Rules Implementing Dodd-Frank Act Amendments to the Investment Advisers Act: A Small Entity Compliance Guide | Press Release and Fact Sheet: Dodd-Frank Act Amendments to Investment Advisers Act

Pooled Investment Vehicle

A pooled investment vehicle is an entity—often referred to as a fund—that an adviser creates to pool money from multiple investors. Each investor makes an investment in the fund by purchasing an interest in the fund entity, and the adviser uses that money to make investments on behalf of the fund. Investors generally share in the profits and losses in proportion to their interest in the fund.
Funds can vary significantly in terms of size, holding periods, and types of underlying investments. A few common types of funds include: mutual funds, exchange-traded funds, , , and .

Want to learn more?

Private Equity Funds | Fast Answers: Investment Companies

Paths and directory structure

The index paths link to the raw text version of the complete disseminated filing content, for example:

/Archives/edgar/data/1122304/0001193125-15-118890.txt

Post-EDGAR 7.0 filings (after May 26, 2000) are also accessible via an alternative symbolic path, incorporating an intermediate accession-number directory without dashes. All the documents submitted for a given filing will be in this directory:

/Archives/edgar/data/1122304/000119312515118890/0001193125-15-118890.txt

Other content that may be of interest using the root path:

  • /Archives/edgar/data/1122304/0001193125-15-118890-index.html — an HTML version including hyperlinked table of submitted documents.
  • /Archives/edgar/data/1122304/000119312515118890/0001193125-15-118890.hdr.sgml —
    the SGML header contents. Note the additional «accession-number-without-dashes» directory in the path.

Accession number: In the example above, 0001193125-15-118890 is the accession number, a unique identifier assigned automatically to an accepted submission by EDGAR. The first set of numbers (0001193125) is the CIK of the entity submitting the filing. This could be the company or a third-party filer agent. Some filer agents without a regulatory requirement to make disclosure filings with the SEC have a CIK but no searchable presence in the public EDGAR database. The next two numbers (15) represent the year. The last series of numbers represent a sequential count of submitted filings from that CIK. The count is usually, but not always, reset to zero at the start of each calendar year.

data.sec.gov/submissions/

Each entity’s current filing history is available at the following URL:

«https://data.sec.gov/submissions/CIK##########.json»

Where the ########## is the entity’s 10-digit Central Index Key (CIK), including leading zeros.

This JSON data structure contains metadata such as current name, former name, and stock exchanges and ticker symbols of publicly-traded companies. The object’s property path contains at least one year’s of filing or to 1,000 (whichever is more) of the most recent filings in a compact columnar data array. If the entity has additional filings, files will contain an array of additional JSON files and the date range for the filings each one contains.

General Questions

Is content on sec.gov free? Do I need permission to reuse EDGAR content?

All Government-created content on sec.gov and EDGAR public filing content are free to access and reuse. See for our permissions policy.

How can I use company filings to research companies and funds?

See Using EDGAR to Research Investments, which covers:

  • Form types
  • Financial Information and Results of Operations
  • Shareholder Meetings
  • Executive Compensation
  • Insider Transactions
  • Beneficial Ownership Interest
  • Business Combinations
  • Public Offerings
  • Securities-based Crowdfunding
  • Regulation A Offering
  • Foreign Private Issuers
  • Mutual Funds and ETFs
  • Exhibits

Can I get the List of 13(f) Securities in Excel?

By arrangement with S&P Global Market Intelligence, which manages CUSIP Global Services on behalf of the American Bankers Association, the SEC can only publish the quarterly 13(f) list in PDF format.

I am trying to submit a complaint using your Tips, Complaints, and Referral system. Why am I getting errors?

Here are some tips to avoid errors:

  • If you are trying to copy and paste text into the Allegation Summary field on the first page, paste in plain text (try copying the text into Notepad then copy from there to paste into the Allegation Summary).
  • Do not use http:// or https:// in the Website field on the second page.
  • Try to use the least amount of symbols as possible throughout the fields in the form.

Как написать жалобу на брокера регулятору CySEC

Официальная подача жалобы на брокера, имеющего действующую лицензию кипрского регулятора относительно проста, правда скорость её обработки, увы, оставляет желать лучшего. Порядок действий следующий:

  • убедиться, что брокер действительно имеет действующую лицензию, найдя её на сайте регулятора (русскоязычной версии сайта нет);
  • перейти в соответствующий раздел на сайте регулятора и заполнить форму (cysec.gov.cy/en-GB/complaints/tip-off-cifs/);
  • продублировать жалобу финансовому омбудсмену Кипра (financialombudsman.gov.cy/forc/forc.nsf/index_en/index_en?OpenDocument).

Подробнее о том, как написать жалобу CySEC, вы узнаете из этого видео:

Ситуация CySEC и IronFX

Думаю большинство читателей блога хорошо запомнили в прошлом году скандал с оффшорным регулятором IFCS и с компанией PANTEON FINANCE LTD (к слову, лицензию данного регулятора имеет один из крупнейших брокеров Альпари). Тогда, курьез ситуации был в том, что брокер перестал выполнять свои обязательства еще в январе 2015-го года, финансовый регулятор же отреагировал соответствующим сообщением на своем сайте только лишь через 9 месяцев.

Нечто похожее происходит и в конфликте CySEC с брокером IronFX. IronFX — компания, имеющая более 60-ти офисов по всему миру, начала задерживать выплаты своим клиентам еще в марте 2015-го года. Недовольные клиенты начали активно подавать на брокера жалобы, однако регулятор не спешил начинать расследование. Только в августе-сентябре 2015-го года CySEC начал расследование ситуации. Да, именно расследование, а не помощь клиентам в возврате своих средств! Но еще интереснее оказалась официальная позиция регулятора, озвученная в апреле 2016-го года (то есть спустя 1 год с начала проблем!).

Суть позиции следующая:

  • CySEC не обладает соответствующими полномочиями относительно компенсации средств пострадавшим (хотя имеет в своем распоряжении Фонд компенсации инвесторам в размере 17 млн евро). Компенсации возможны только тогда, когда брокер лишится лицензии или объявит себя банкротом (чего в ближайшее время не будет);
  • IronFX должен погасить задолженность перед клиентами и выплатить штраф в размере 335 тыс. евро. Иными словами, помимо символического штрафа регулятор занял позицию наблюдателя, поскольку реальных действий по выполнению решения от CySEC не последовало.

Тем временем IronFX отлично продолжает работу, наращивая свое присутствие в Китае. Если в октябре 2014-го года у брокера были в Китае некоторые проблемы (обвинение в мошенничестве), то в марте 2016-го после наложения штрафа CySEC брокер после ребрендинга (зарегистрировано три наименования новых компаний, подконтрольных брокеру) снова начинает работу в Китае. К слову, был ли выплачен штраф — неизвестно, но расчеты с пострадавшими клиентами в полной мере пока не произведены.

Резюме

CySEC — финансовый регулятор среднего уровня. Вспомним, как FSA допустил банкротство WorldSpreads (из-за чего и был переформатирован в FCA), а именитые американские регуляторы SEC и CFTS не уследили за MF Global, еще одним корпоративным банкротством мирового масштаба.

Однако в бочке дегтя есть и ложка меда. CySEC все же выполняет ряд полезных функций:

отслеживает работу компаний без лицензии и публикует предупреждение на своем сайте (пример: Option500, EveryOption);
проверяет соответствие стандартов работы брокера европейским стандартам MiFID (пример: серия замечаний в области обработки клиентских заявок, недостаточное внимание к операционным рискам, вводящая в заблуждение реклама и штраф 156 000 евро — 24Option).

Правда, последнее упоминание о штрафах со стороны регулятора датировано весной 2016-го года. Одним словом, вопросов в работе CySEC еще очень много. Если кто-то из читателей имел опыт общения с CySEC напишите свои отзывы.

Всем профита!

30.09.2016

Послесловие

Про экономику США можно говорить долго. Её тайные государственные рычаги зачастую скрыты даже от таких «акул» бизнеса, как У. Баффетт и Дж. Сорос. Конечно, инвесторам средней руки, как правило, проще работать на строго регламентированном рынке, чем в обстановке хаоса. Вместе с тем, ни один регулятор не способен полностью устранить причины, приводящие к глобальным экономическим и политическим кризисам. Система рыночных отношений устроена таким образом, что именно государственным органам приходится брать на себя роль страховочного клапана для сброса избыточного давления. И далеко не всегда структуры, обладающие огромной властью, используют её строго в рамках закона

Вот почему внимание к рискам и методам их снижения – одна из важнейших составляющих успеха инвестора

Всем профита!

02.07.2019

Post-acceptance corrections and deletions

Filings are sometimes authorized by SEC staff for removal or correction for a variety of reasons at the filer’s request including, but not limited to, the document was submitted for the wrong filer, the document was a duplicate of a previously filed document, the document in its current form was unreadable, or the document contained sensitive information. Corrections processed during a given business day will be incorporated in the indexes built that evening. However, removals processed on subsequent business days will not be reflected in any previous daily, feed, or oldload index. The full and quarterly index files are rebuilt weekly, early on Saturday mornings, so that any post-acceptance correction (PAC) deletes or updates are incorporated.

SEC может провести деанонимизацию сетей

Некоторые аналитики предположили, что настоящей целью регулятора является раскрытие данных о пользователях. Открытие собственных узлов и просмотр данных может казаться SEC первым шагом к пониманию того, кто и что делает в децентрализованной сети.

Также запуск нод позволит комиссии собирать больше доказательств о незаконности ICO. Данные о происходящем в блокчейне могут показать, что криптовалюта запущена с нарушениями законодательства о выпуске ценных бумаг. Американские регуляторы постоянно обращаются в суд с подобными обвинениями.

Но среди предположений есть и позитивный момент. Часть пользователей считает, что комиссия хочет подстроить свою политику под особенности работы децентрализованных сетей. Это позволит создать более адекватное законодательство для регулирования. Если SEC начала уходить от политики запретов и судебных исков, а начала разбираться в особенностях работы, это может оказать позитивное влияние на сферу криптовалют. Многие криптовалютные биржи отказываются работать с клиентами из США из-за обилия неадекватных исков со стороны именно этого надзорного органа. Также клиенты из США лишены возможности участвовать во многих размещениях токенов. Это сильно снижает поток инвестиций в отрасль.

Среди пользователей криптовалют есть разные мнения. Часть сообщества приветствует интерес SEC если он приведёт к лучшему пониманию блокчейна государственными органами.

@HulkSCoinJK:

@french_block13:

Use of Social Media

The SEC uses social media sites as dynamic information sharing tools to engage in dialogue, share information and media, and collaborate with the public. Links to the SEC’s social media sites are available at http://www.sec.gov/news/socialmedia.shtml.  Your activity on these social media sites is governed by the security and privacy policies of the third-party sites.  The SEC does not control, moderate or endorse the comments or opinions provided by visitors to these sites. You should review the privacy policies of all websites before using them and ensure that you understand how your information may be used. You should also adjust privacy settings on your account on any third-party website to match your preferences.

The SEC does not use social media sites to actively solicit or collect personal information from individuals.  If the SEC receives your personal information through interaction with a social media site, it is required to maintain the information in accordance with the requirements of the Privacy Act and the Freedom of Information Act to ensure the greatest protection of personal privacy.

If you have an account with a third-party website, and choose to follow, like, friend, or comment on an SEC page on the third-party website, certain personal information associated with your account may be made available to us based on the privacy policies of the third-party website and your own privacy settings within that website. We do not share PII made available through these websites unless required for law enforcement purposes or by statute.

The SEC conducts Privacy Impact Assessments (PIA) for electronic systems and collections, including those utilizing social media sites.  The PIA is an analysis of how information is handled: (i) to ensure handling conforms to applicable legal, regulatory, and policy requirements regarding privacy, (ii) to determine the risks and effects of collecting, maintaining and disseminating information in identifiable form in an electronic information system, and (iii) to examine and evaluate protections and alternative processes for handling information to mitigate potential privacy risks.

To view a listing of our Privacy Impact Assessments for our electronic systems and collections, including those utilizing social media technologies, please visit our privacy page at https://www.sec.gov/about/privacy/secprivacyoffice.htm.

Комиссия по ценным бумагам США: базовые акты

Согласно информации официального сайта (https://www.sec.gov), деятельность SEC основывается на восьми базовых законодательных актах и нормативных документах:

Английское название

Год принятия

Русское официальное название или вольный перевод

Краткое описание

1 Securities Act 1933 О ценных бумагах

Обязывает компании, которые выпускают ценные бумаги (ЦБ) раскрывать инвесторам, в том числе потенциальным, финансовую информацию, и любую другую о деятельности предприятия.

Содержит жёсткий запрет на публикацию или другие способы предоставления заведомо ложной или недостоверной информации.

2 Securities Exchange Act 1934 О торговле ценными бумагами

Устанавливает механизмы регулирования ЦБ, относя к таковым акции, облигации и долговые обязательства (кроме векселей).

3 Trust Indenture Act 1939 О трастовом соглашении

Детализирует особенности обращения долговых инструментов. Предусматривает их обязательную регистрацию в SEC.

Устанавливает, что вторичное обращение возможно только с согласия компании-эмитента.

4 Investment Company Act 1940 Об инвестиционных компаниях

Утверждает:

  • порядок создания всех видов инвестиционных компаний, в предмет деятельности которых входит инвестирование и торговля ЦБ;
  • порядок деятельности компаний-эмитентов, которые предлагают собственные бумаги к инвестированию.

Обязывает компании предоставлять всеобъемлющие данные по поводу:

  • финансового положения;
  • инвестиционной политики;
  • структуры;
  • текущих операций.

Информация должна публиковаться при первичном размещении бумаг, а затем регулярно в соответствии с нормативными документами SEC.

Согласно этому закону SEC не имеет права влияния на принятие инвестором решений о вложении средств в бумаги. Ее задача – контроль за своевременностью, полнотой и правдивостью информации.

5 Investment Advisers Act 1940 (1996) Об инвестиционных консультантах

Установил норму, по которой любой субъект предпринимательской деятельности, консультирующий потенциальных инвесторов по поводу вложений средств в различные инструменты, обязан быть зарегистрирован в SEC.

Он обязуется строго придерживаться всех положений о защите прав инвесторов и их средств.

Поправкой 1996 года вводилась послабляющая норма, которая предусматривает обязательную регистрацию, если управляемые активы превышают 25 миллионов долларов США.

6 Sarbanes-Oxley Act 2002 Сарбэйнса — Оксли

Является вторым значимым документом в сфере регулирования ЦБ за всю историю.

В значительной мере повышает уровень требований к отчетности, ее процедурам для всех участников:

  • эмитентов;
  • инвестиционных компаний и консультантов;
  • торговцев ЦБ.

Закон стал результатом большого количества громких скандалов по поводу недобросовестности высшего руководства крупных эмитентов и инвестиционных компаний, в том числе «дела Энрон».

7 Dodd-Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act 2010 Додда — Фрэнка «О реформировании Уолл-стрит и защите потребителей»

Принят для понижения рисков в недрах финансовой системы США. Расширил полномочия федеральных органов регулирования, в том числе SEC.

Ключевым моментом закона является так называемое «Правило Волкера», суть которого в запрещении банковским учреждениям, использующим федеральные гарантии, производить вложения средств своих вкладчиков в инвестиционные прямые фонды и хедж-фонды в объемах более 3% от их собственного уставного капитала. А также участвовать в уставных капиталах таких фондов в части, превышающей 3%.

Закон стал реакцией на такой громкий скандал, как финансовая пирамида Берни Мейдоффа.

8 Jumpstart Our Business Startups Act 2012 Положение о стартапах

Предписывает SEC разработать и принять нормативную базу, которая устранит запрет на публичное размещение акций приватных фирм и рекламу такого размещения, в случае если:

1) в условиях предполагается размещение среди аккредитованных инвесторов; 2) эмитент делает все с пониманием того, что его ЦБ приобретают аккредитованные инвесторы.

9 Rules and Regulations Нормы и другие регуляторные акты SEC США

Разрабатываются самой Комиссией на исполнение вышеперечисленных законодательных актов. Состоит из норм (Rules) и конкретных инструкций по различным процедурам.

Вывод

Secans:

ddИкссек⁡(Икс)знак равноddИкс1потому что⁡(Икс)знак равно+грех⁡(Икс)потому что2⁡(Икс)знак равно+сек⁡(Икс)⋅загар⁡(Икс)знак равно+сек2⁡(Икс)csc⁡(Икс){\ displaystyle {\ frac {\ mathrm {d}} {\ mathrm {d} x}} \ sec (x) = {\ frac {\ mathrm {d}} {\ mathrm {d} x}} {\ frac {\ mathrm {1}} {\ cos (x)}} = {\ frac {+ \ sin (x)} {\ cos ^ {2} (x)}} = + \ sec (x) \ cdot \ tan (x) = + {\ frac {\ sec ^ {2} (x)} {\ csc (x)}}}

косеканс

ddИксcsc⁡(Икс)знак равноddИкс1грех⁡(Икс)знак равно-потому что⁡(Икс)грех2⁡(Икс)знак равно-csc⁡(Икс)⋅детская кроватка⁡(Икс)знак равно-csc2⁡(Икс)сек⁡(Икс){\ displaystyle {\ frac {\ mathrm {d}} {\ mathrm {d} x}} \ csc (x) = {\ frac {\ mathrm {d}} {\ mathrm {d} x}} {\ frac {\ mathrm {1}} {\ sin (x)}} = {\ frac {- \ cos (x)} {\ sin ^ {2} (x)}} = — \ csc (x) \ cdot \ cot (x) = — {\ frac {\ csc ^ {2} (x)} {\ sec (x)}}}
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.