Чтобы продавать себя не нужно вкладывать сразу деньги в сайт, различные сервисы, дизайн, фотосессии и т.п.
В наше время достаточно просто иметь социальные сети.
Они дают нам весь функционал, который может понадобится для старта.
Разберём самый типичный пример запуска через бесплатный вебинар/марафон.
Маркетинг
Единственное место, куда вложить деньги точно стоит.
1. Делаем несколько рекламных баннеров, о том что собираемся провести бесплатный вебинар о том, как настроить рекламу в инсте или как продавать товары с наценкой в 10000000%.
Можно сделать самостоятельно или заказать у дизайнера несколько штук за 500р
2. Запускаем рекламу.
Публикуем пост с записью на мероприятие и обозначаем даты.
Если это инста, то можно просто запускать продвижение записи или сториз. В идеале конечно настроить таргет.
Настроить самостоятельно – не сложно.
Просто посмотрите статью по рекламе в инстаграм, к примеру, и получится хорошая настройка, которая будет лучше чем автоматическая от Фейсбук.
На бюджет нам понадобится 5-15тыс на рекламный бюджет.
И около 5тыс. за настройку рекламы, если будем заказывать таргет у профи.
Бесплатный вебинар
В обозначенный день включаем трансляцию на bizon365 или прямо в социальной сети, в которой рекламировались.
Там на протяжении 1-3 часов рассказываем как в вашей теме делать результаты и показываем что мы круто в этом разбираемся.
В конце трансляции/марафона приглашаем принять участие в платной программе, где за 5-50тыс. рублей мы за руку всех проведём через тернистый путь и сделаем из всех специалистов, у которых будут сбываться все мечты))
Презентацию для вебинара можно сделать самим в гугл-презентациях, хотя сейчас иногда и без презентаций люди вебы проводят.
Если вы хорошо продали участникам вебинара “мечту”, то продажи будут на 100%.
Полученные деньги реинвестируем в следующий запуск, чтобы привлечь больше аудитории на бесплатный вебинар/марафон и увеличить прибыль.
Если тестовый запуск прошёл хорошо и получилось хорошо приумножить вложения (Х3-Х10), то можно на следующий запуск уже и заморочиться с фотографиями дизайном и т.п.
Платная программа
Тренинг начинаем писать (если он в записи) уже после продаж, если увидели что людям это интересно и они готовы платить за эти знания.
А вообще, я бы советовал первые тренинги проводить в эфире, а не в записи.
Так будет проще ничего не забыть и поставить чёткий дедлайн. Иначе запись тренинга “заранее” обычно сильно затягивается))