fbpx
Блог Дмитрия Москаленко
Автоматизация досок объявлений через AYI CRM
Автоматизация Авито и Юла через AYI CRM

Автоматизация досок объявлений через AYI CRM

В товарном бизнесе без автоматизации никуда. Еще несколько лет назад не было хорошего решения для досок объявлений. В 2018 году появился сервис AYI CRM, который поддерживает интеграцию с Авито и Юлой. Доски — один из главных источников трафика, а для некоторых товарщиков — единственный. Сложно работать с 20 аккаунтами, собирать бонусы на Юле и записывать в Экселе, откуда пришел клиент. Бизнес на товарах из Китая — не просто хобби. Для хорошего выхлопа нужно уделять много времени общению с потенциальными покупателями.

Расскажу, как пользоваться CRM и ради каких функций стоит зарегистрироваться.

Обзор возможностей AYI CRM

AYI CRM — удобный сервис, который создан для всех, кто продает на Avito и Youla. Главные возможности, которые выделяет сама платформа:

  1. Единый центр сообщений.
  2. Контроль аккаунтов / объявлений.
  3. Сводная статистика с разных учетных записей.
  4. Автоматизированное размещение объявлений.
  5. Интеграция с amoCRM.

Начнем с того, что в название есть слово CRM, то есть Customer Relationship Management или Управление взаимоотношениями с клиентами, но на деле большого функционала именно CRM здесь нет. Именно поэтому разработчики платформы добавили интеграцию с одним из самых известных на рынке решений amoCRM.

AYI поможет:

  • Быстрее отвечать клиентам. Оповещения в Телеграме, напоминания, повторные продажи.
  • Набирать больше просмотров объявлений. Оповещения об отключенных объявлениях, анализ статистики, просмотр места в выдаче, работа с бонусами на Юле.
  • Находить самые прибыльные продукты. В бизнесе на продаже товаров очень важна аналитика. Сервис покажет, какие объявления заходят аудитории лучше всего и что быстрее окупается (ROI).
  • Улучшить качество объявлений. Статистика покажет, где эксперименты с текстовками удались.
  • Нарастить количество предложений. Шаблоны и размещение на двух досках сразу позволит увеличить количество объявлений в несколько раз.

В теории все отлично, давайте перейдем к практике и посмотрим, на что способна AYI.

Сразу хочу поделиться негативом — не понравилось, что личный кабинет сервиса нельзя посмотреть до активации через ВК. То есть платформа не дает выбора. Либо привяжи аккаунт, либо до свидания. Небольшой, но минус.

 

CRM

Основной раздел системы, в котором сосредоточены главные модули. Вкладка состоит из 5 элементов:

  1. Входящие. Здесь отображается список прелидов, то есть клиентов на этапе обсуждения. Из интерфейса можно изменить статус и добавить новую сделку.
  2. Сделки. Из названия все понятно. Здесь хранятся сделки и можно добавить новую вручную.
  3. Товары. Виртуальная база магазина. Не хватает привязки к категории и подсчета количества. По каждому товару выводится число сделок и динамика доходов / расходов.
  4. Растраты. Здесь можно учитывать все расходы: закупка ассортимента, сим-карты, виртуальная телефония. Опять же, не хватает категорий, чтобы по итогам месяца глянул аналитику и скорректировал расходы.
  5. Настройки. В этом окне добавляются статусы сделок с маркировкой по цветам. Кстати, выделение цветом на странице «переговоров» пригодилось бы, но его почему-то нет.

В целом очень неплохой старт, особенно для тех, кто раньше вел статистику в Excel. Не хватает наглядных графиков и визуальной маркировки для сделок. CRM очень пригодится для бизнеса по дропшиппингу, где важно учитывать доходы и расходы.

Центр сообщений AYI CRM

Попробовать AYI CRM стоит в первую очередь из-за этого модуля. Клиентам важна оперативность — если отвечать им с задержкой в несколько часов, конверсия сильно упадает. А когда аккаунтов 10-20 еще и в двух сервисах, ответить моментально невозможно, если не сидишь за компьютером 24/7.

Читайте также “SEO-ошибки в интернет-магазинах”.

В «Центре сообщений» отражаются диалоги со всех добавленных аккаунтов Авито и Юлы. Здесь также настраивается интеграция с amoCRM и шаблоны сообщений.

Главные фишки:

  • поиск по сообщениям;
  • автоматический ответ;
  • исключения и триггеры для автоответов;
  • рассылка сообщений по таймеру (защита от блокировки).

Шаблоны для ответа — круто, но разработчики могли бы добавить 3-5 стандартных вариантов. Заполнять их недолго, но автоматизация превыше всего.

Календарь

Удобный список дел. Классно, когда все задачи по товарке собраны в одном месте. Можно установить напоминания, чтобы не забыть докупить товары или отправить клиенту заказ.

Интерфейс добавления задачи простой, но не достает проверки текущего времени. Понравилась маркировка по цветам в зависимости от приоритета.

Очередь

В этой вкладке прячется одна из самых крутых фишек сервиса. С помощью очереди легко настроить автоматические действия для объявлений:

  • активация;
  • снятие с публикации;
  • удаление;
  • поднятие за бонусы.

Модуль редактирования разработчики вынесли в отдельную вкладку. Он помогает автоматически менять цену, заголовок и описание объявления.

Расписание настраивается через шаблоны Excel. Их нужно заполнить и загрузить в сервис. В личном кабинете есть примеры.

Впечатления неоднозначные. Вроде и крутая фишка, но снова не хватает удобства и нативности. То есть, чтобы задача добавлялась из личного кабинета, а не Экселя. Сервис как раз и нужен, чтобы забыть про редактор таблиц.

Импортировать файл у меня не получилось. AYI на пару секунд задумалась и ничего не произошло. Повторные попытки результата не дали.

Источники лидов

Модуль отвечает за добавление учетных записей, привязку прокси и проверку номеров.

Возможности:

  • импорт аккаунтов;
  • регистрация в досках объявлений;
  • добавление почтовых ящиков.

Не понравилось, что функционал для Юлы и Авито отличается. В первом случае можно добавить 1 аккаунт за раз, а во втором подгрузить данные из файла. Шаблоны удобные, но не помешало бы тестовое заполнение нескольких учеток. Иначе легко ошибиться с форматом.

Понравилось, что по каждому аккаунту отображается баланс и количество объявлений.

Тарифы

В сервисе работает внутренняя валюта AYI. 1 AYI = 1 рублю. Пополнить баланс можно через Qiwi, Webmoney, Сбербанк, Bitcoin и т. д.

Во вкладке «Тарифы» отображается подробная статистика по дневным затратам, текущему балансу и времени до окончания действия подписки. Стоимость зависит от количества добавленных аккаунтов и объявлений.

Стоимость начисляется за каждый дополнительный модуль. Например, интеграция с amoCRM стоит 1500 рублей в месяц, а групповой чат в Телеграме 1200 рублей. Опцию легко отключить нажатием одной галочки. Что странно, тариф можно обновить лишь раз в неделю.

Партнёрка AYI CRM

Реферальная программа позволяет привести в сервис знакомых товарщиков и заработать немного денег. Бонусы конвертируются на основной счет, вывести их на кошелек или карту нельзя.

Партнёр получает 15% от каждого пополнения реферала. В интерфейсе отображается наглядная статистика по привлеченным пользователям.

Выводы

AYI CRM — хороший инструмент для автоматизации работы с досками объявлений. Особенно хочется выделить автоматические ответы, расписание задач, сделки, учет расходов и интеграцию с amoCRM. Тариф со всеми «плюшками» обойдется в 10 000 рублей в месяц. Это немного, если продажи окупают затраты.

Преимущества сервиса:

  • удобный интерфейс;
  • широкие возможности;
  • уведомления в Telegram;
  • использование платных опций Авито и Юлы в интерфейсе AYI;
  • пополнение без комиссий.

Недостатки:

  • привязка минимального платежа к тарифу;
  • нет мобильного приложения;
  • маленькая библиотека знаний;
  • не хватает нативности: всплывающие подсказки для иконок, интерактивный помощник;
  • мелкие баги.

В 2019 товарка переполнена конкурентами. Некоторые работают по старинке и не используют инструменты автоматизации. Будьте на 10 шагов впереди вместе с AYI CRM. 

Добавить комментарий