Оглавление
Команда криптопроекта
На сайте po.et в разделе Team указаны 16 основных разработчиков.
Основателем проекта, который занимает должность CEO, выступает Jarrod Dicker. Ранее этот человек занимал пост вице-президента по инновационной и коммерческой стратегии в The Washington Post. Является основателем компании Red. Также имеет опыт работы на руководящих должностях в компаниях RebelMouse, Huffington Post, Time Inc.
Рисунок 8. CEO криптопроекта Jarrod Dicker
Впечатляет команда советников, в которую входят такие известные в блокчейн-среде личности, как:
- Bo Shen – генеральный партнёр Fenbushi Capital;
- Antony Di Iorio – сооснователь Ethereum и владелец криптокошелька Jaxx;
- Steven Dakh – сооснователь Jaxx, CTO в проекте Smartwallet, эдвайзер криптопроектов Aeternity, Polymath;
- Jeff Garzik – сооснователь Bloq Inc.;
-
Esteban Ordano – основатель криптопроекта Decentraland и другие.
Рисунок 9. Эдвайзеры Poet
История монеты
На биржах токен POE появился 1 сентября 2017 года. На тот момент его стоимость составляла $0,021658. По сравнению с ICO, инвесторы в этот день уже смогли увеличить вложенные средства в 3,38 раза.
Самый большой рост криптовалюта Po.et показала с 11 декабря прошлого года по 5 января 2018 года. Всего за месяц курс монеты поднялся с $0,008912 до $0,204333, что было обусловлено общим бычьим трендом на рынке.
Рисунок 7. График изменения курса POE
После зафиксированного максимального значения токен начал падать в цене с небольшими всплесками на рост. На момент подготовки обзора (05.07.2018) стоимость равна $0,019771
Будущее криптовалюты
Криптопроект Poet активно развивается, о чём можно судить из запланированных событий на ближайший год. Согласно онлайн криптокалендарю Coinmarketcal, на ближайшие 10 месяцев уже запланированы 5 событий:
- 19 июля – участие в конференции Distributed 2018 в Сан-Франциско;
- до 31 июля – введение для владельцев цифровых активов возможности делиться своей прибылью и передавать лицензии;
- до 30 сентября – внедрение в свою платформу каналов для проведения микроплатежей;
- до 31 октября – запуск рынка контента Po.et совместно с 20 интегрированными изданиями;
- до 28 февраля 2019 года – запуск формата метаданных с электронными книгами с открытым исходным кодом. Этот инструмент будет менее дорогостоящим аналогом современных кодов
Рисунок 12. Запланированные события на 2018 год
Повышение Уровня Вашего Персонажа
Очки Опыта
Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.
Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.
Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.
Очки Навыков
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
- Повышение уровня
- Выполнение определенных квестов
Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.
Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.
Советы по прокачке
Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.
Общие Советы
- Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию “C”).
- Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
- Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
- Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.
Акт 1
- После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
- Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
- Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.
Акт 2
При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.
Акт 3
- Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках – зоне к северу от Фронта битвы – перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
- Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
- Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.
Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.
Валюта и снаряжение
Валюта
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
- Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
- Свиток портала: открывает портал в город.
- Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
- Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
- Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
- Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
- Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
- Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
- Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
- Сфера ваал портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
- Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
- Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
- Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
- Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность
Экипировка
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
- Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
- Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
- Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы – самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
- Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы – не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока – это префикс, а добавление сопротивлений – это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile – сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile – сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло
Обучение ремеслу – сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.
Классы Персонажей
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
- Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
- Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
- Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
- Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
- Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.
Что касается самих классов, их всего семь:
- Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
- Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
- Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
- Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
- Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
- Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
- Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации
- Дикарь: внизу слева
- Тамплиер: вверху слева
- Ведьма: Топ
- Разбойник: вверху справа
- Охотница: внизу справа
- Дуэлянт: Нижний
- Жрец: Центр
Восхождения
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
- Акт 1: Нижняя тюрьма
- Акт 2: Склеп, уровень 1
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 3: Крематорий
- Акт 3: Катакомбы
- Акт 3: Императорские сады
- Акт 6: Тюрьма
- Акт 7: Склеп
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 8: Баня
- Акт 9: Туннель
- Акт 10: Склеп
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
PoE Вкладки и другое
1) Наиполезнейшей покупкой будет премиум-вкладки PoE для вашего места сбора предметов. Можете купить или апгрейднуть уже существующую обычную. За пятнадцать монет можно сделать апгрейд одного пункта стеша, но редко бывают скидки. А за сорок монет покупается новая. Получается маркетинговый ход, по которому якобы выходит ниже рынка, нежели покупать новую обычную за тридцать монет с улучшением за пятнадцать. Лучше сразу завести новую премиумную, если же вы собираетесь приобретать все стешы. К плюсам премиум можно отнести то, что ее можно делать публичной, изменять её название и цвет. Единственным способом адекватности покупки премиум-стешей, является то чтобы не создавать форумный магазин либо тратить силы и время на различные чаты. Это будет вашей 1-ой покупкой в том случае, при желании проводить большое количество времени в ПоЕ.
2) Огромное количество всего в себя умещает валютная складовая. Она может решить проблемы многих стаков. Ее стоимость в Path of Exile донат магазине – 75 монет. Но она хорошо отбивает свою цену. Эта вкладка приобретается после покупки премиум.
3) За сто пятьдесят монет можно приобрести полезную секцию для карт. Она имеет отделы для всех типов карт. Карты компактно расположены, структурированы. Это своего рода премиум-вкладка, потому что игрок имеете возможность назначать прайс для каждой мапы либо типажа и уровня. При этом аукционы на сайтах увидят их, а потом размещат в списках. Когда карты из рюкзака перемещаются в секцию, всё происходит на автомате, и они сами попадают в нужнный стеш, упрощая всю организацию хранения.
4) Следующим полезным приобретением считаются дополнительные, к уже имеющимся, стешы для личного сундука. Если вы думаете, что вам нужно универсальное место для предметов и всякого хлама либо вы просто захотели, чтобы всё было структурировано в сундуке, то секции созданы именно для вас. Для удобного структурирования сундука лучше приобрести премиум-секции, но они являются дорогим вариантом и не таким необходимым. К примеру, если вы вообще не имеете дополнительных стешей, какие-либо определенные предметы туда уже физически не поместятся. Вам понадобится хотя бы пять-семь дополнительных секций, даже если вы играете не постоянно. В торговой лиге можно делать конвертацию в валюту при продаже предметов. А в соло лиге подобного варианта нет. При покупке в poe донат стешей вы получаете намного больше возможностей для комфортной игры.
5) Удобной секцией является для гадальных карт. Она будет по душе любителям фармить. С ее помощью можно просто и быстро рассортировать гадальные карты, но её польза примерно как 3 первые специальные секции. Ее стоимость пятьдесят монет. Она полезна, но не так необходима, чтобы потратить на нее 50 монет. Если вы можете потратить на игру большое количество денег и собираетесь приобретать разнообразные вкладки, то можно взять и эту. Но если у вас ограниченный бюджет знайте, что она не универсальная по сравнению с картами и валютами. У вас всегда много действия с ними
Для нас всегда важно то, чтобы карты были правильно структурированы, потому что мы всегда роемся в них. Упрощается и продажа с ними
А у валюты проблема в стаках. А у гадальных карт всё по-другому, потому что с ними мы редко взаимодействуем. Ведь нам нужно набрать стак либо продать что-то из них. Также проблемой торговли обычными картами можно назвать то, что их нельзя стакать. Вы не выставите единую цену для карт одного типа, если у вас не будет секции. При этом у гадальных карт тут всё легче. Их не много, чтобы, например, в вашем сундуке было по три собранных пачки. Когда их набирается достаточно, то вы можете обменять их у Навали. Если нужна конкретная карта, то нужно воспользоваться поиском в любой вкладке карт.
Определённым цветом видны полные сеты гадальных карт в обычной вкладке сундука, поэтому вы не сможете не заметить их. В связи со своей низкой универсальностью и высокой стоимостью данной секции невыгодная, чтобы тратить на нее хорошую сумму монет.
6) Удобной является большой премиум-стеш, который в четыре раза больше обычной вкладки премиум. С ее помощью можно переключаться между другими стешами.
7) За сорок монет можно приобрести секцию для сущностей, которая пригодится для людей, занимающихся высокоуровневым крафтом. Такой вариант доната в Path of Exie значительно упрощает дальнейших крафт нужных вам предметов с модификациями.
8) Стеш для фрагментов за 75 монет является самой спорной по своей пользе. Она сэкономит время с нервами настоящим профессионалам игры, которые проводят в ней большую часть времени своей жизни. Если вы являетесь любителем фармить боссов, то эта секция вам понадобится.
Распределение токенов
Распределение выпущенных токенов произведено по такой схеме:
- 50% – реализованы в ходе ICO;
- 8% – зарезервированы для основателей и команды разработчиков;
- 10% – отправлены ранним инвесторам, вложившимся в проект ещё до публичных продаж;
- 10% – предназначены для распределения среди издателей, журналистов, альфа-партнёров и других участников, которые примут участие в развитии Poet;
- 22% – отправлены в фонд долгосрочного развития.
Рисунок 10. Схема распределения токенов POE
Все привлечённые средства направляются на такие статьи расходов:
- 45% – выплата заработной платы специалистам, разрабатывающим платформу;
- 20% – затраты на создание платформы;
- 15% – развитие бизнеса;
- 15% – маркетинговые расходы;
- 5% – решение юридических вопросов.
Рисунок 11. Схема использования привлечённых средств
Лиги И Режимы Игры
В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.
Path of Exile имеет следующие игровые режимы:
- Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
- Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
- Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
- Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
- Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
- Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.
Что Такое Лиги?
В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.
Заключение
Проект Po.et реализуется в нише защиты интеллектуальной собственности для создателей цифрового контента. Для решения задач применяется блокчейн Bitcoin. Участники системы могут лицензировать свой продукт и получать вознаграждение за его использование. Также можно делиться своей прибылью.
На текущий момент в рассматриваемой нише слабая конкуренция и нет сколь-нибудь значимых конкурентов. За разработкой платформы стоит сильная команда специалистов и эдвайзеров с авторитетом в сфере СМИ и блокчейн-технологий. Есть ряд заинтересованных медиа-изданий, которые уже сотрудничают с платформой на стадии тестирования.
Криптовалюта POE показала хороший рост в декабре 2017 и январе 2018 годов. На текущий год запланирован ряд технологических внедрений согласно дорожной карте. Доступной для всех платформу сделают в начале 2019 года
Стоит обратить внимание, что монета присутствует в листинге далеко не на всех крупных биржах. В частности, ею ещё не торгуют на Bittrex, Bithumb, Bitfinex
Из всего сказанного можно сделать вывод, что монета имеет хороший потенциал для роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе. С наступлением хорошего бычьего тренда есть все шансы повторить январский максимум, который в 10 раз больше текущей цены покупки. Сейчас актив находится в зоне активного накопления.

Эта тема закрыта для публикации ответов.