Обзор видеокарты radeon rx 5500 xt: будет непросто

Алан-э-Дейл       10.11.2022 г.

Введение

Видеокарта RX 5500 XT особенно интересна для обзора, если вспомнить, что AMD изначально анонсировала выход серии RX 5500 в октябре, при этом практически ничего не говоря о сроках поступления этих карт в розничную продажу. Первой появилась четырехгигабайтная OEM-версия RX 5500, которой мы в прошлом месяце посвятили отдельный обзор. Мы предполагали, что в декабре выйдет такая же карта с премиальным суффиксом «XT», который будет указывать на максимально полный вариант чипа Navi 14. Однако AMD преподнесла сюрприз, объявив, что суффикс «XT» в наименовании будут иметь только розничные (RTL) версии карт RX 5500 Navi 14, у которых будет два варианта объема памяти: 4 ГБ и 8 ГБ.

Неожиданностью стало и то, что карты RX 5500 XT задействуют не весь потенциал графического чипа Navi 14. Они базируются на той же самой его конфигурации, что и вышеупомянутая OEM-версия RX 5500, которая включает в себя 22 вычислительных блока RDNA (1408 потоковых процессоров), 88 TMU, 32 ROP и 128-битную шину памяти GDDR6. Полноразмерный кристалл Navi 14 содержит 24 вычислительных блока (1536 потоковых процессоров) и в настоящее время используется только в одной видеокарте – Radeon Pro 5500M, которую можно найти только в 16-дюймовых ноутбуках Apple MacBook Pro. По сравнению с RX 5500 OEM карта RX 5500 XT имеет немного более высокие частоты: boost – до 1845 МГц, базовая («игровая») – 1717 МГц. Быстродействие памяти в обеих версиях – 4 ГБ и 8 ГБ – соответствует пропускной способности GDDR6: 14 Гбит/с. Видеокарты MSI RX 5500 XT отгружаются с заводским разгоном до 1737 МГц (Game Clock), максимальная boost-частота – стандартная (1845 МГц).

NVIDIA с октября этого года занимается продвижением серии видеокарт GeForce 16 SUPER. Карта GTX 1650 Super была выпущена примерно тогда же, когда AMD заявила, что «RX 5500 превосходит GTX 1650». Соотношение цены и производительности карты GTX 1650 Super задевает позиции GTX 1660, поэтому, возможно, NVIDIA выпустила GTX 1650 Super с целью перехватить инициативу у AMD раньше, чем выйдет карта RX 5500 XT, у которой они предполагали максимальную конфигурацию Navi 14 и более высокие тактовые частоты.

Новые карты RX 5500 XT выпускаются для ценового сегмента «до $200»: четырехгигабайтная версия стоит $170, восьмигигабайтная – $200. Модель MSI RX 5500 XT Gaming X 8 ГБ стоит $240, дополнительные $40 – за класс премиум. Эта карта оснащена фирменной системой активного охлаждения MSI Twin Frozr 7 и выполнена в том же стиле, что и карты RX 5700 серии Gaming X, который создавался специально для карт этой серии с GPU AMD Navi. Карта предлагает несколько премиальных решений, например, выключение вентиляторов в режиме простоя и слабой нагрузки, а также металлическую подложку.

Популярные видеокарты уровня Radeon RX 5500 XT

Модель Цена, $ Число шейдеров Число ROP Базовая частота ядра, МГц Boost-частота, МГц Частота памяти, МГц GPU Число транзисторов, млн Память
GTX 1650 150 896 32 1485 1665 2000 TU117 4 ГБ, GDDR5, 128-bit
RX 570 110 2048 32 1168 1244 1750 Ellesmere 5700 4 ГБ, GDDR5, 256-bit
RX 5500 1408 32 1670 1845 1750 Navi 14 6400 4 ГБ, GDDR6, 128-bit
RX 5500 XT 170 1408 32 1717 1845 1750 Navi 14 6400 4 ГБ, GDDR6, 128-bit
RX 5500 XT 8 ГБ 200 1408 32 1717 1845 1750 Navi 14 6400 8 ГБ, GDDR6, 128-bit
MSI RX 5500 XT Gaming X 8 ГБ 240 1408 32 1737 1845 1750 Navi 14 6400 8 ГБ, GDDR6, 128-bit
GTX 1650 Super 160 1280 32 1530 1725 1500 TU116 6600 4 ГБ, GDDR6, 128-bit
RX 580 160 2304 32 1257 1340 2000 Ellesmere 5700 8 ГБ, GDDR5, 256-bit
GTX 1060 3 ГБ 170 1152 48 1506 1708 2002 GP106 4400 3 ГБ, GDDR5, 192-bit
GTX 1060 210 1280 48 1506 1708 2002 GP106 4400 6 ГБ, GDDR5, 192-bit
RX 590 180 2304 32 1469 1545 2000 Polaris 30 5700 8 ГБ, GDDR5, 256-bit
GTX 1660 210 1408 48 1530 1785 2000 TU116 6600 6 ГБ, GDDR5, 192-bit
GTX 1070 300 1920 64 1506 1683 2002 GP104 7200 8 ГБ, GDDR5, 256-bit
GTX 1070 300 1920 64 1506 1683 2002 GP104 7200 8 ГБ, GDDR5, 256-bit
RX Vega 56 270 3584 64 1156 1471 800 Vega 10 12500 8 ГБ, HBM2, 2048-bit
GTX 1660 Super 230 1536 48 1530 1785 1750 TU116 6600 6 ГБ, GDDR6, 192-bit
GTX 1660 Ti 280 1536 48 1500 1770 1500 TU116 6600 6 ГБ, GDDR6, 192-bit

Far Cry 5

Год выпуска – 2018; API – DirectX 11; движок – Dunia

Far Cry 5 переносит вас в округ Хоуп (Hope County) штата Монтана (Montana) – один из беднейших регионов Америки, откуда в панике разбежались все стражи общественного правопорядка и где законопослушные граждане лицом к лицу встретились с суровым будущим. Вы вступаете в борьбу с сектой участников так называемого «райского проекта» (Project at Eden’s Gate), которую возглавляет самопровозглашенный посланец Бога; секта состоит из трех «братств», каждое из которых контролирует одну из трех зон округа и специализируется соответственно на оружии, наркотиках или религиозной пропаганде. Этот шутер от первого лица в открытом мире во многих местах перекликается с современным американским политическим дискурсом.

Игра базируется на последней версии движка Dunia, использует преимущества DirectX 11 и в процессе реалистичного воспроизведения великолепных американских пейзажей сильно нагружает машину.

Battlefield V

Год выпуска – 2018; API – DirectX 11; движок – Frostbite

Battlefield V – это новейшая глава в истории суперпопулярного многопользовательского онлайн-шутера от EA. Начав с событий дебютного выпуска «1942», серия прошла по временному кругу и снова остановилась на событиях Второй мировой войны. Однопользовательская кампания, как и в Battlefield 1, разбивается на несколько небольших эпизодов под общим названием War Stories, в каждом из которых свой протагонист выполняет свою миссию на своем фронте. Многопользовательская версия строится на базе главных сил франшизы, с новыми игровыми режимами, к которым в перспективе планируется добавить режим королевской битвы.

Battlefield V работает на движке Frostbite 3 от EA-DICE и поддерживает не только оба API – DirectX 11 и DirectX 12 – но и такую продвинутую технологию, как DirectX Raytracing (DXR). Данный конкретный тест мы проводили с DirectX 11, поскольку этим API пользуется большинство геймеров.

Карта

Карта выполнена в оригинальном стиле, который MSI разработала специально для видеокарт Navi серии Gaming X. Доминирующие цвета – черный и серый – подчеркиваются красными декоративными элементами; это очень привлекательный дизайн. Предустановленная металлическая подложка из высококачественного металла – тоже удачное решение.

Габаритные размеры (длина и ширина) карты – 24.5 см x 13.0 см.

При установке карта закроет собой чуть более двух слотов.

Набор портов для подключения к дисплею включает в себя три выхода DisplayPort 1.4a и один HDMI 2.0b.

Плата видеокарты имеет один 8-пиновый коннектор питания. Эта конфигурация входного разъема рассчитана на энергопотребление до 225 Вт.

Видеокарты AMD поколения Navi больше не поддерживают CrossFire. Хотя DirectX 12 и содержит набор потенциальных опций для конфигураций из нескольких видеокарт, их конкретная реализация требует от разработчиков игр больших временных затрат – на обеспечение поддержки технологии, которой если и будут пользоваться, то очень немногие.

Производительность, энергоэффективность

Конфигурация тестовой платформы:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K, разогнанный до 4,3 МГц
  • Материнская плата: Biostar Hi-Fi Z77X
  • Объем оперативной памяти: 4×4 ГБ DDR3 1600
  • Накопители: SSD (система), HDD
  • Операционная система: Windows 10 Pro 64 бит
  • Используемый драйвер AMD для видеокарт на базе AMD Radeon RX 5500 XT: Adrenalin 20.2.1
  • Используемый драйвер NVIDIA для всех видеокарт на базе NVIDIA GeForce GTX 1650 Super: GeForce GeForce 441.20

Результаты тестов

Компания NVIDIA хорошо подготовилась к выходу AMD Radeon RX 5500 XT, выпустив GeForce GTX 1650 Super. В итоге, где-то GTX 1650 Super опережает своего визави, но, в целом RX 5500 XT все же быстрее.

Предположим также, что с ростом разрешения (выше Full HD) преимущество RX 5500 XT будет немного расти. По результатам тестов можно сделать выводы, что видеокарты начального уровня последнего поколения по производительности перекрывают решения среднего уровня прошлого поколения (GTX 1060, RX 580, RX 570).

Насколько важны 8 ГБ видеопамяти в видеокартах такого класса?

Между собой ASUS ROG Strix Radeon RX 5500 XT и ASUS Dual Radeon RX 5500 XT EVO по производительности в общем-то не отличатся (микроскопическую разницу можно списать на погрешности измерений), что неудивительно, с учетом идентичных рабочих частот.

Заметим, что измерения проводились в штатном режиме без задействования профиля OC в фирменном приложении. В случае с ASUS ROG Strix Radeon RX 5500 XT переключатель BIOS находился в положении Performance.

Дополнительно хотелось бы заметить, что видеокарты на базе RX 5500 XT используют не 16, а 8 линий слота PIC-e, но поддерживают новый интерфейс PCI-e 4.0. В данный момент интерфейс PCI-e 4.0 доступен лишь на платформах AMD X570 в комплексе с процессорами серии AMD Ryzen 3000. Если видеокарта RX 5500 XT будет работать в такой системе, то полученная пропускная способность интерфейса PCI-e 4.0 8X будет идентична PCI-e 3.0 16X. Если же вы установите RX 5500 XT в систему без поддержки PCI-e 4.0, то она будет работать по интерфейсу PCI-e 3.0 8X.

Хотя специальные тесты провести возможности не было, даже возможностей интерфейса PCI-e 3.0 8X должно хватать для полноценного раскрытия скорости видеокарт на базе RX 5500 XT, поэтому не стоит особо волноваться, что задействуются 8, а не 16 линий.

Видеокарты серии RX 5000 сделали просто огромный шаг вперед в энергоэффективности по сравнению с решениями прошлого поколения (RX 400, RX 500).

Этого удалось добиться за счет новой архитектуры и перехода на 7-нанометровый техпроцесс. Но отставание от NVIDIA по этому параметру по-прежнему осталось, хотя теперь разница не такая разительная. С TDP в 130 Вт видеокарты RX 5500 XT не станут большой нагрузкой на блок питания.

Gigabyte Radeon RX 5500 XT 8GB Gaming OC

Gigabyte Radeon RX 5500 XT 8GB Gaming OC это самая дорогая и функционально богатая модель из всех рассматриваемых в этом обзоре. Она предлагает потенциальному покупателю улучшенную печатную плату, фирменную систему охлаждения WINDFORCE 3X, заводской разгон и RGB-иллюминацию. Gigabyte Radeon RX 5500 XT Gaming OC 8G имеет вполне типичный дизайн Gigabyte, не относящийся к бренду AORUS. Большое количество черных оттенков разбавлено металликом. Естественно, не забыли и о подсветке RGB Fusion 2.0. Сзади Gigabyte установила сплошную металлическую пластину. Она обеспечивает дополнительную прочность видеокарты. GIGABYTE Radeon RX 5500 XT GAMING OC 8G – это довольно габаритное устройство с длиной в 281 см. 

Используется оригинальная PCB. Схема питания насчитывает 8 фаз под управлением контроллеров ON Semiconductor NCP81022 и International Rectifier IOR 35217. Сами компоненты отвечают фирменной концепции Ultra Durable VGA: установлены твердотельные и тантал-полимерные конденсаторы, а также дроссели с ферритовым сердечником. Помимо слота PCI Express, для питания используется один 8-контактный разъем PCIe. Суммарно можно подать до 225 Вт энергии. В основе GIGABYTE GV-R55XTGAMING OC-8GD лежит 7-нм GPU AMD Navi 14 XTX. Он содержит 1408 потоковых процессоров (ALU), 88 текстурных блоков (TMU) и 32 блока растеризации (ROP). Тактовые частоты немного выше эталонных благодаря заводскому разгону: 1685 / 1737 / 1845 против 1607 / 1717 / 1845 МГц. За охлаждение GIGABYTE Radeon RX 5500 XT GAMING OC 8G отвечает фирменный кулер WINDFORCE 3X. Три осевых вентилятора Gigabyte Radeon RX 5700 XT Gaming OC 8G имеют диаметр 75 мм каждый. Они начинают вращаться при нагреве GPU до температуры 46 °C. Под нагрузкой скорость вращения составляет 1950 об/мин, то есть она довольно высокая. В Gigabyte Radeon RX 5700 XT Gaming OC 8G предусмотрен прямой контакт двух тепловых трубок с GPU. Данные две трубки транспортируют тепло на радиаторы видеокарты. 

Тестовая конфигурация системы

Процессор Intel Core i9-9900K 5.0 ГГц (Coffee Lake, кэш 16 МБ)
Материнская плата EVGA Z390 DARK (чипсет Intel Z390)
Память 16 ГБ DDR4 3867 МГц 18-19-19-39
Накопитель 2x SSD 960 ГБ
Блок питания Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт
Кулер Cryorig R1 Universal (два вентилятора 140 мм)
Операционная система Windows 10 Professional 64-разрядная,
версия 1903 (май 2019)
Драйвера RX 5500 XT: Radeon 19.12.2 Beta
RX 5500: Radeon 19.12.2 Beta & 19.12.1 Beta
GTX 1650 Super: 441.20 WHQL
Остальные карты AMD: Radeon 19.10.1 WHQL
Остальные карты NVIDIA: 436.48 WHQL
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Сравнение аналогичных результатов бенчмарков с результатами, приведенными в данном обзоре, корректно только при условии полного совпадения тестовых системных конфигураций.

  • Все игры и все видеокарты тестировались с драйверами, указанными в таблице выше; состав тестовой конфигурации не изменялся.
  • В ходе тестирования для всех видеокарт использовалась одна и та же версия каждой игры.
  • Во всех играх, если не указано иное, были установлены максимальные настройки качества изображения.
  • Настройки антиалиайзинга (AA) и анизотропной фильтрации (AF) устанавливались через меню игры, а не через панель управления драйвера.
  • Снятие показаний в каждом тесте производилось после перехода видеокарты в равновесный температурный режим, во избежание фиксирования завышенных результатов первых нескольких секунд (до нагрева карты).

Каждая игра тестировалась при следующих разрешениях экрана:

  • 1920×1080 – разрешение большинства популярных мониторов;
  • 2560×1440 – средний вариант между Full HD и 4K, предъявляет достаточно высокие требования к производительности.
  • 3840×2160: разрешение 4K Ultra HD, доступно на последних моделях мониторов класса high-end.

Энергопотребление

В настольной конфигурации с одним монитором в режиме простоя карта потребляет очень мало энергии – всего 4 Вт. В многомониторной конфигурации при этих же условиях потребляемая мощность почти в 5 раз выше, и это вечная проблема AMD – при подключении нескольких мониторов видеопамять начинает работать со скоростью, рассчитанной на 3D-приложения, что увеличивает энергопотребление. Конечно, 18 Вт – это далеко не так плохо, как 35 Вт у RX 5700; возможно, здесь свою роль сыграло меньшее количество чипов памяти и их меньшая тактовая частота. Что интересно, объем VRAM не влияет на энергопотребление карты в многомониторной конфигурации – значение имеет только количество чипов (ср. результаты RX 5500 4 ГБ и MSI RX 5500 XT 8 ГБ).

В режиме проигрывания медиаконтента, однако, карта с большим объемом памяти потребляет несколько большую мощность.

В игровом режиме энергопотребление весьма умеренное и укладывается в диапазон 120-140 Вт, при этом восьмигигабайтная карта потребляет немного больше, чем четырехгигабайтная, – за счет дополнительного объема памяти. Когда я увидел 8-пиновый коннектор питания, то сначала забеспокоился. Когда я увидел результаты тестов, то даже засомневался – почему они не поставили 6-пиновый. При таком уровне энергопотребления видеокарта будет работать с любым блоком питания. Пользователи OEM-систем, в которых часто стоят блоки питания сомнительного качества, не должны иметь проблем с апгрейдом видеокарты при выборе этой модели.

Заводской разгон MSI увеличил энергопотребление совсем чуть-чуть, хотя мы видим, что в Furmark оно может доходить до 180 Вт – это по-своему оправдывает применение 8-пинового коннектора питания, который, к слову, обеспечивает достаточное пространство для маневра в части потребляемой мощности.

Рекомендуемая мощность блока питания: 400 Вт.

Энергопотребление

Замеры энергопотребление платформы показывают, что энергетический аппетит Radeon RX 5500 XT примерно такой же, как у GeForce GTX 1660 (TDP – 120 Вт). То есть заявленный тепловой пакет в 130 Вт вполне соответствует полученным на практике показателям.

Стоит отметить радикальное улучшение экономичности, по сравнение с Radeon RX 580. На практике в нашем случае разница составила порядка 70 Вт, при том, что Radeon RX 5500 XT еще и производительнее. Новинку на базе Navi 14 вполне можно считать очень энергоэффективным решением. Переход на 7-нанометровый техпроцесс и оптимизация микроархитектуры дали свои плоды

Значительное улучшение соотношения производительности на ватт затрачиваемой энергии важно не только само по себе. На практике это значит возможность использовать значительно более простые конструкции систем охлаждения для отвода и рассеивания тепла

Дополнительный разгон Radeon RX 5500 XT с повышением лимита мощности конечно сказывается и на общем энергопотреблении видеокарты (+25 Вт).

Система охлаждения

Спецификации GPU для RX 5500 XT были в сети в течение двух месяцев (еще до выхода самой карты), поэтому ничего нового нам не открылось. Построенный на той же архитектуре Navi, что и RX 5700 и RX 5700 XT, и основанный на 7-нм процессе TSMC, RX 5500 XT состоит из 22 CU и 1408 потоковых процессоров.

Также память GDDR6 14 Gbps была уменьшена по сравнению с серией RX 5700 для моделей 4 ГБ или 8 ГБ. Однако 5500 XT имеет более узкий 128-битный интерфейс памяти, что означает, что общая пропускная способность памяти составляет 224 ГБ / с, или вдвое меньше, чем у более дорогих собратьев.

Что касается тактовых частот, то карта Asus соответствует эталонной спецификации с тактовой частотой 1845 MHz (впрочем, как и все другие рассмотренные нами карты). Общая потребляемая мощность оценивается в 140 Вт, что на 40 Вт выше, чем у GTX 1650 SUPER.

Перейдем к разбору самой видеокарты, начнем с внешней системы охлаждения. Asus Dual оснащен 2 массивными кулерами, которые покрывают большую часть видеокарты.

Диаметр каждого кулера — 95 мм. Эти кулера Вы без проблем сможете заменить, заказав их к примеру, с Aliexpress.

На сайте разработчика говорится, что новая система кулеров, позволяет защитить карту от проникновения пыли. Но на самом деле – эта функция просто на-просто не работает, и карта покрывается пылью уже спустя месяц работы.

Что касается внешнего вида модели Dual, то Asus не много его изменил. Сам по себе кожух выполнен из качественной пластмассы. Карта не имеет хлипких частей.

Что касается подсветки (RGB) то к данной модели она есть. Единственная зона RGB расположена вверху карты (полоска). Там же с правой стороны мы видим логотип «Asus».

Перейдем к задней части видеокарты – бэкплейту, у данной модели он есть. Бэкплейт Asus Dual – это металлическая пластина, которая на половину глухая, а на половину имеет вырезы для фильтрации горячего воздуха и просто дизайна карты.

Напомним, что сам по себе бэкплейт не поможет рассеивать тепло с задней стороны платы, но обеспечит дополнительную жесткость конструкции и поможет защитить карту от механических повреждений.

Внутренняя система охлаждения

Перейдем к разбору самой видеокарты. Начнем по традиции с решетки радиатора.

Решетка радиатора состоит из 2 разных частей, соединённых между собой 2 массивными медными тепловыми трубками!

Обратите внимание, что к тепловым трубкам прикреплена никелированное медное основание, которое напрямую контактирует с GPU. Также обратите внимание, что память дополнительно охлаждается термопрокладками

Также обратите внимание, что память дополнительно охлаждается термопрокладками. Отсоединив решетку радиатора, мы видим чистую печатную плату, она выглядит хорошо

Отсоединив решетку радиатора, мы видим чистую печатную плату, она выглядит хорошо.

Asus для модели Dual выбрал 6 фазный VRM для графического процессора и двухфазное питание памяти.

Питание памяти:

Еще Asus установил отдельный радиатор для элементов VRM.

Что касается памяти, то мы видим 4 сдвоенные плашки, каждая по 2 Гб, от компании Micron. Память имеет маркировку «9TB47D9WZX». Они предназначены для работы на частоте 1750 МГц (эффективна GDDR6 14 Gbps).

Отсоединив бэкплейт, мы видим, что для памяти и GPU приклеены дополнительные термопрокладки.

F1 2019

Год выпуска – 2019; API – DirectX 12; движок – EGO 4.0

F1 2019 – это игровая модель чемпионата мира по автогонкам в классе Формулы-1, строящаяся в основном вокруг соперничества Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) и Себастьяна Феттеля (Sebastian Vettel). Вы выступаете в роли пилота Формулы-1, а также можете управлять действиями своей команды на всех трассах Формулы, которые воспроизводятся в игре с почти фотографической точностью. В F1 2019 стали возможными переходы пилотов из команды в команду (определяются с помощью генератора случайных чисел), доступны различные опции дизайна командной формы с символикой вымышленных спонсоров, а также добавлен чемпионат FIA в классе Формулы-2.

F1 2019 базируется на движке Codemasters EGO Engine 4.0, использует преимущества DirectX 12 и может задать вашему компьютеру умеренную нагрузку.

Основные рабочие характеристики

В этом тесте мы сначала привели карту в состояние термического равновесия в режиме простоя. Затем мы запустили равномерную игровую нагрузку и под этой нагрузкой измерили основные рабочие параметры видеокарты. Приведенные ниже графики показывают, как изменялись тактовая частота, напряжение и температура GPU под нагрузкой и как раскручивались вентиляторы с повышением температуры. Как только температура под нагрузкой стабилизировалась (не повышалась в течение двух минут), мы выключили игровую нагрузку и зарегистрировали изменения всех параметров в процессе остывания карты.

Все-таки складывается впечатление, что драйвер имеет ряд проблем с измерением и/или отображением параметров мониторинга. График показывает резкое падение оборотов вентиляторов до нуля, что вряд ли соответствует фактическому изменению их скорости. Напряжение и тактовая частота GPU при снятии нагрузки уходят точно в нуль, что тоже вряд ли соответствует действительности.

Оверклокинг

Во всех тестах на разгон мы использовали радикально модернизированную версию драйвера AMD из пакета Adrenalin 2020, который компания представила совсем недавно.

Оверклокинг в приложении WattMan показал очень значительный прогресс по сравнению с тем, что было при аналогичном тестировании RX 5700/Navi 10. Драйвер «падал» гораздо реже, а карта в ряде случаев (при чрезмерном разгоне) самостоятельно возвращалась в исходное состояние.

При ручном разгоне максимальная частота памяти, которая лимитируется диапазоном регулировки в WattMan, у нашего образца составила 1860 МГц (плюс 6% за счет разгона). Я подозреваю, что сами чипы можно было бы разогнать и до более высоких скоростей, но – по тем или иным причинам – в AMD предпочли искусственно ограничить разгонный потенциал своих видеокарт. С другой стороны, графический процессор на нашем образце сам не дошел до максимальной доступной для него частоты, хотя был близок к ней.

Максимальная boost-частота стабильного оверклокинга GPU составила 2041 МГц, что увеличило ее среднее значение с 1818 до 1967 МГц (плюс 8% за счет разгона).

Характеристики оверклокинга

Видеокарта Средняя частота GPU, МГц Максимальная частота памяти, МГц Производительность, FPS
AMD RX 5500 4 GB 1899 1860 60.9
MSI RX 5500 XT Gaming X 8 GB 1967 1860 62.7
Sapphire RX 5500 XT Pulse 4 GB 1964 1860 62.1

The Witcher 3: Wild Hunt

Год выпуска – 2015; API – DirectX 11; движок – REDengine 3

The Witcher 3: Wild Hunt – одна из самых ярких игр 2015 года в жанре RPG-экшн. Вы – Геральт (Geralt), ведьмак, который занимается поисками своего пропавшего друга Сири (Ciri); в ходе этого квеста вам предстоит исследовать огромный внутриигровой мир. Игра насыщена дополнительными сюжетными линиями, которые никак не связаны с основными поисками, как вам может показаться, хотя какие-то неожиданные вещи действительно могут произойти с вами в том мире, частью которого являетесь и вы в образе Геральта.

The Witcher 3 представляет игровой движок REDengine 3, который был разработан специально для жанра RPG в открытом мире. В игре используется интерфейс DirectX 11 с тесселяцией и некоторыми эффектами постобработки. Из соображений сохранения нейтральных условий тестирования в этой игре мы отключили опцию HairWorks.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.