Холд по банковской карте (холдирование). что это такое простыми словами?

Алан-э-Дейл       12.09.2022 г.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Где применяется холд

Система холда применяется во многих партнерских программах, букмекерских конторах, форекс-брокерах, кабинетах интернет-банкинга, а также в системах, оперирующих денежными активами. Во многих сервисах внутренними правилами устанавливается холд различного типа.

Ниже представлены примеры того, что такое холд на бирже, в банке, в партнерской программе.

Сферы, в которых применяется такое понятие, достаточно разнообразны и не ограничиваются одной определенной отраслью:

  • Форекс-брокеры и биржевые агенты. Чтобы торговать на бирже Форекс, достаточно пополнить свой счет у одного из брокеров, после чего станут доступны все торговые операции. Холд на бирже – это удержание средств в замороженном состоянии после поступления в течение определенного времени. Некоторые торговые площадки ограничивают потенциальные возможности мошенничества устанавливая холд 3 дня с момента зачисления средств. Таким образом, если платеж был совершен с чужой карты или кошелька, а владелец обнаруживший транзакцию, которую он не совершал, обратился в банк, то средства будут возвращены на карту. Как правило, при повторном использовании того же способа пополнения холд уже отсутствует, так как метод пополнения система расценивает как проверенный.
  • Партнерские программы. Таким образом владельцы ПП защищаются от недобросовестных партнеров или некачественного выполнения обязательств. К примеру, партнерские программы с оплатой за действие (CPA) устанавливают холд для вывода средств на определенный период, чтобы подтвердить качество оказываемых партнером услуг. Если нет претензий, то партнеру выплачивается вознаграждение.
  • Интернет банкинг. Система удержания средств налагается службой безопасности в случае подозрительных движений средств по счету или нехарактерных операций. Многие пользователи порой не знают, что такое холд с момента зачисления, пока сами не столкнутся с этим, попав по каким-либо причинам в поле зрения службы безопасности банка. В этом случае служба безопасности банковской системы перестраховывается от возможного мошенничества. Как правило, удержание средств быстро снимается звонком в службу безопасности или визитом в отделение банка. В этом нет ничего страшного, и при наличии связи можно быстро урегулировать вопрос снятия ограничения.

Это неполный, но основной перечень вариантов, где можно столкнуться с данной процедурой.

Преимущества ходла криптовалют

Плюсы криптовалютного ходла очевидны. Если инвестор рассчитывает держать монеты в течение нескольких месяцев или лет, ему незачем реагировать на временные обвалы рынка, нервничать из-за происходящего, а также по сто раз обновлять курсы криптовалют и собственное портфолио. Он знает, что спустя какое-то время ситуация на рынке будет куда привлекательнее, поэтому можно пустить ситуацию на самотёк.

Криптовалютный трейдер

Сейчас это особенно актуально, когда BTC покупают компании Tesla, MicroStrategy, Square и другие гиганты мировой индустрии. Очевидно, что как минимум умирать и падать до нуля Биткоин точно не собирается.

Самый популярный мем о ходле

Холд по банковской карте (холдирование). Что это такое?

Холд по карте (от английского глагола to hold, в дословном переводе означающего «держать» или «удерживать») – это временное резервирование суммы операции на карточном счете клиента до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в установленные банком сроки.

На профессиональном языке такую операцию называют холдированием, а среди держателей карт распространены такие синонимы этого термина, как: резервирование, замораживание, резервация, блокирование и т.д. Правильнее будет, если каждый из этих синонимов вы будете употреблять вместе с начальным словом: временное. Назвать этот процесс можно как угодно, суть при этом не меняется.

Поголовное большинство держателей карт считают (или вовсе не задумываются об этом), что после того как они в магазине расплатились карточкой через пос-терминал, деньги тут же списались с их карточного счёта. В реальности, факт оплаты – это только начало множества операций (проверок), которые в совокупности называются транзакцией по банковской карте. В ней участвуют обслуживающий торговую точку банк-эквайер (ему принадлежит пос-терминал), выпустивший карту банк-эмитент, и важнейшее промежуточное звено – международная платёжная система (МПС), которая соединяет вышеупомянутые банки в одну «цепочку». По вышеприведённой ссылке вы можете подробно ознакомиться со всеми основными операциями, которые имеют место во время транзакции.

Именно благодаря МПС человек может расплатиться по своему пластику в любой точке планеты, главное, чтобы оборудование в магазине работало с МПС вашей карточки. Наиболее известные из МПС: Visa и MasterCard. Итоговый результат всех этих операций, их ещё называют авторизацией – получение разрешения от банка-эмитента на оплату по карте. Как только разрешение от эмитента получено, происходит оплата и в этот же момент сумма операции резервируется на вашей карте.

Почему эта сумма не списывается сразу? Все дело в алгоритме взаимодействия всех банков- участников транзакции и платежной системы. Как правило, информация по всем карточным платежам в торгово-сервисном предприятии (ТСП) в конце рабочего дня пересылается в банк-эквайер, и на основании полученной информации эквайер формирует так называемые клиринговые файлы (файлы на списание – финансовое подтверждение проведённых операций), которые через платёжную систему поступают в банк-эмитент. И только после этого эмитент списывает деньги со счетов, т.е. существование холда прекращается.

Если финансовое подтверждение по операции в банк-эмитент не поступило, то через определённое (установленное банком) время холд автоматически снимается, – средства размораживаются и вновь становятся доступны держателю карточки.

По сути, срок холдирования зависит от времени, которое потребуется для осуществления описанных «бухгалтерских проводок», а его максимальная длительность составляет 30 дней согласно действующему законодательству и правилам МПС. Банки устанавливают сроки холдирования не более 30 дней, как правило, от 7 до 15 дней.

Как мы уже говорили, в большинстве случаев потребитель после совершения покупки считает оплату уже состоявшимся событием, но случаются и неприятные ситуации, в которых клиенту приходится столкнуться с понятием холдирования вплотную.

Подводные камни холдирования

В соответствие с правилами платёжных систем банк обязан производить списание по тем реквизитам, которые были указаны в полученных им клиринговых файлах. В том случае, если они не совпадают с реквизитами авторизации, происходит списание с карты не за счет холда. Таким образом, и платеж списан, и средства остались заблокированными. А клиент при запросе баланса видит остаток за минусом обоих сумм. Проблема решается лишь со временем, когда заблокированная сумма не находит своего подтверждения и автоматически размораживается.

Нехорошая ситуация может возникнуть при запоздалом получении эмитентом клиринговых файлов. Холд по карте уже снят, но при получении реквизитов на списание, банк проводит расходную транзакцию по карте. При недостаточной сумме средств на счёте, баланс уйдёт в минус, то есть возникнет технический (неразрешённый) овердрафт.

Часто проблемы с замороженными средствами возникают по вине кассиров или обслуживающего персонала. Например, ошибка кассира может привести к двойному списанию, когда запрос на авторизацию платежа был произведён дважды, что приводит к двойному блокированию суммы операции.

А вот распространённая ситуация с бронированием гостиниц (авто и пр.). Во время бронирования организацией блокируется некая сумма в счет предоплаты за свои услуги, а при окончательном же расчете персонал производит новое списание. Остаётся ждать, когда эта сумма автоматически разблокируется, что не всегда удобно держателю карты (может банально не хватить денег на жизнь).

При бронировании, чтобы не попадать в такие ситуации, удобно пользоваться не дебетовыми, а кредитными картами. В этом случае вы захолдируете не собственные средства, а деньги банка. При этом банк проценты за замороженные средства не возьмёт – они автоматически вернутся на счёт.

Кроме того, не рекомендуется менять карточный счет, если на нем «зависли» замороженные суммы. Ведь в этой ситуации нельзя точно сказать, по какому из двух счетов произойдет фактическое списание – это прерогатива МПС. Дождитесь отмены холда.

Любой держатель карты должен знать, что он никак не может повлиять на отмену холда или его ускоренное разблокирование. Холдирование отменяется либо после фактической расходной операции либо при отмене авторизации со стороны торговой точки. Поэтому будьте внимательны и аккуратны в вопросах оплаты!

Для кого подходит ходл

В итоге ходл предполагает долгосрочное — и не только — хранение криптовалюты. По сути это является инвестированием, которое противопоставляется трейдингу. Обычно трейдеры пытаются получить прибыль в коротких промежутках времени: начиная от нескольких минут и заканчивая днями.

Здесь же всё наоборот. Холдер специально приобретает актив и грубо говоря забывает о нём на несколько недель, месяцев или лет. Естественно, он следит за происходящим на рынке, чтобы не упустить возможные рост, но в целом рассчитывает выйти в наличные или стейблкоины — то есть привязанные к доллару криптовалюты — значительно позже.

Такие случаи уже случались. Взгляните на график монеты CBDAO BREE. Его разработчики не выдержали падения рынка осенью 2020 года и исчезли: удалили социальные сети, обронили ликвидность торговых пар BREE и заставили курс просесть до нуля. Такое ходлить точно не стоит — хоть и предсказать подобные события заранее невозможно.

График курса CBDAO Bree

В таком случае лучше выбирать популярные криптовалюты, проверенные временем — по типу Биткоина, Эфириума и прочих.

Что значит ходл (hodl)

Ходл — это слово “холд” с опечаткой, которое само по себе значит “держать” или “хранить”. В контексте криптовалют речь идёт о долгосрочном хранении монет, несмотря на происходящее с их курсом. То есть ходлер это тот человек, который готов хранить свои биткоины в течение многих лет и не планирует продавать их в ближайшем будущем. Причём это актуально для резких обвалов рынка, последний из которых произошёл в марте 2020 года.

Падение Биткоина

Подобные ситуации случались раньше — и именно одна из них стала поводом для образования “ходла”.

В январе 2013 года за Биткоин давали около 15 долларов. В конце ноября и начале декабря того же года стоимость криптовалюты превысила уровень 1100 долларов, то есть BTC вырос приблизительно в 73 раза. Однако затем последовало массивное падение: 18 декабря 2013 года цена актива обрушилась с 716 до 438 долларов, то есть почти на 40 процентов.

Естественно, для инвесторов это был шок — и особенно для тех, кто связался с криптовалютой накануне. Одним из них оказался пользователь под псевдонимом GameKyuubi. Он создал страницу обсуждения на форуме Bitcointalk, назвав её “I AM HODLING”.

В целом это были рассуждения выпившего человека с массой ошибок и опечаток. В них он делился плохими навыками трейдерства, которые не позволяли ему разбогатеть. Именно поэтому он решил ходлить — то есть просто держать биткоины на долгосрочную перспективу.

Легендарная публикация, с которой и начался ходл

Вот цитата из культовой публикации.

Затем автор публикации уточнил, что уже выпил виски из-за всего происходящего. Очевидно, этим и объясняется масса опечаток в оригинальной публикации.

Криптовалютные трейдеры

К слову, затем представители криптовалютного сообщества нашли способ расшифровать слово даже с опечаткой. В шуточной версии аббревиатура HODL означат “Hold on for dear life”, то есть что-то по типу “держись ради отличной жизни”. Таким образом любители криптовалют напоминают, что хорошие блокчейн-проекты действительно дорожают с годами и могут приносить большие доходы.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.

Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.

Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС

Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
«автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

Среди таковых:

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.

В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.

Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.

Принцип действия такого механизма:

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.

Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.

 Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Примеры ходла биткоинов

Некоторые терпеливые счастливчики, которые сумели сохранить биткоины в течение многих лет, действительно становятся сказочно богатыми. Последний пример подобного случился вчера.

Список старых биткоинов, которые уже потрачены

Ранний любитель Биткоина перевёл 100 BTC, которые намайнил в июне 2010 года. Тогда они стоили считанные копейки, однако сейчас за них можно получить 5 миллионов долларов. Эта сумма — награда за терпение и веру в децентрализацию.

В мае 2020 года аноним также перевёл на торговую площадку 50 BTC, добытые в 2009 году. И он тоже разбогател.

Поделитесь своим мнением по ситуации в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим и остальные темы, связанные с блокчейном и криптовалютами.

Маздоводовы ссылки — виртуальный MazdaFaq

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.

ТрансмиссияАКПП: Кнопка HOLD на АКПП. На моей 626 есть такая кнопка, но что она делает непонятно. Проверить опытным путем не успел т.к. машина идет пока сеткой из Владика. Это как overdrive или что-то др.?
При нажатии этой кнопки коробка не переключается ни вверх, ни вниз со скорости, на которой находилась в момент нажатия…
Кнопка HOLD делает следующие. Отключает самую высокую передачу, которая возможна при данном положении селектора АКПП. Поясню: если ехать на D, то автомат будет переключаться 1-2-3-4, если нажать HOLD, то 1-2-3, аналогично на S (1-2-3 и 1-2 с HOLD) и L (1-2 и 1 c HOLD). Очень удобно использовать зимой для торможения двигателем. Если HOLD мигает — это означает, что в коробке неисправность. Порой мигание может начаться без видимой причины и без изменения в работе самой коробки. Это можно побороть путем сброса всего компьютера. Отсоединение АКБ на некоторое время (примерно пол часа). Теперь про отличия коробок «Европы» от «Америки» 626. На «Европе» стоит так называемая 2х поддонная коробка, в которой фильтр АКПП можно менять (и нужно). На «Америке» стоит одно-поддонная коробка, фильтр в которой не меняется (такой конструктив). Периодичность замены масла для обоих одинакова и при нормальных условиях составляет 60 т км, а при тяжелых (читать наши условия) 40 ткм. Лить лучше Dextron-III (нормального производителя!!!).
Федор.АКП Уже больше года езжу, а понять не могу, че кнопка переключатель Power/Eco дает. Теоретически знаю, практически не чувствую. Т.е. ничего не меняется вообще.
Может, я его назначение не понимаю.

1. При Power On переключение передач происходит при более высоких оборотах при одинаковом нажатии на газ. Если же ты резко давишь при Power Off, то работает как при Power On.
Удостоверься — тихонько дави — должно переключаться при 2000 об при power off.
При нажатой клавише Hold, 4 передача отключается, трогается машина со 2 передачи (для движения по льду или в песке, чтобы уменьшить момент на колесах). Кроме того, автомат «старается» сохранить текущую передачу как можно дольше. ТЕ увеличивается гистерезис.

2. У меня немного по-другому — режимы OVERDRIVE ON/OFF. При включении (ON) коробка из 4-х скоростной превращается в 3-х скоростную, при этом передачи немного удлиняются.
Кстати о кнопке OVERDRIVE — по словарю — mechanism in a vehicle providing a gear above top gear for economy at high speeds (механизм транспортного средства представляющий собой повышающую передачу для экономии топлива на высоких скоростях).
Купил сегодня новый «За рулем». Есть там статья про АКПП, где прочитал, что автомат легко выходит из строя, если машину буксировать иначе, чем с вывешенными ведущими колесами на эвакуаторе. Это действительно так, или все же можно как-нибудь на буксире доехать?

не рекомендуют буксировать авто с АКПП из-за того, что не работает масляный насос, и нет смазки механизмов. Но производители разрешают транспортировку на расст. примерно 50 км и со скоростью до 50 км/ч. Ремонтные фирмы рекомендуют долить масла в коробку, что позволит транспортировать на большие расстояния.
: Подскажите, плз, может, кто уже знает, где посмотреть коды ошибок АКПП на маздах и других авто (URL pls)

На http://www.jnc.farpost.com/toytech.html

см. http://www.jnc.farpost.com/data/a340e.zipМКППКакое масло лить в механическую коробку? 626 2.0i FS с 1991г Хэч (AlexR)
Вопреки совету Олега «не трогать», поменял масло в специализированном СТО Кастрол. Уровень не определялся (ниже шестерней) вот и решился. Тамошние спецы посмотрели в умных каталогах и определили для моей Мазды трансмиссионный кастрол 75W90. Но у меня там был какой-то АТФ (красный). После этого по моим субъективным ощущениям переключение передач стало жестким. На высоких оборотах при переходе с первой на вторую (самый тяжелый режим синхронизации) рычаг идет трудно и с неприятным звуком. Похоже, не справляется синхронизатор. Подобное у меня было и на старом масле, но только на холодной коробке. Сменил на АТФ (Mobil). Все вопросы сняты.
Если было ATF, то лить 70W90 категорически не советую! Зимой на холодной коробке синхронизаторы работать не будут! это мы проходили. В европе так холодно не бывает и у них 70W90 работает нормально, поэтому в каталогах на масло по Мазде иногда стоят такие рекомендации. Но для нас в России — только АТФ (Dexron II/III)!

Недостатки ходла криптовалют

Минусы ходла происходят из его преимуществ. Если держатель крипты готов держать её несколько лет, он может недостаточно тщательно следить за происходящим на рынке и пропустить выгодную возможность. К примеру, ходлить биткоины с 2017 по 2019 год не было никакого смысла, поскольку в декабре 2017 года BTC достиг локального максимума в 20 тысяч долларов, после чего обвалился. То есть в идеале инвесторы могли продать монеты на пике и закупиться значительно дешевле.

Конечно, сейчас Биткоин стоит 50 тысяч долларов, поэтому даже ходлеры из 2017 года всё сделали правильно. Однако возможность заработать и войти в позицию более выгодно была, а значит можно было не потерять несколько лет ожидания и иметь больше денег.

Неудачливый криптоинвестор

Второй минус ходла — неспособность застраховаться от крушений криптовалютных проектов, то есть их смерти. На криптовалютной бирже трейдеры для подобных ситуаций ставят стоплоссы или приказы автоматически продать актив в случае падения его курса ниже определённого уровня.

Устройство и главные функции электромеханического стояночного тормоза

На фото показано устройство стояночного тормоза с электроприводом

  1. тормозной диск;
  2. тормозная колодка;
  3. подвижная скоба;
  4. редуктор;
  5. электродвигатель;
  6. подвод электроэнергии;
  7. шестерня электродвигателя;
  8. электродвигатель;
  9. ведущая шестерня привода;
  10. качающаяся шестерня;
  11. ведомая шестерня электропривода

Основное предназначение устройства заключается в обеспечении перечисленных ниже действий:

  • в ситуации, когда машина остановлена, удержать её на месте, не позволяя катиться по наклонной местности;
  • в ситуации, если сломалась основная система торможения, взять на себя её функции и выполнить аварийную остановку транспортного средства;
  • в ситуации, когда машина стартует после приостановки на подъёме, предотвратить откат авто назад.

Electromechanical Parking Brake System включает в себя следующие системные блоки:

  • непосредственно систему торможения;
  • систему электрического привода;
  • систему управления на базе электронной схемы.

Система торможения – это всем известные ещё с сороковых годов прошлого века дисковые тормоза. Они эффективны, отлично охлаждаются и не теряют своей тормозной способности при перегреве, а также обладают высокой сопротивляемостью к загрязнениям и влиянию влаги.

Электрический привод системы – это единый блок, который при помощи передачи ременного типа последовательно сообщает двигательный импульс редуктору и приводу винтового типа.

  • 1 – ведомый вал;
  • 2,5 – поводок;
  • 3 – ведущая шестерня привода;
  • 4 – качающаяся шестерня;
  • 6 – ведомая шестерня

Редуктор отвечает за уменьшение шума работы механизма и освобождает от лишней нагрузки винтовой привод, который, в свою очередь, активизирует поступательное движение поршня торможения.

Система электронного управления, входящая в состав технического узла, включает в себя датчики определения внешних данных, центральный блок управления и механизмы исполнения команд. Сигналы на вход системы управления могут поступать из различных источников:

  • с датчика сцепления, отвечающего за фиксацию педали сцепления и скорости её отпускания;
  • с датчика положения транспорта (датчика определения угла уклона), расположенного непосредственно в блоке электронного управления системой;
  • с кнопки активизации режима работы ручного тормоза, расположенной на главной консоли авто.

На фото продемонстрирована схема работы электромеханического стояночного тормоза в 2-х положениях а) затяжка тормоза б) снятие тормоза

  • 1 ­­– тормозной диск;
  • 2 – нажимная гайка;
  • 3 – ходовой винт;
  • 4 – редуктор;
  • 5 – поршень тормозного механизма;
  • 6 – цилиндр;
  • 7 – уплотнительное кольцо;

Получая сигналы из перечисленных источников, электронная система управления тормозом получает возможность прямого взаимодействия с системой курсовой устойчивости автомобиля и прочими системами контроля работы двигателя.

Доустановка AUTO HOLD на VW Passat B6/B7 — DRIVE2

Очередная модернизация выявила тот факт, что многие владельцы VW Passat B6/B7, используя годами свой автомобиль, не знаю как бюджетно и просто можно доустановить функцию AUTO HOLD на свои автомобили…Вы не знаете что такое AUTO HOLD? Расскажем.

AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках (что стало актуальным и для улиц Минска), на подъемах и спусках, при обычной парковке.

Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).AUTO HOLD объединяет в себе следующие функции поддержки водителя:

Функции поддержки водителя

Функция AUTO HOLD включена. На основании сигналов скорости колёс и выключателя стоп-сигнала AUTO HOLD распознаёт, что автомобиль неподвижен и что педаль тормоза нажата. Созданное ею тормозное давление «замораживается» закрыванием клапанов гидравлического блока, водитель не должен больше удерживать педаль нажатой. То есть при включённой функции AUTO HOLD автомобиль сначала удерживается в неподвижном состоянии с помощью гидравлических тормозных механизмов четырёх колёс.

Если водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль, после того как уже было распознано его неподвижное состояние, вновь начнёт движение, включается система ESP. Она самостоятельно (активно) создаёт тормозное давление в контурах колёс, так чтобы автомобиль прекратил движение. Необходимое для этого значение давления рассчитывается и устанавливается, в зависимости от угла наклона дороги, блоком управления ABS/ESP. Для создания давления функция включает насос обратной подачи и открывает клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS, выпускные и переключающие клапаны закрываются или соответственно остаются закрытыми.

Когда водитель нажимает педаль акселератора для трогания, выпускные клапаны ABS открываются и насос обратной подачи перекачивает через открытые переключающие клапаны тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. При этом учитывается наклон автомобиля и дороги в ту или иную сторону, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Принцип работы

Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция его затормаживания переходит от гидравлической системы ESP к электромеханическому тормозу. При этом блок управления ABS сообщает блоку управления эл/мех. тормоза рассчитанное им значение необходимого тормозного момента. Оба исполнительных электромотора стояночных тормозов (задних колёс) управляются блоком управления электромеханического тормоза.

Функция затормаживания передаётся электромеханическому тормозу. Гидравлическое тормозное давление автоматически уменьшается. Для этого вновь открываются выпускные клапаны ABS, и насос обратной подачи через открытые переключающие клапаны перекачивает тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. Тем самым предотвращается перегрев клапанов гидравлического блока.

P.S. Правда есть небольшая оговорка: не все системы ABS погут поддерживать эту опцию. Статистика говорит, что на 10-15 автомобилей 1 может потребовать замены блока управления тормозной системой, а это уже не так бюджетно.Как определить, можете ли вы установить себе AUTO HOLD?Во-превых, у вас болжна быть система ESP и соответствующая кнопка её отключения.

Во-вторых, подъезжайте, мы продиагностируем возможность установки этого заводского допа.

Комфортной езды, пассатоводы!

Для чего применяется холд

Система мер по наложению удержания средств направлена на безопасность движения средств и предотвращение мошеннических или преступных действий. Поскольку банковские операции и проведение транзакций имеют свою специфику, данный алгоритм позволяет откатить действие в случае его неправомерного применения. То есть, вернуть средства законному владельцу

С нынешней волной кардинга и операций по хищению, отмыванию денежных средств самыми изощренными способами, это необходимая мера предосторожности, помогающая обезопасить как владельца денежных средств, так и процессинговый центр (структуру производящую обработку платежей)

Если не касаться финансовой сферы, то холд может применяться при смене данных в учетной записи, при этом носить характер ограничения на определенные действия.

Порой встречаются и мошеннические схемы со стороны организаций, налагающих холд. Как правило, эти действия направлены на затягивание процесса выплаты вознаграждения партнеру.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.