Сайдчейны: простое объяснение

Алан-э-Дейл       19.12.2022 г.

Сведение в FL Studio

Для сведения музыкальных композиций в ФЛ Студио есть продвинутый микшер. Именно на его каналы необходимо направлять инструменты, причем, каждый конкретный инструмент на конкретный канал.

Исключением могут быть лишь одинаковые или схожие инструменты. К примеру, у вас в треке использовано несколько бочек (kick) — их вполне можно отправить на один канал микшера, точно так же можно поступить и с «тарелками» (hats) или перкуссией, если их у вас несколько. Все остальные инструменты должны быть распределены строго по отдельным каналам. Собственно, это первое, что необходимо запомнить при сведение и это, благодаря чему звучанием каждого из инструментов можно будет управлять так, как вы сами пожелаете.

Как направить инструменты на каналы микшера?

За каждым из звуков и музыкальных инструментов в FL Studio, задействованных в композиции, закреплена дорожка паттерна. Если кликнуть по прямоугольнику, отвечающему за конкретный звук или инструмент с его настройками. В правом верхнем углу расположено окошко «Track», в котором и можно указать номер канала.

Чтобы вызвать микшер, если он скрыт, необходимо нажать кнопку F9 на клавиатуре. Для большего удобства, каждый канал в микшере можно назвать в соответствие с направленным на него инструментом и закрасить его в какой нибудь цвет, достаточно лишь нажать на активном канале F2.

Звуковая панорама

Музыкальные композиции создаются в стерео (конечно, современная музыка пишется и в формате 5.1, но мы рассматриваем именно двухканальный вариант), следовательно, у каждого инструмента есть (должен быть) свой канал. Основные инструменты всегда должны располагаться по центру, в числе таковых:

  • Ударные (kick, snare, clap);
  • Бас;
  • Лидирующая мелодия;
  • Вокальная партия.

Это наиболее важные компоненты любой музыкальной композиции, можно было бы назвать их основной, хотя по большей части это и есть вся композиция, остальное делается для разнообразия, придания треку объемности. и силы Именно второстепенные звуки можно распределять по каналам, левому и правому. В числе таковых инструментов:

  • Тарелки (hats);
  • Перкуссия;
  • Фоновые звуки, отголоски основной мелодии, всевозможные эффекты;
  • Бэк-вокал и другие так называемые усилители или наполнители вокальной партии.

Изменить звуковую панораму можно как на паттерне, поворачивая регулятор в нужном направление, так и на канале микшера, куда направлен этот инструмент. Категорически не рекомендовано делать это одновременно в обоих местах, так как это либо не даст результата либо попросту исказит звучание инструмента и его место в панораме.

Практика использования сайд-чейн компрессии

Итак, мы разобрали все основные теоретические моменты и
реализацию сайд-чейн компрессии в разных программах и плагинов. Теперь мы можем поговорить непосредственно
о практическом использовании технологии при написании танцевальной музыки и
некоторых применяемых при этом приемах.

Компрессия в режиме side-chain: типичный случай

В самом простом случае в качестве ключа для сайд-чейн используется бочка, а  обрабатываемым инструментом может быть любой
протяжный звук, будь то шипящий FX, пэд, или даже
бас. Разберем один очень простой и часто применявшийся разными людьми при
написании электрохауса прием. Я подготовил небольшой
ударный луп, использовавшийся в примере в начале материала и синтезировал
обычный пилообразный бас. Бас был сыгран длинными нотами и
получилась примерно следующая картина:

Пускать его с ритм-секцией в таком виде вряд ли имеет смысл. Однако после обработки его компрессором в
режиме сайд-чейн и бочкой в виде ключа он приобретает
несколько другую форму:

А теперь послушаем полученную линию баса вместе с ритм-секцией и использовавшимся нами
в прошлом примере шипящим FX:

Теперь мы можем наглядно пронаблюдать, как два невзрачных на
первый взгляд инструмента приобрели динамику звучания и вписались в микс. При
этом бочка со снейром звучат чисто и хорошо читаемы.

Замечу, что звук шумового FX был использован первый
попавшийся, а пилообразный бас выкручен из дефолтового пресета VST-инструмента Rob Papen Predator. При этом
использовались следующие настройки компрессии:

  Бас FX
Treshold -30 -40
Ratio 2:1 2.7:1
Attack 2 1
Hold 1 1
Release 61 170
Makeup 6
Soft knee да да
Режим Peak RMS

Чем ниже мы ставим порог, тем глубже будет продавливаться
обрабатываемый элемент. При самых низких значения мы
можем вообще добиться эффекта полного гейтирования.

Эдакий электро-саунд за 5 минут 🙂

Gate в режиме Sidechain

Разберем другой не менее простой и эффективный метод
использования сайд-чейн, только на этот раз мы будем,
напротив, акцентировать определенные области при помощи гейта.

Предположим, у нас есть ударный луп из которого надо убрать все кроме хэта. Можно конечно же обработать луп в ручную, разрезать,
поставить фейды, но намного проще и эффективнее по
всем критериям использовать гейт в режиме сайд-чейн. В качестве ключа мы можем передать любую линию хэтов, расположенных нужным
образом и имеющих подходящую длину семпла.

По большому счету мы используем ключевой сигнал в роли
маски, по которой плагин будет отделять лишь нужные нам области.

Мы имеем такой вот луп:

В качестве ключа я использовал вот такую вот линию хэта:

Далее на обрабатываемый луп был добавлен гейт с минимальным порогом и быстрыми атакой-релизом, работающий
в режиме Side Chain:

В результате мы извлекли из лупа
только нужные нам элементы:

Примерно такого же результата можно добиться, используя
вместо гейта экспандер в режиме сайд-чейн,
однако гейт дает более жесткий срез, что было
предпочтительнее в данном случае.

Some Tips for Windows and Mac users[edit]

As with most things in Reaper, there are many ways of doing things, and the best way may be different between platforms. For example, in Windows, you can set up a send as described above from the «View I/O for current track»dialog by pressing «I» on the track. Alternatively you can use the alt plus on the track and you will find the options buried in these menus. Once you have a send set up, when in the I/O for current track dialog, you will find a delete button for the send. pressing the applications key on this button will bring up further options for configuring the send.

Setting up a send from track 1 to track 2, is exactly the same as setting up a receive on track 2 from track 1.

When on the Mac, the most efficient way of setting up the routing for the side-chain is to follow the below steps.

  • Bring up the I/O for the Music track
  • Change the Track channels: from 2 to 4
  • Keep navigating through the dialog to the «Add new receive…» pop up button and add a receive from the Voice Track
  • navigate to the Destination audio channel selection box, and change from channel 1/2 to 3/4

The routing is now set up and you can now close the dialog and add ReaComp to the Music track.

Боковая цепь

Боковая цепь компрессора с прямой связью

Бодрящий транс сайдчейн

Первые 8 стержней без бокового связывания, вторые 8 — с боковым соединением.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Компрессор с входом боковой цепи управляет усилением от основного входа к выходу в зависимости от уровня сигнала на входе боковой цепи. Первым новатором боковой цепи компрессии в блоке эффектов был Eventide Omnipressor 1974 года. При боковой цепи компрессор ведет себя обычным образом, когда на входы основной и боковой цепи подается один и тот же сигнал. Вход боковой цепи используется диск-жокеями для ныряния — автоматического уменьшения громкости музыки во время разговора. Сигнал микрофона ди-джея направляется на вход боковой цепи, так что всякий раз, когда ди-джей говорит, компрессор снижает громкость музыки. Сайдчейн с элементами управления эквализацией может использоваться для уменьшения громкости сигналов с сильным спектральным содержанием в определенном частотном диапазоне: он может действовать как де-эссер , уменьшая уровень вокального шипения в диапазоне 6–9 кГц. Другое использование сайдчейна в музыкальном производстве служит для поддержания громкой басовой дорожки без того, чтобы басовый барабан вызывал чрезмерные пики, которые приводят к потере общего запаса по громкости .

Косметическое и динамическое применение Side Chain

Лично я разделяю применение технологии сайд чейн на две вариации: косметическую и динамическую. Косметикой я называю все случаи, при которых действие прибора явно заметно и он жестко вырезает конкретные места обрабатываемого инструмента. Именно такие примеры и были нами рассмотрены.

Что же тогда подразумевается под динамикой? Сюда я отношу все более тонкие случаи, при которых не применяются большие степени сжатия и низкие пороги, и суть такой компрессии в придании тонкой динамики. И результат в данном случае будет слышен лишь в том случае, если вы прослушаете микс сначала с включенным прибором, а потом без него.

Суть такой компрессии заключается в более тонкой балансировке элементов в миксе, но это будет возможно только при наличии хорошего мониторинга. В противном случае вы можете просто не поймать баланс, пережать, или напротив, недожать, неправильно отстроить время атаки и релиза компрессора.

Это тонкая работа, специфичная для каждого конкретного случая, при правильном выполнении которой можно добиться прямо-таки чудес в динамике, главное – разумное использование и наличие хорошей акустики.

Выбор и настройка драйвера аудио интерфейса

Резервное копирование (Автосохранение)

Функция автосохранения создает резервные копии текущего проекта (и / или любых перезаписанных файлов, включая .flp, .fst, .zip и т. Д.) В папке « Браузер» > «Резервная копия ». Эта папка находится в папке с вашими файлами . \ Documents \ Image-Line \ FL Studio \ Projects \ Backup . Если вы хотите восстановить последнее автосохранение, используйте опцию « Вернуть к последнему автосохранению » в меню «Файл» ИЛИ выберите проект в Браузере > Папка резервного копирования. Автосохранение производится в соответствии со следующими настройками и правилами:

  • Никогда (просто напомните каждые 10 минут) – Резервные файлы не создаются. Напоминание о сохранении вашего проекта появится в панели подсказок, если пройдет 10 минут без сохранения вручную.
  • Редко (каждые 15 минут) – Резервное копирование выполняется при каждом сохранении вручную И каждые 15 минут, если воспроизводится FL Studio, после чего автосохранение откладывается до остановки проекта.
  • Время от времени (каждые 10 минут) – резервные копии создаются при каждом сохранении вручную И каждые 10 минут при воспроизведении UNLESS FL Studio автоматическое сохранение откладывается до тех пор, пока проект не будет остановлен.
  • Регулярно (каждые 5 минут) – Резервное копирование выполняется при каждом сохранении вручную И каждые 5 минут, пока не воспроизводится FL Studio, после чего автосохранение откладывается до остановки проекта.
  • Часто (каждые 5 минут и перед рискованными операциями) – Резервное копирование выполняется при каждом сохранении вручную И при критических операциях И каждые 5 минут, даже во время воспроизведения FL Studio и до добавления плагинов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сохраняются только последние 20 сохранений и / или автоматическое сохранение для всех проектов, над которыми вы работали. Назначение этой системы – аварийное восстановление потерпевших крах, поврежденных или неправильно отредактированных проектов. Для постоянных последовательных резервных копий используйте сочетание клавиш ( Ctrl + N ) для сохранения или выберите Файл> Сохранить новую версию .

Источник

Устройство[править]

Side-chain дословно с английского обозначает — боковая цепь. То есть в схеме устройства существует боковая цепь к которой можно подключить сигнал, который будет управлять каким-либо параметром этого устройства. Таким образом, сайдчейном можно назвать любое управление параметром с помощью боковой цепи. Сигнал, управляющий параметром, называется управляющим сигналом.

Сайдчейн широко применяется в устройствах динамической обработки сигнала: компрессорах, экспандерах, гейтах.

Хотя под сайдченом понимается любое управление параметром с помощью боковой цепи, в настоящее время термин сайдчейн используется для обозначения сайдчейн компрессии.

Что это такое?

Итак, что же такое side chain? В переводе с английского, side chain означает «боковая цепь» и в приборах обработки
звука представляет собой схему подключения с двумя входами, на один из которых
подается непосредственно обрабатываемый сигнал, а на второй управляющий импульсный
сигнал, или, как его еще называют «ключ».

Далее прибор (в нашем случае компрессор) будет анализировать
ключевой сигнал и реагировать на превышение порога именно ключа, в то время как
подвергаться обработке будет основной сигнал.

В самом простейшем виде, при помощи сайд-чейн компрессии мы имеем возможность прижимать один элемент (назовем его
управляемый) в тех местах, где звучит другой (ключевой, управляющий).

Без практического понимания это определение все равно может
показаться несколько сложным, однако же, подкрепленное простым практическим
примером оно моментально обретает простую форму.

Поэтому я подготовил простой и наглядный пример практической
работы сайд-чейн компрессора.

Имеется партия ударных и шумовой
эффект, положенный сверху. Звучит данная связка примерно следующим образом:

Весьма распространенная картина, которую мы можем встретить
в подавляющем большинстве House-композиций. Шумовой эффект сейчас звучит
непрерывно. Посмотрим, как изменится картина динамики в случае если шумовой
эффект будет просаживаться по уровню в местах звучания бочки:

Что происходит в данном случае? Шумовой эффект
обрабатывается компрессором который срабатывает и давит звук в тех местах, где
звучит семпл бочки. Соотвественно,
компрессор работает в режиме сайд-чейн и в качестве
ключевого сигнала ему посылается линия бочки.

В этом самом простейшем варианте использования сайд-чейн компрессии мы достигаем по сути дела эффекта
тремоло синхронизированного под темп композиции.

На самом же деле мы имеем мощнейший инструмент для создания
динамики композиции, и для танцевальной музыки, где зачастую необходимо
добиться своеобразного пульсирующего эффекта в звучании, этот инструмент
актуален в первую очередь.

Сегодня мы поговорим о том, как и где можно применить сайд-чейн компрессию, какие средства нам предоставляют для
этого современные секвенсоры: Cubase 4, Ableton Live
8, Logic 9, а также рассмотрим такой популярный инструмент как связка Compressor/Side-Chainer из пакета TC Native Bundle. Выбор последнего при рассмотрении сторонних плагинов пал исходя из распространенности этого набора и
его доступности для разных платформ и форматов: VST, RTAS, AU.

От входной привязки к выходной привязке

Двусторонняя привязка прозрачна, поэтому любой пользователь может обнаружить и проверить входные и выходные транзакции (peg-in/peg-out), и, следовательно, проверить федеративные активы на мультиподписных адресах. Если система привязки прозрачна – любой пользователь может проверить, что циркулирующий запас сайдчейна соответствует средствам, заблокированным в мультиподписных адресах. Кроме этого, пользователи могут проверить – не ведёт ли Федерация себя ненадлежащим образом и не блокируются ли передачи внутри или вне системы привязки.

RSK имеет прозрачную систему привязки – все входные и выходные транзакции (peg-in/peg-out) могут быть идентифицированы и проверены пользователями. Из запущенного на платформе смарт-контракта может быть считан полный список транзакций UTXO, принадлежащих привязке. Дополнительно, в смарт-контракте доступны текущие и прошлые федеративные адреса. Выходные транзакции (peg-out) легко идентифицируются, поскольку привязаны к UTXO.

.


Входные и выходные транзакции в сайдчейне полностью проверяемы

В Liquid используется комбинация из горячих и холодных кошельков, что повышает безопасность и позволяет несколько сократить время ожидания выходной транзакции (peg-out). Правда, подобное преимущество обходится довольно дорого.

На стороне Биткойна, входные транзакции оплачиваются с мультиподписного горячего кошелька, которые контролируется аппаратным модулем безопасности (HSM). Полученные выходные UTXO периодически обрабатываются заново, чтобы предотвратить запуск сценария аварийного восстановления.

Разработчики Liquid осознали, что наибольшим риском для безопасности системы является процесс выходной привязки, и решили, что биткойны, которые выпускаются в результате этого, следует направлять на холодный кошелёк обменника, а не напрямую на кошельки пользователей.

И так как в Liquid некоторые из функционеров являются криптовалютными биржами – биткойны переводятся на один из холодных кошельков биржи, т.е. на ту, на которой зарегистрирован пользователь. И это даёт бирже последний шанс подвергнуть транзакцию цензуре.

Биржа переводит пользователю средства со своего горячего кошелька, после получения перевода на холодный кошелёк. И поскольку эти два перевода не являются атомарными – всегда существует риск того, что, либо биржа не переведёт пользователю средства после того, как аппаратный модуль сделает ей перевод, либо, если биржа сделает перевод первой, произойдёт сбой системы и она не получит средства пользователя.

В любом случае, требование использовать биржу в качестве посредника делает процедуру KYC ключевой и неотъемлемой частью системы, и это означает, что функционер является временным хранителем денежных средств пользователя или их отправителем, либо и тем, и другим.

Да, это улучшает конфиденциальность пользователя, несколько «затеняя» полученную им транзакцию, но, это происходит в ущерб прозрачности процедуры привязки и возможности обнаружения цензуры сообществом – выходная транзакция (peg-out) отображается на сайте liquid.horse.

Дополнительно, использование в Liquid сценария аварийного восстановления с блокировкой по времени означает, что средства в холодном хранилище должны периодически обновляться, чтобы отложить блокировку по времени, что снижает эффективность холодного хранения в целом.

Но, даже если прозрачные холодные кошельки и могут быть достаточно легко добавлены к RSK – необходимо свести роль функционеров к минимуму. Любое человеческое действие, которое выполняет функционер в рамках стандартной процедуры – открывает для правительств и корпораций дополнительные возможности для давления и цензуры.

Более высокая безопасность может быть достигнута за счёт добавления большего количества функционеров, имеющих более разнообразный набор аппаратных и программных компонентов.

Liquid получает биткойны в мультиподписной горячий кошелёк (peg-in), но, выплачивает из горячего кошелька одного из функционеров (peg-out), при этом, получая возмещение из мультиподписного в холодный кошелёк

Sidechain Compression in FL Studio Using Fruity Limiter

With the first technique, we’ll use Fruity Limiter to sidechain a kick to a bass saw synth. This uses the compressor setting in the Fruity Limiter plugin to compress the bass signal when the kick is triggered. I set a basic pattern for the kick and a few simple chords for the Swagger Bass synth I made in Sytrus and overlapped them in the Playlist. Here’s what it sounds like without sidechain compresison applied:

The heavy presence of the bass synth in the 60 Hz to 125 Hz range is drowning out the kick, which should one of the most prominent instruments in the track. I added spectrum analyzers to each Mixer track to visually show what’s going on here.

We can see in the spectrum analyzers above that the Swagger Bass and Kick are interfering with each other between about 60 Hz and 125 Hz. This is what’s causing the kick to sound weak. Let’s fix it.

Step 1: Add Fruity Limiter

We first need to add a Fruity Limiter to the bass Mixer track (or whatever track you want to duck under the kick).

Now, we need to make the signal link from the kick track to the bass synth track. Click the kick’s Mixer track, and while it’s still selected, right-click on the small upward-facing arrow on the bass mixer track. A menu pops up. Select the “Sidechain to this track” option.

Step 2: Fruity Limiter Compressor Settings

Next we need to tweak a few parameters in the Fruity Limiter on the bass Mixer track. Open up your Fruity Limiter on the bass track, and change it from LIMIT to COMP mode. In the SIDECHAIN box, either mouse wheel up or click and drag it until it says “1”. Drop the compressor THRES amount, and increase the RATIO.

with http://www.synapticsound.com/wp-content/uploads/2018/08/limiter-result.mp3

Sounds way better, doesn’t it? The kick is plowing through the mix now and the bass synth is pumping back as the compressor’s effect wears off.

Step 3: More Settings

If you followed this to the tee so far, you might not get the same sounding result as me. That’s because while you weren’t looking, I changed a few of the other compressor settings, namely the REL (release) and CURVE settings.

The REL release setting is controlling how long it takes for the kicks compression effect on the bass to wear off. A higher setting means it will last longer. A lower setting means it will not last very long. We have to make sure it’s not too low, or we’ll cause distortion. This is no bueno, unless you are intentionally doing it for another effect.

Release time is set too low. We’re aiming for a smooth compression curve.

I increased the release time in our example so that the time spent compressing the bass synth is about equal to the time spent not compressing the bass synth. It’s totally subjective, but it sounds better to me this way. Use your ears to make the right call on these settings.

I also changed the CURVE setting to 8. This setting alters the tension of the attack and release curves. What’s that mean? Well at 1, your attack and release will be immediate. And at 8, your attack and release will be more sustained. With this setting, you can shift the curve left and right when used with different ATT and REL settings. It can take some experimentation to get a feel for. Next up: Fruity Peak Controller. Stay tuned.

Динамическая обработка звука. Сайдчейн и параллельная компрессия

Сайдчейн (Side-chain, боковая цепь) – управление параметрами прибора импортированными параметрами другого.

В приборах динамической обработки звука основным является компрессор, в том или ином виде. Вернее сказать, любой процессор динамической обработки – компрессор с различными вариантами настроек, и исполнение компрессора зависит от конкретной задачи. Поэтому обычно под сайдчейном обычно подразумевают сайдчейн компрессию.

Метод сайдчейна особенно широко применяют в, собственно, компрессорах, экспандерах и гейтах.

Характерным примером использования сайдчейна может служить автоматическое подавление музыкального сигнала при наличии сигнала с микрофона диджея. Реализуется это следующим образом: сигнал с микрофона отправляется, кроме основной, на боковую цепь, которая и является управляющей для компрессора. Который и сжимает музыкальный сигнал. Такая схема весьма часто применяется в микшерных пультах.

Нечто подобное может быть применено для нескольких музыкальных инструментов, звучащих в одном диапазоне частот, но с различной громкостью. Например, для синтезатора и гитары.

Весьма распространённый случай – конфликт между большим барабаном (бочкой) и басами. Вообще говоря, именно эти инструменты и составляют практически всю низкочастотную область звучания. Их согласование весьма хорошо сказывается на качестве композиции в целом. В качестве управляющего для сайдчейн компрессора выбирается сигнал от бочки: в момент её удара сигнал от баса сжимается с заданными величинами Threshold и Ratio (порога срабатывания и степенью компрессии.

В деэссерах часто применяется динамическая эвализация, когда в качестве управляющего сигнала для параметрического эквалайзера используется сам сигнал. Только отправленный по боковой цепи с выделением «шипящих» частот.

Параллельную компрессию часто путают с сайдчейном, хотя общего у них всего лишь внешне похожая схема, да использование компрессора.

Параллельная компрессия – метод динамической обработки сигнала, основанный на его разветвлении, отдельной обработке в каждой из цепей (либо только в одной из них), с последующим их сложением.

Одна из разновидностей параллельной компрессии (повышающая) предполагает одну из цепей оригинального сигнала подвергнуть компрессии, другую оставить, как есть. После их последующего сложения получится: динамический диапазон уменьшится при сохранении пиков сигнала за счёт подтягивания «тихой» составляющей. Неплохо, если это – то, что требуется.

Ну, например, так:

Вообще говоря, смысл такого усложнения звукового тракта довольно тривиален: пики звука не заглушаются, но сужение динамического диапазона происходит за счёт сложения сигналов низкого уровня. Компрессор в одной из цепей сбивает пики сигнала (в зависимости от настроек) и на выходе останется почти без изменений. Относительный уровень слабого сигнала после сумматора в микшере станет выше. Вот и всё сужение.

Для наглядности, условно, работу параллельного компрессора можно представить простым графиком. Порог срабатывания компрессора (Threshold) – 1В. Степень компрессии (Ratio) – 4:1.

Как мы представляем себе Bitcoin

Для начала нужно разобраться в принципе работы сети Биткоина. Многие этого не осознают и находятся в заблуждении.

Во-первых, не думайте о деньгах, валютах или платежах, бухгалтерии в целом. Выкиньте из головы и словосочетание «регистр транзакций». Секрет Bitcoin заключается в том, что никакого регистра нет! Есть только две структуры, которые имеют значение — блоки и транзакции в них

Очень важно уяснить это как следует, чтобы смысл сайдчейнов стал для вас понятен.

Когда вы «перемещаете» биткойны, вы словно говорите:

  • Всем привет… я бы хотел переместить вот эти конкретные биткойны.

  • Вот мое подтверждение того, что я имею право их перемещать.

  • А вот таким образом получатель, в свою очередь, сможет доказать, что у него есть право перемещать их:

Три важных аспекта сделки:

  • Монеты не взаимозаменяемы. Когда вы их отправляете, вы отправляете конкретные монеты.

  • Чтобы их отправить, вы должны доказать, что наделены таким правом еще с того момента, когда сами получили их. И вы можете это сделать, предоставив подпись, которая соответствует особому адресу и обладает уникальным ключом.

  • Когда Вы отправляете биткойны кому-нибудь, вы так же ставите задачу получателю — «открытый ключ-закрытый ключ», которые связаны с адресом Bitcoin, на который вы отправили свои монеты. Вы можете не знать получателя, но он должен будет выполнить заданные условия.

Запомните эти три шага и не забывайте их!

Итак, правила сделки с биткоинами ясны:

«Вот монеты, которые я могу отправить и вот доказательство того, что я могу это сделать, а также что требуется от покупателя, чтобы перемещать их дальше».

Эта сделка отразится в сети, транзакция попадет в блок, и когда поверх нее встанут другие блоки, вы можете быть уверены в ее необратимости. Что еще нужно?

Это три пункта сделки Bitcoin хорошо работают, но оказывается есть еще кое-что интересное, что вы можете добавить. Например, вы можете использовать «неидеальность измерения» биткойнов для того, чтобы «пометить» их. Это основа идей «Colored Coins» и «Smart Property”.

Но есть проблемы, такие как:

Интервалы формирования блоков

Он составляет 10 минут, и чтобы новая транзакция нашла свой путь до блока, требуется от одной до тридцати минут, почти независимо от комиссии. Тот, кому важна скорость, экспериментирует с альтернативными криптовалютами, которые используют более быстрые блоки.

Структура транзакции

«Трехступенчатая» структура транзакции популярна, но обозначает лишь право владения монетами. Кто-то захочет разнообразить информацию. Например, для создания децентрализованной биржи, участникам которой нужен способ размещения заказов

Обратите внимание на проекты Mastercoin, Counterparty, NXT и другие, которые либо создают свои уровни взаимодействия поверх Bitcoin, либо используют совершенно иные базы исходных кодов для достижения своих целей.

Условия проведения транзакции

Вы можете усложнить транзакцию Bitcoin ради проверки права владения. Тем не менее, сценарии использования Bitcoin намеренно ограничены, а реализация многих идей в области Smart Contracts является сложной или невозможной. Поэтому такие проекты, как Ethereum, строят совершенно новую инфраструктуру для разработки этих идей.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.