Nvidia gtx 1650

Алан-э-Дейл       26.10.2022 г.

Оглавление

Внутреннее устройство (характеристики)

Nvidia заявляет, что новая RTX 3080 в два раза быстрее RTX 2080 благодаря своим 28 миллиардам транзисторов, 8704 ядрам CUDA и 10 ГБ новой памяти GDDR6X. Насколько быстра эта видеокарта на самом деле?

Мы уже сделали . Обязательно прочитайте его, что бы понимать, что нового появилось в 30-й линейки и на сколько она действительно мощнее?

Если вкратце, то вот основные изменения:

  • Количество ядер было значительно увеличено по всем направлениям: RTX 3090 может похвастаться невероятными 10496 ядрами CUDA, а RTX 3080 — 8704.
  • Память также была обновлена до новой GDDR6X (но не для 3070)
  • Благодаря переходу на 8-нм узел Samsung, GPU RTX 3080 также оснащен впечатляющими 28 миллиардами транзисторов.
  • TGP — энергопотребление всей карты — теперь составляет до 320 Вт для RTX 3080, что на 28% больше, чем у флагмана последнего поколения, RTX 2080 Ti.
  • Появились новые технологии

И самое интересное вынесем отдельным пунктом:

Clock Speed был немного снижен по сравнению с 20-й серией, при этом RTX 3080 имеет Boost Clock 1710 MHz, по сравнению с Clock Speed 1815 MHz у RTX 2080 Super.

Подробнее читайте в .

На чем можно майнить криптовалюту

Для того, чтобы разобраться, какую криптовалюту выгодно майнить в короткой и длительной перспективе, и какие именно монеты хороши, чтобы получить их сейчас, стоит понять разницу поиска нового блока в зависимости от типа применяемого оборудования. Разные устройства дают хорошую доходность, но как только поднимается информационная волна касательно курса или нового альткоина, то стоимость на них растет, и порой производители попросту не успевают выпускать новые гаджеты.

Видеокарты

Далеко не все монеты, которые можно получать на видеокартах, выгодны, ведь затраченная электроэнергия «убивает» доходность. В период 2016-2017 гг видеокарты оставались одним из самых популярных методов получения прибыли, даже в домашних условиях. Находясь в поисках ответа на вопрос — сколько можно заработать на майнинге ВТС и альткоинов в 2021, сумма не будет сильно большой. Как правило, добывают с помощью NVIDIA и AMD — ETH и альткоины на протоколе ERC-20, но чтобы получить в сутки порядка 20-30 долларов чистой прибыли, частота ядра не должна быть меньше 1970 Мгц, их количество 3584, а частота памяти — 11,1 Мгц.

SSD диски

В Гонконге буквально полтора месяца назад наблюдался дефицит жестких дисков на рынке, что связано с ростом популярности криптовалюты, которая добывается с помощью такого устройства. Для тех, кому интересно, сколько можно заработать на майнинге Chia, могу сказать, что за неделю постоянной работы накопительного диска с объемом 4 Тб и больше, реально получить практически 0,5 монеты, стоимость которой немного больше 970$. Но при этом, чтобы за добытый блок пользователи получили 64 монеты, нужно помимо диска, и процессор, и накопитель, и вентилятор, и программное оборудование. Износ диска в 4 Тб составляет полгода.

Процессоры

Эти устройства похожи на видеокарты, но имеют разную целевую заточку: CPU — центральный или GPU — графический процессор. Эффективность метода только тогда высока, когда имеется отдельная ферма, минимум на 20–30 процессоров, чтобы окупить затраченную электроэнергию, оборудование и непосредственно программный софт

Подходит для получения ВТС и его форков, о которых всегда положительно высказывается Чанпен Чжао, говоря о важности их для международного рынка

Asic майнеры

Это цельные, готовые устройства, которые часто применяются на производственных мощностях. Они потребляют много энергии, шумные, требуют постоянного охлаждения, поэтому добытчики-одиночки позволить их себе не могут. Часто их используют для добычи ВТС и монет с самым высоким актуальным курсом на текущей момент в промышленных масштабах. Плюс — в автоматической работе, минус — в цене, сроках окупаемости и огромном шуме.

Сколько можно заработать

Зная, что данная видеокарта хорошо работает на алгоритме (Монета ) и зная его хэшрейт, Вы можете подсчитать окупаемость данной видеокарты, сколько она будет приносить в сутки, месяц, год.

Для расчета в столбец «Hashing Power» впишите хэшрейт данной видеокарты, в нашем случае это 81,2 Mh/s в стоке или 89 Mh/s в разгоне

«Pool Fees» — это комиссия пула, можете не вводить ее если не знаете. Средняя комиссия по всем пулам 1%.

Далее в колонку «Power Usage» — необходимо вписать потребляемую мощность видеокарты (фермы). В нашем случае – это 300. Вписываем это число в эту колонку.

«Power Cost» — цена за Ваше электричество («за розетку»). Вписываем значение в центах. К примеру, у нас электричество по среднему 3 рубля – это 0.05$. Вписываем это или другое Ваше число.

На этом все! Нажимаем на кнопку «Calculate» и узнаем сколько с 1 видеокарты Вы будете получать в день, неделю, месяц, год!

С прибылью другим монет Вы можете ознакомиться на сайте .

Тестирование в играх

Palit GeForce GTX 1650 Super GamingPro, как и любая другая GTX 1650S – видеокарта бюджетная и не мощная. Как следствие народное разрешение FullHD (1920 x 1080) – это максимум, на что она способна, да и то 4-гигабайный буфер памяти частенько оказывается узким местом.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия, поскольку DX12 очень долго грузится, а разработчик что-то не спешит это исправлять.

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Wolfenstein 2 (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 6, Wolfenstein 2 является первой игрой AAA-класса, не поддерживающей никаких других API, кроме Vulkan. Игра активно использует виртуальное текстурирование, тесселяцию поверхностей и физическую визуализацию.

Система охлаждения

Перейдем к разбору самой видеокарты. Palit использует точно такой же дизайн, что и для ее ранней карты 1660 Ti Dual OC.

Перед нами относительно компактная карта с 2-мя 90-мм кулерами, которые охлаждают карту. Справляются ли они с этим? Об этом Вы узнаете далее в статье!

Что касается самого кожуха, то он изготовлен из черного, прочного пластика. Карта хорошо собрана, отлично лежит в руке и нет хлипких частей.

Безусловно, это компактная карта, она имеет толщину всего в 2 слота и должна подходить почти для всех материнских плат.

С боку, на лицевой стороне кожуха мы видим фирменный логотип GeForce GTX, а также две медные тепловые трубки.

Перейдем к задней части – бэкплейту, у карты он есть! Он ??сделан из пластика, что типично для карт этой ценовой категории. Бэкплейт глухой, нет вырезов или отверстий для дополнительной циркуляции воздуха.

Напомним, что бэкплейт не поможет рассеивать тепло с задней стороны платы, но обеспечит дополнительную жесткость конструкции и поможет защитить карту от механических повреждений.

Внутренняя система охлаждения

Перейдем к разбору самой видеокарты. Начнем по традиции с решетки радиатора.

Что касается решетки радиатора, то здесь у Palit немного необычный подход, поскольку имеется одна контактная пластина для VRAM, GPU и VRM.

Проще говоря к цельной решетке радиатора крепится цельная пластина для дополнительного охлаждения VRAM, GPU и VRM. Этот подход отличается от большинства других, так как в основном у других производителей к решетке просто крепится еще 1 небольшая пластина для дополнительного охлаждения.

Пластина отдает тепло цельной решетки радиатора, через которую проходит 2x 6-миллиметровые медные тепловые трубками. Это не самый большой радиатор, который мы когда-либо видели, поэтому будет интересно посмотреть, как с таким подходом карта работает в плане охлаждения (температур).

Обратите внимание, что к самой пластине крепятся еще термопрокладки, которые служат дополнительным охлаждением для памяти и VRM. Отсоединив решетку радиатора, мы видим печатную плату

Она выглядит очень хорошо

Отсоединив решетку радиатора, мы видим печатную плату. Она выглядит очень хорошо.

Посмотрев на печатную плату карты, мы видим, что Palit выбрал дизайн для VRM 3 + 2. К примеру у Gigabyte GTX 1660 SUPER Gaming OC 4 + 2 VRM.

Что касается памяти, то тут у нас GBDDR6. Память поставляется от Micron кодом модели «9PA77D9WCW».

Поскольку в самом графическом процессоре нет никаких изменений, то мы имеем ту же маркировку «TU116-300-A», что и в GTX 1660.

Тестирование

Рекомендованные частоты работы для GeForce GTX 1650 Super равны 1530-1725 МГц для ядра и 12 ГГц для микросхем памяти GDDR6. Palit GeForce GTX 1650 Super GamingPro не имеет разгона из коробки (хотя такая версия тоже есть с +45 МГц и +300 рублей к ценнику), а значит при вышеназванных частотах и работает.

ОС-версии некоторых видеокарт NVIDIA имеют чуть увеличенный лимит мощности, но в случае любых версий GTX 1650 Super от любых AIB-партнёров лимит TDP жёстко фиксирован на 100 Вт.

Однако заявленные и фактические частоты работы видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Turing – не есть одно и тоже. Графический процессор при условии хорошего охлаждения может работать на частотах существенно больших и порядочно дольше. Но обо всём по порядку.

Тестовый стенд:

  • Процессор: Intel Core i5-10400F;
  • Материнская плата: ASUS Z490 Prime-A;
  • Процессорный кулер: Fractal Design Celsius+ S24 Prisma;
  • Видеокарта: Palit GeForce GTX 1650 Super GamingPro;
  • Оперативная память: Patriot DDR4-2666 16 ГБ (2х 8 ГБ);
  • Накопитель: ADATA XPG SX8200 Pro 512 ГБ;
  • Блок питания: Fractal Design Ion+ Platinum 760 Вт;
  • Корпус: открытый стенд;
  • Операционная система: Windows 10 x64.

Как обычно сперва изучим производительность и возможности системы охлаждения в стоковом режиме. В FurMark, где видеокарта выедает весь лимит мощности, частота ядра достигала 1950 МГц, но стабилизировалась на 1875 МГц. При этом графический процессор прогрелся до 70 градусов, а потенциал системы охлаждения был задействован на 62%, что около 2100 об/мин (да, у пропеллеров есть тахометр, и да, 2100 – это громко).

Результат Graphics Score 3DMark Fire Strike составил 12 341 «попугай». Температура во время тестов достигала 63 градусов в пике (при 53% оборотов вентиляторов максимум), частота работы – 1875-1890 МГц.

Автосканирование OC Scanner ввиду его фактической бесполезности пропускаем, сразу переходя к разгону «ручками». К удивлению, потенциал разгона есть, да ещё и какой! При тестировании стабильности частота GPU достигала 2115 МГц, но зачастую держалась на отметке 2040 МГц. В плане температур +- тоже самое – 71 градус, но обороты пропеллеров прежние.

Несмотря на то, что установленные чипы памяти изначально на частоту 12 ГГц и рассчитаны, и обычно разгоняются Micron-овские 12-гигагерцовые чипы погано, в составе Palit GeForce GTX 1650 Super GamingPro какие-то очень удачные банки памяти. Память GDDR6 разогналась до 14,5 ГГц, подняв пропускную способность с 192 ГБ/с до 232 ГБ/с – просто отличный результат!

В разгоне “как получилось” в 3DMark результат вырос до 13 811 – впечатляющие почти 12% прироста. Впечатляющие не в абсолютном зачёте, а на фоне других видеокарт NVIDIA на архитектуре Turing, для которых 6-8% – типичная прибавка от разгона. Частоты работы – 2040-2130 МГц, ровно как в FurMark.

Посторонние шумы вроде писка дросселей отсутствуют полностью.

Хешрейт GTX1660S при майнинге криптовалют на различных алгоритмах с консенсусом PoW

Для полноценного использования видеокарт GTX1660S прежде всего нужно правильно установить драйвера Nvidia не ниже версии 441.08 от 23 апреля 2019 года.

Видеокарта GTX1660S при майнинге на популярных алгоритмах при стоковых значениях частоты ядра и памяти показывает такие результаты:

  • Ethash – 26-27 mh/s;
  • Zhash – 36-38 sol/s;
  • CuckooCycle – 4,3-4,5 G/s;
  • Cuckarood29 (GRIN) – 4,8-5,2 G/s;
  • Beam – 25 sol/s;
  • Lyra2v3 (Vertcoin) – 34-35 mh/s;
  • семейство X16 – 12-16 mh/s;
  • lyra2z – 2,5-3 mh/s.

В видеокарте GTX1660S используется динамическое изменение частоты ядра в зависимости от напряжения. Она может работать при напряжении на ядре от 625 до 1025 мВ (частоты от 300 до 1950 МГц), что позволяет оптимизировать энергопотребление и, при необходимости, значительно снизить температуру.

График зависимости частоты ядра GTX1660S от напряжения на участке от 900 до 1060 мВ:

Скриншот одной GTX1660S (первая карта) и трех GTX1660Ti при майнинге Grin в программе Gminer (разгон по ядру +130 МГц, по памяти +730 МГц):

Видеокарта GTX1660S при майнинге с даунвольтингом до 750 мВ и разгоне по ядру на 120-130 МГц и по памяти на 700-750 МГц показывает такие результаты:

  • Ethash – 31 mh/s;
  • Zhash – 36-38 sol/s;
  • CuckooCycle – 4,3-4,5 G/s;
  • Cuckarood29 (GRIN) – 4,5-5,2 G/s;
  • Beam – 25 sol/s (gminer версии 1.69 на GTX1660S работать отказывается);
  • Lyra2v3 (Vertcoin) – 34-35 mh/s;
  • семейство X16 – 12-14 mh/s;
  • lyra2z – 2,5-3 mh/s;
  • MTP — ttminer 3.0.10 не работает, Cryptodredge 0.22.0 — 4 mh/s;
  • CryptonightR — h/s (в xmrig-nvidia).

Скриншот одной GTX1660S и двух GTX1660Ti при майнинге на x16rv2 в программе TRex:

Майнинг Монеро на алгоритме CryptonightR в программе xmrig-nvidia:

Видеокарта GTX1650S при майнинге показывает результаты, меньшие чем GTX1660S примерно на 5-10% (на алгоритмах, требовательных к памяти отставание не столь заметно).

Окупаемость GTX1660S при существующей ситуации на криптовалютном рынке при майнинге монет типа Ethereum, Ravencoin, Veil и монет на алгоритмах семейства Equihash, составит 2,5-3 года при цене на электричество в 0,05 долларов за киловатт/час.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о калькуляторе майнинга

Как рассчитывается вознаграждение?

The reward is calculated regarding the current mining difficulty, block reward, and current price. The data is provided by CoinSRC and is gathered through official coin sources. The data from pools (F2Pool, Poolin, Ezil, HiveOn, NiceHash, Mining Pool Hub, zpool, Zergpool, and others) is gathered through the APIs that these pools provide.

Почему я не могу изменить текущую сложность на среднесуточную сложность?

В настоящее время мы не предоставляем возможности использования среднесуточной сложности, поскольку основное назначение этого калькулятора майнинга — определение состояния монет в реальном времени для использования в нашем программном обеспечении. Кроме того, вычисление вознаграждения относительно среднесуточной сложности нельзя сравнить с результатами, предоставляемыми пулами с несколькими алгоритмами, поскольку такое сравнение было бы нечестным. Однако можно сравнивать результаты медианного и среднего вознаграждений за разные периоды времени (3 ч, 6 ч, 12 ч, 1 день и 3 дня).

Откуда вы получаете цены монет?

Для получения цен монет мы используем API-интерфейс, предоставленный Coinpaprika. Для монет, которые отсутствуют на Coinpaprika, мы используем API-интерфейс CoinGecko.

Почему в калькуляторе майнинга криптовалют так много алгоритмов?

Мы перечислили большинство алгоритмов, которые поддерживаются клиентами майнинга, имеющимися в программном обеспечении minerstat (msOS и узле Windows). Кроме того, имеется расчет монеты или пул с несколькими алгоритмами как минимум для одной монеты из алгоритма.

Как узнать, какие значения хешрейта и потребляемой мощности вводить?

Помимо программного обеспечения и разных наборов параметров (монет, алгоритмов, оборудования и т. д.), в minerstat также имеются различные функции, которые помогут вам при подборе идеальной конфигурации майнинга. Одной из таких функций, доступной бесплатно всем нашим пользователям, является проверка, которую можно провести в наших тестовых stratum-пулах на pool.ms. Если у вас нет времени на выполнение проверки, то на страницах, посвященных оборудованию, всегда можно посмотреть расчетные значения хешрейта и потребляемой мощности.

Что такое переключение на более выгодную валюту?

Переключение на более выгодную валюту — это передовая функция, которую мы бесплатно предлагаем всем нашим пользователям. Она позволяет указать монеты и пулы с несколькими алгоритмами, между которыми вы хотите переключаться, и полностью настроить событие переключения (минимальная разница, минимальное время майнинга, комиссии за вознаграждение, триггеры по падению заработков, а также учет платы за пулы и затрат на электроэнергию).

Какие устройства и воркеры можно использовать для переключения на более выгодную валюту?

Переключение на более выгодную валюту доступно для воркеров любых типов. Это означает, что эта функция работает на любом оборудовании, которое поддерживается minerstat: графические процессоры Nvidia, графические процессоры AMD, устройства FPGA и ASIC (включая Antminer, Whatsminer, AvalonMiner, Ebang, Dayun, Innosilicon, Obelisk, BlackMiner и др.).

Какие монеты поддерживаются в калькуляторе майнинга?

В настоящее время в калькуляторе майнинга имеется более 250 мон., почти 10 вариант. объединенного майнинга и более 1 вариант. пулов с несколькими алгоритмами. Мы стараемся добавлять поддержку всех монет, майнинг которых ведут наши клиенты, при условии что данные по монете имеются в общем доступе. Среди наиболее популярных монет мы поддерживаем: Калькулятор майнинга Bitcoin, Калькулятор майнинга Ethereum, Калькулятор майнинга Monero, Калькулятор майнинга Dash, Калькулятор майнинга Litecoin, Калькулятор майнинга Zcash, and Калькулятор майнинга Beam.

Что означает отметка «Низкий объем»?

Отметкой «Низкий объем» снабжаются все монеты, суточный объем которых составляет менее 25,000 USD. Это означает, что сделки с монетой редко совершаются на биржах и ее трудно продать.

Что означает метка «Скачок»?

Меткой «Скачок» снабжаются все монеты, в расчетном вознаграждении которых произошел скачок при последней синхронизации.

Что означает метка «Нереалистично»?

Меткой «Нереалистично» снабжаются все пулы с несколькими алгоритмами (за исключением торговых площадок), которые сообщают о более высоком вознаграждении, чем вознаграждение за лучшую монету с нормальным объемом из того же алгоритма. Поскольку шансы на то, что пул с несколькими алгоритмами действительно может выплачивать такое вознаграждение, минимальны, мы решили в подобных ситуациях устанавливать специальную метку.

Система охлаждения

Видеокарта визуально напоминает старые модели, которые не нуждались в хорошем кулерном охлаждении. Назвать эту модель привлекательной мы не можем, так как это просто небольшая плата с решеткой радиатора вместо кулеров.

Да эта карта имеет, как и плюсы, так и минусы. Плюс карты в том, что она бесшумная и прекрасно подойдет для бюджетного ПК, для работы и не очень мощных игр. Но что насчет майнинга? Сможет ли эта карта майнить?

Это и есть главный минус карты. Покупать Palit GeForce GTX 1650 KalmX для сбора фермы – сомнительное решение, так как карты будут сильно перегреваться и придется устанавливать дополнительное охлаждение.

Можно ли на ней майнить в компьютере? Все зависит от Вашего корпуса и системы охлаждения. Далее в статье мы покажем ее рабочие температуры, но забегая вперед скажем, майнить на ПК можно, но главное иметь хорошее охлаждение в корпусе.

Карта весом всего 426 грамм имеет длину 17,5 см от внешнего края панели слотов до конца крышки радиатора. KalmX имеет толщину 3,5 см и высоту 13,5 см (от верхней части слота материнской платы до верхнего края радиатора).

Как мы уже писали ранее RGB у этой модели отсутствует. На наш взгляд – это правильное решение. Во-первых, карта бюджетная и так ее можно сделать еще чуть-чуть дешевле. Во-вторых, такой скромный дизайн карты не нуждается в RGB, скорее всего большинство пользователей не будут покупать прозрачный корпус для ПК с такой бюджетной картой.

Что касается задней панели – бэкплейта, то он у данной модели отсутствует! На наш взгляд, какая бы бюджетная карта не была, бэкплейт у нее все равно должен быть. Да карта не большая и ей не нужна дополнительная жесткость, но бэкалейт все же поможет защитить карту от механических повреждений.

Внутренняя система охлаждения

Перейдем к разбору самой видеокарты. Начнем по традиции с решетки радиатора.

Сама по себе решетка радиатора не так массивна, как кажется на фото. Это одна цельная решетка, которая выходит за края печатной платы.

Через решетку проходят две 6-миллиметровые тепловые трубки из никелированного медного материала.

К самой решетке крепится еще одна дополнительная пластина, для охлаждения GPU. Эта пластина для графического процессора выполнена из меди и соединена с тепловыми трубками.

Привинчиваемая, металлическая пластина к решетке радиатора (в центре которой медный радиатор графического процессора) служит для охлаждения 4 модулей памяти. Память и VRM также дополнительно охлаждается термо прокладками!

Отсоединив решетку радиатора, мы видим чистую печатную плату. Она выглядит хорошо.

Palit использует простую конструкцию фаз питания 2+1 на этой почти крошечной плате. Это выполняется небольшим uP9510P от UPI Semiconductor, который непосредственно управляет двумя цепями напряжения.

Каждая из цепей управления VDDCR имеет Alpha & Omega SM4377 для верхней стороны и пару MOSFET из двух SM4503 для нижней стороны. Сейчас это не венец эволюции, но при мощности менее 80 Вт это легко выполнимо.

Преобразователи напряжения представляют собой SM4377 на верхней стороне и один на нижней стороне.

Четыре модуля памяти Samsung GDDR5 емкостью 1 ГБ подключаются к этой единственной фазе.

Заключение

Видеокарта GTX 1650 в майнинге имеет лучшие показатели чем GTX 1050 Ti и ее главный конкурент AMD RX 560. Некоторые авторы обзорных статей даже пытаются сравнивать ее c RX 570, но увы, в качестве майнера 1650 конкурировать с этой моделью не сможет, даже учитывая более низкое потребление. Сейчас у нас февраль 2021 года, новый криптобум в разгаре и все карты, которые хоть как-то могут майнить взлетели в цене.

В том числе и 1650, купить ее в магазинах можно минимум за 20000 рублей. Ферма из восьми таких карт будет, с учетом остальных комплектующих стоить примерно 200 000 рублей. Но за такие деньги можно собрать небольшой риг из трех 3060 Ti и это будет намного лучший вариант

Стоит обратить внимание и на 1660SUPER или новые графические адаптеры от AMD серии Navi. Если, конечно, найдете по разумной цене

Подписывайтесь на наши ресурсы и читайте комментарии, там иногда умные люди пишут умные вещи.

Похожие материалы:

  • Видеокарты после майнинга: портятся ли они, стоит ли брать и как проверить
  • Скрытый майнинг: как проверить компьютер и удалить его

Заключение

Благодаря использованию нового ядра TU117, видеокарта GTX1650 при майнинге на большинстве алгоритмов показывает производительность больше, чем у моделей предыдущей серии GTX1050Ti, но меньше GTX1060. При этом ее энергоэффективность немного выше.

Модель GTX1650Ti, которая появится в ближайшие дни, будет иметь лучшую на 10-18% производительность, чем у GTX1650.

Учитывая наличие на борту GTX1650/GTX1650Ti памяти объемом 4 гигабайта, они могут использоваться для майнинга эфира и Grin на алгоритме Cuckaroo29. В то же время их нельзя использовать для майнинга монет Zcoin на алгоритме MTP, который требует не менее 6 гигабайт памяти.

Учитывая примерно 70-доларовую разницу в цене между GTX1650 с GTX1660, которая имеет на борту 6 Gb видеопамяти GDDR5 и более мощный GPU, стоит задуматься о приобретении последней, либо вообще выбрать GTX1660Ti с памятью GDDR6.

Нужно учитывать, что некоторые продавцы на старте продаж GTX1650 значительно завысили цену на новые модели видеокарт. При рекомендованной в США цене в 149 долларов, самые младшие модели GTX1650 в странах бывшего СССР сейчас продают по 200. С уверенностью можно сказать, что с выходом на рынок GTX1650Ti цены на модель GTX1650 с урезанным ядром должны упасть. Кроме того, еще больше должны упасть цены на GTX1050/1050Ti, а также 1060-ю серию.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.