раскрутить тик ток

Как раскрутить и заработать в ТИК-ТОК?

Я подготовил для вас максимально полезную информацию: как быстро раскрутить свой аккаунт в Тик-Ток, как он работает, его схемы, алгоритмы и способы монетизации.

Начнем.

КАК РАБОТАЕТ ТИК-ТОК?

Давайте вначале разберем, что такое Тик-Ток?

Всего на этой платформе есть одно место, где собран контент. Это лента с рекомендациями, именно ее ты листаешь до бесконечности.

Как пользователю, мне он очень понравился. Пока листаешь ленту можно реально залипнуть и просидеть в нем пару минут, когда по факту прошел целый час. У меня такое бывало ни один раз.

Большинство людей ошибочно полагают, что в рекомендациях контент только для деградации. Но это не так!

Если вам показывают видео для умственно отсталых, значит: 

  1.  Вы только что зашли в ТТ и алгоритмы еще не поняли, чем вы интересуетесь, предлагая свой самый популярный контент.
  2. Вы действительно интересуетесь только плясками, приколами школьников и девочками.

У меня в ленте в основном про маркетинг, SMM, личный бренд, видеосъемки и инвестиции. Это то, что мне реально интересно.

Да, несомненно бывает что и мне покажут приколы про школьников, так сказать, дабы проверить, не решил ли я свернуть на скользкую дорожку. Но если я не проявляю интерес, то мне еще очень долго этого не покажут.

Эта платформа очень умная, именно поэтому она набирает популярность.

Сможет ли Тик-Ток подвинуть инстаграм?

Конечно же, он заберет какую-то часть аудитории, но вряд ли заменит его полностью.

АЛГОРИТМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Как я говорил выше, в ТТ все в основном листают ленту рекомендаций, и именно поэтому задача любого видео – попасть в них.

В первую очередь необходимо понять, как сеть определяет, достойное видео или нет.

Первые 8 роликов, которые вы загружаете, очень активно показываются на широкую аудиторию. Здесь платформа пытается понять, кому интересен ваш контент. На этом этапе также актуальны хештеги. По большей степени они не для людей, а для алгоритмов, так как через них ТТ находит связь между вами и вашими конкурентами.

К примеру, если вы поставили хештег “SMM”, как и все SMM-специалисты, то ТТ поймет, что у вас одна и та же тема.

Таким образом:

  1. У вас появляются первые подписчики.
  2. Вы загрузили видео, после чего ТТ показывает его в ленте вашим подписчикам, обычно это 100 человек.
  3. Если из них заинтересуются 30-40 процентов, то вас покажут еще сотне людей.
  4. Если вы переступаете определенную черту, то вас начинают показывать новой аудитории через рекомендации.
  5. Далее действует та же схема.
  6. Пока новые люди проявляют интерес, вас будут показывать все большему числу людей.

Очень большую роль здесь играет фактор везения. 

Смотрите также “3 способа заработать в интернете”

Вас покажут абсолютно рандомным зрителям, и неизвестно, будете ли вы интересен им. Именно поэтому никогда не ясно зайдет видео или нет.

Я общался с достаточным количеством крупных блогеров, практически все говорят что залетает в рекомендации 1 из 5 видео.

Я считаю, что это огромный минус, ведь иногда вкладываешь огромное количество сил и времени в 1 видео, а там от силы 100 просмотров. А в другом видео, ты просто пьешь воду, но оно может набрать миллион просмотров.

По сути ты не можешь повлиять на охваты через качество контента, есть конечно некие хитрости, но сейчас не о них.

Самое главное действовать не через качество, а через количество. Снимайте на одну интересную вам тему и делайте по 5-10 роликов в день, делайте прямые эфиры 3-4 раза в неделю.

Здесь достаточно простые алгоритмы и не так много конкуренции, поэтому стать популярным в ТТ может абсолютно любой.

КРИТЕРИИ

По каким критериям Тик-Ток понимает, нравится ли ваше видео аудитории?

На это влияют 6 факторов:

  • Подписки.
  • Посещение профиля.
  • Лайки.
  • Комментарии.
  • Репосты.

И самое главное:

  • Удержание.

Очень важно, чтобы ваши видео просматривали до конца, как и на ютубе.

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТИК-ТОК?

  1. Реклама.

С рекламой на этой платформе все очень плохо, ее мало где можно встретить. Именно поэтому данный способ доступен только блогерам миллионникам.

  1. Обучение.

С этим способом монетизации я и сам пришел на Тик-Ток, начиная снимать экспертный контент.

Есть одно НО! На такой контент очень непросто собирать аудиторию. 

Тем не менее, в Тик-ток я собрал 4,5К подписчиков, когда в Инстаграме или на Ютубе это заняло бы гораздо больше времени.

Вы только взгляните, сколько просмотров на моих первых видео в ТТ.

Ни одна другая соцсеть не даст вам таких охватов на старте.

И наконец мы подобрались к 3-му способу монетизации, это

  1. Официальная монетизация.

К сожалению, в РФ она пока не доступна. Работает как монетизация на Ютуб.

Думаю, в ближайшие месяца мы познакомимся с ней.