Оглавление
- Александр XBOCT Дашкевич
- Александр Jam Коротков
- Playoffs[edit]
- Сергей ARS-ART Ревин
- Format[edit]
- Студия Maincast по Dota 2
- Состав Maincast
- Освещаемые турниры
- Друзья / Второстепенные персонажи
- ПК и видеоигры
- Создание Каспера Дружелюбного Призрака
- В СНГ снова ругают комментаторов: Дахак против Каспера, подключился NS
- Group Stage[edit]
- Additional Data[edit]
- Михаил Olsior Зверев
- Виталий v1lat Волочай
- Этот конфликт вообще не должен был выходить за рамки трех твитов
- Владимир PGG Аносов
- Евгений Sh4dowehhh Алексеев
- Роман CaspeRRR Лепехин
Александр XBOCT Дашкевич
Перед вами тот человек, который может в юмор. Манера поведения Дашкевича похожа на десятилетнего ребенка, который испытывает только искренние эмоции. Удивление, злость, радость, восторг, возмущение, печаль, беспокойство, азарт, ликование — малая часть того, что может показать нам чемпион мира две тысячи одиннадцатого года. Его любят все, кто смотрел Доту с первого Инта. Он вовремя сменил амплуа игрока на комментатора и аналитика и сейчас является востребованным специалистом на любом чемпионате.
Хвост комментирует игры в своей манере, уделяя внимание своему коллеге, позволяя подхватывать мысль и продолжать фразу. Он, в отличие от многих других комментаторов, которые не вошли в этот список, не тянет одеяло на себя
Можно пересмотреть множество матчей и не заметить, как Александр перебивает своего коллегу или не дает тому вставить хоть слово. Очень бы хотелось, чтобы другие звезды переняли что-то полезное от Хвоста.
Александр Jam Коротков
Любители аниме присоединились к чату. Может быть кто-то не знает, но Jam не только комментирует Доту, но также занимается озвучкой различных аниме-сериалов. Забавно, что отставной военный нашел себя на совершенно другом поприще. Низкий и приятный голос Джэма нравится очень многим. К тому же он замечательно стакается с любым комментатором. Главное не запихивать его в студию аналитики, где он теряет свой шарм.
Александр не может выстреливать слова как пулемет, однако подкупает зрителей он своим неторопливым повествованием. При просмотре любого матча возникает чувство, будто бы ты читаешь интересный средневековый роман о сражениях и любви и хочешь, что бы это продолжалось вечно. В этом году у Короткова было не так много эфирного времени, но мне бы очень хотелось увидеть его на главном событии в кресле комментатора.
Playoffs[edit]
Upper Bracket Round 1 (Bo3)
Virtus.pro2
Virtus.pro PSG.LGD
August 26, 2021 — 19:55 CEST
42m42s
39m24s
Tundra Esports2
Tundra Esports beastcoast
August 27, 2021 — 13:55 CEST
25m19s
40m33s
Upper Bracket Final (Bo3)
Virtus.pro
Virtus.pro Tundra Esports
August 28, 2021 — 17:00 CEST
Lower Bracket Round 1 (Bo3)
Team Spirit2
Team Spirit Team Empire
August 26, 2021 — 16:55 CEST
42m44s
50m57s
T12
T1 Alliance
August 27, 2021 — 16:55 CEST
30m21s
45m24s
47m18s
Lower Bracket Round 2 (Bo3)
PSG.LGD2
PSG.LGD Team Spirit
August 27, 2021 — 20:50 CEST
39m40s
38m32s
39m36s
beastcoast
beastcoast T1
August 28, 2021 — 13:55 CEST
31m43s
44m40s
Lower Bracket Round 3 (Bo3)
PSG.LGD
PSG.LGD T1
August 28, 2021 — 20:00 CEST
Lower Bracket Final (Bo3)
TBD
TBD
August 29, 2021 — 14:00 CEST
Grand Final (Bo5)
TBD
TBD
August 29, 2021 — 17:00 CEST
Сергей ARS-ART Ревин
Неторопливо, по факту и с подробностями. Так можно охарактеризовать работу Сергея. Мне нравится его подход к делу, поскольку он действительно готовится к эфирам, смотрит статистику и подробно изучает каждый патчноут в Доте. Не могу говорить за всех, но я всегда рад видеть Смайла в аналитике. Как комментатор, Ревин тоже хорошо себя показывает, комментируя вторым номером.
Смайл — всегда качественная аналитика.
Иногда не хватает размеренного и спокойного человека, который разложит по полочкам все, что произошло в игре. Он также внимательно относится к работе своих коллег. Для него сбить с мысли или перебить другого комментатора — дурной тон. Этим Сергей и берет. А главное, что публика его любит.
Format[edit]
-
Participants
- Ten invited teams
- Two teams from the closed qualifier
-
Group Stage – August 21st — August 24th, 2021
- Two groups of six teams
- Single round-robin, all matches are Bo2
- Top two teams in each group advance to the Upper Bracket
- 3rd and 4th placed teams in each group advance to the Lower Bracket
- Remaining teams in each group are eliminated
- Click here for tiebreaker rules
- If at any point, the number of tied participants is reduced or divided into several groups of tied participants, the still tied participants will in each case be compared again starting with the first point.
- Direct points between tied teams
- Neustadtl Score
- Number of wins overall
- Number of wins between tied teams
- Time coefficient
- Coin toss
Time coefficient = (sum of inverse game length won) — (sum of inverse game length lost) *
100Inverse = 1/(game length)
-
Playoffs – August 26th — August 29th, 2021
- Double-elimination bracket
- Grand Final is Bo5, all other matches are Bo3
Студия Maincast по Dota 2
Наименование: | Maincast |
Страна: | Украина |
Локация: | Киев |
Язык освещения: | Русский |
Состав Maincast
Участник | Дата рождения |
---|---|
|
06.03.1991 |
|
27.08.1989 |
|
04.12.1988 |
|
29.12.1990 |
|
03.07.1993 |
|
23.06.1996 |
|
— |
|
08.08.1986 |
|
21.03.1990 |
|
30.04.1989 |
|
29.09.1994 |
|
03.11.1993 |
|
28.08.1996 |
|
27.12.1992 |
|
06.12.1994 |
|
06.12.1994 |
|
04.03.1999 |
|
22.07.1995 |
|
23.08.1988 |
|
13.11.1990 |
|
12.01.1998 |
|
— |
|
15.04.1996 |
|
— |
|
— |
|
04.08.1992 |
|
07.05.1991 |
Освещаемые турниры
Турнир | Дата | Призовые |
---|---|---|
ESL One Fall 2021 |
21 — 29 авг 2021 |
$400 000 |
ESL One Fall 2021: Закрытые Квалификации |
9 — 11 авг 2021 |
Приглашение в основную стадию |
The International 10: China Qualifier |
7 — 10 июл 2021 |
Слот на The International 10 |
The International 10: Western Europe Qualifier |
7 — 10 июл 2021 |
Слот на The International 10 |
The International 10: Southeast Asia Qualifier |
30 июн — 3 июл 2021 |
Слот на The International 10 |
The International 10: North America Qualifier |
30 июн — 4 июл 2021 |
Слот на The International 10 |
The International 10: Eastern Europe Qualifier |
23 — 26 июн 2021 |
Слот на The International 10 |
The International 10: South America Qualifier |
23 — 27 июн 2021 |
Слот на The International 10 |
ESL One Summer 2021 |
16 — 20 июн 2021 |
$400 000 |
WePlay AniMajor |
2 — 13 июн 2021 |
$500 000 2700 DPC |
ESL One Eastern Europe Online Season 2: Верхний дивизион |
15 апр — 21 май 2021 |
$205 000 1150 DPC |
ESL One Eastern Europe Online Season 2: Нижний дивизион |
15 апр — 23 май 2021 |
$75 000 |
Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — Southeast Asia Верхний Дивизион |
14 апр — 22 май 2021 |
$205 000 1150 DPC |
DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Верхний дивизион |
13 апр — 22 май 2021 |
$205 000 1150 DPC |
DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Нижний дивизион |
13 апр — 19 май 2021 |
$75 000 |
Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — China: Верхний дивизион |
13 апр — 23 май 2021 |
$205 000 1150 DPC |
Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — Southeast Asia Нижний Дивизион |
12 апр — 20 май 2021 |
$75 000 |
Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — China: Нижний дивизион |
12 апр — 23 май 2021 |
$75 000 |
ONE Esports Singapore Major 2021 |
27 мар — 4 апр 2021 |
$500 000 2700 DPC |
ESL One CIS Online Season 2: Закрытые квалификации |
18 — 21 мар 2021 |
Приглашение в нижний дивизион |
Друзья / Второстепенные персонажи
- Джонни и Бонни (Дружелюбный призрак)
- Ферди Фокс (Сегодня вечером хорошее Бу)
- Дадли Дак (Призраки, мы пойдем)
- Венди, хорошая маленькая ведьма
- Призрачное трио (дяди Каспера): Стретч, Фатсо и Стинки
- Сестры-ведьмы (тетушки Венди): Тельма, Велма и Зельма (иногда)
- Арчибальд Говорящий, желающий удачи
- Горячий дьяволенок
- Кошмар — лошадь-призрак
- Маленький призрак из туфа с привидениями
- Поил, подруга Призрака
- Гнед Гном
- Гньютон Гном
- Гнорманский гном
- Сохини
- Арруда
- Ричи Рич (иногда)
- Маленькая Одри
- Маленькая точка ( Harvey Girls Forever! )
- Маленькая Лотта ( Harvey Girls Forever! )
- Hairy Scary ( Casper и Ангелы , Каспер Halloween Special и Каспера Первое Рождество )
- Мини и Макси ( Каспер и ангелы )
- Ботаник и Фунго ( Каспер и ангелы )
- Командир ( Каспер и ангелы )
- Йоги Медведь ( Первое Рождество Каспера )
- Медведь Бу-Бу ( Первое Рождество Каспера )
- Дед Мороз ( Первое Рождество Каспера )
- Гекльберри Гончая ( Первое Рождество Каспера )
- Snagglepuss ( Первое Рождество Каспера )
- Quick-Draw McGraw ( Первое Рождество Каспера )
- Оги Догги и Догги Папа ( Первое Рождество Каспера )
- Кэт Харви ( Каспер и жуткие новые приключения Каспера )
- Доктор Джеймс Харви ( Каспер и новые приключения Каспера )
- Амелия Харви ( Каспер )
- Крис Карсон ( Каспер: энергичное начало )
- Тим Карсон ( Каспер: энергичное начало )
- Шейла Фистерграфф ( Каспер: энергичное начало )
- Дженнифер ( Каспер: энергичное начало )
- Холли Джоллимор ( Рождество Каспера с привидениями )
- Джимми Брэдли ( Школа страха Каспера (фильм) и Школа страха Каспера (сериал) )
- Ра ( Школа страха Каспера (фильм) , Школа страха Каспера (видеоигра) , Школа страха Каспера (сериал) и Школа страха Каспера (комиксы) )
- Зомби Манта ( Школа страха Каспера (фильм) , Школа страха Каспера (видеоигра) , Школа страха Каспера (сериал) и Школа страха Каспера (комиксы) )
- Профессор Финиас Филд ( Каспер и Спектралы )
- Элоиза «Элли» Эссекс ( Каспер и Призраки )
- Семья Hot Stuff (безымянные родители и брат, Каспер и Спектралы )
ПК и видеоигры
Каспер
Несколько видеоигр были основаны на фильме 1995 года для ПК, Super Nintendo Entertainment System , Game Boy , Sega Saturn , 3DO , PlayStation и Game Boy Color . В последующие годы были выпущены игры для Windows 95 и Game Boy Advance, ставшие продолжением фильма.
Каспер: Центр активной деятельности для начинающих
Разработанный Sound Source Interactive , изданный WayForward Technologies и выпущенный в 1998 году для ПК, он основан на одноименном фильме и по формату аналогичен Disney’s Activity Center . На центральной станции Призрака игрок зарабатывает монеты Каспера, выполняя «Вращающиеся квадраты» Каспера, «Игра на память», «Кухня Фатсо», «Бросок слизи Стинки» и «Смешивание и совпадение» Снивела. Игрок должен собрать не менее 15 монет Каспера из этих пяти игр, чтобы разблокировать Волшебную головоломку Кибоша.
Каспер: Друзья со всего света
Прием
Публикация | Счет |
---|---|
AllGame | |
OPM (Великобритания) | 4/10 |
Разработано Realtime Associates , издано TDK Mediactive и выпущено в 2000 году для PlayStation. Это в основном 2D платформер с боковой прокруткой и случайными движениями вперед и назад. Злой Кибош изобрел устройство, чтобы отправить человеческих друзей Каспера в место, где у них «не было бы ни малейшего шанса быть найденным», и загипнотизировал Призрачное Трио, заставив его выполнить его приказы. Однако Каспер находит страницу на карте Голливуда, которая дает ему подсказку о том, где начать поиски своих друзей и три недостающих элемента для тюремного устройства Кибоша, чтобы безопасно вернуть их домой. Игра проходит на десяти уровнях по всему миру с 40 кристаллами дружбы на каждом уровне, которые нужно собрать, чтобы в конце перейти на бонусный уровень.
Casper: Spirit Dimensions
Разработанная Lucky Chicken Games и опубликованная TDK Mediactive, это была первая 3D-игра , основанная на Casper, с подвижной игровой камерой. Он был выпущен в 2001 году для PlayStation 2 и в 2002 году для Nintendo GameCube . Злой Кибош захватил Духовный мир и также намеревается захватить мир смертных. Тем временем Венди, Добрая Маленькая Ведьма, вызывает Каспера, единственного оставшегося свободного призрака, и открывает порталы в Измерения Духа, чтобы помочь в их единственном шансе победить Кибоша.
Каспер и призрачное трио
Разработано Data Design Interactive и опубликовано она была выпущена в 2007 году для PlayStation 2. Это трехмерная игра, в которой у Каспера есть ноги и на него действует сила тяжести, хотя он может летать, в отличие от его летных способностей в Spirit Dimensions. Призрачное трио похитило Венди, Добрую Маленькую Ведьму, в попытке использовать ее магию для создания зелья, которое дало бы им власть править Призрачной страной. Венди удается использовать свою магию, чтобы передать сообщение Касперу, который должен пройти шесть уровней, чтобы спасти ее. В конце первых пяти уровней есть бонусный этап, на котором Каспер должен собрать как можно больше драгоценных камней, избегая при этом молнии Трио, преследующей его.
Школа страха Каспера
Серия из трех игр для PlayStation 2, Nintendo DS и Wii, основанная на компьютерном мультфильме и одноименном сериале, выпущенном в 2008 и 2009 годах.
Создание Каспера Дружелюбного Призрака
Каспер был создан в конце 1930-х годов Сеймуром Рейтом и Джо Ориоло , первый из которых разработал идею персонажа, а второй предоставил иллюстрации. Первоначально задуманная как основа для сборника детских сказок 1939 года, поначалу их идея не вызвала большого интереса. Когда Райт был на военной службе во время Второй мировой войны, прежде чем книга была выпущена, Ориоло продал права на книгу анимационному подразделению Paramount Pictures ‘ Famous Studios за 175 долларов. Этот единовременный платеж был всем, что он получил, за исключением части доходов, полученных от фильмов, комиксов и других товаров.
«Дружелюбный призрак» , первый роман с участием Каспера, был выпущен Paramount в 1945 году с некоторыми отличиями от книги. В адаптации мультфильма Каспер — милый ребенок-призрак с нью-йоркским акцентом, который населяет дом с привидениями вместе с сообществом взрослых призраков, которым нравится пугать живых. Однако Каспер — нонконформист среди призраков: он предпочел бы дружить с людьми. Он собирает свои вещи и выходит в свет в надежде найти друзей. Однако животные, которых он встречает (петух, крот, кошка, мышь по имени Герман и группа кур) бросают на него один испуганный взгляд, кричат: «Призрак!» и убегайте в другую сторону. Обезумевший Каспер безуспешно пытается покончить жизнь самоубийством (очевидно, забыв, что он уже мертв), лежа на железнодорожных путях перед приближающимся поездом, прежде чем он встречает двух детей по имени Бонни и Джонни, которые становятся его друзьями. Мать детей, очевидно овдовевшая и обнищавшая, сначала боится Каспера, но позже приветствует его в семье после того, как он нечаянно отпугивает жадного домовладельца, который, не желая владеть домом с привидениями, рвет ипотеку и дает ей дом сразу. Короткий конец заканчивается тем, что мать целует Бонни, Джонни и Каспера, когда она отправляет их в школу, а Каспер носит одежду, как если бы он был живым ребенком.
Каспер появился еще в двух последующих мультфильмах: «Хорошая ночь» и «Призраки, мы пойдем» . Там Good Boos To-Night сильно отличается от более поздних мультфильмов о Каспере: хотя тема Каспера, пытающегося найти друга и неудачного в этих попытках до успеха, также встречается в более поздних мультфильмах, тон этого короткого рассказа становится удивительно мрачным, когда охотник и его собаки появляются, преследуя маленького лисенка по имени Ферди, с которым подружился Каспер. Хотя Каспер пугает охотника и собак, Каспер обнаруживает, что Ферди мертв после ужасной сцены погони. К счастью, Ферди возвращается в виде призрака, чтобы присоединиться к своему другу Касперу в загробной жизни .
Позже они были адаптированы в новеллы до того, как Paramount запустила серию Casper the Friendly Ghost в 1950 году и выпускала в кинотеатрах до лета 1959 года. Несмотря на большой успех, сериал позже подвергся критике со стороны историков анимации и зрителей, в основном из-за истории каждого из них. вход в сериал во многом такой же: Каспер (теперь немного худее, чем пухлая фигура, которая появлялась в более ранних мультфильмах) сбегает из загробной жизни обычного призрака, потому что он обнаруживает, что пугать людей год за годом может быть утомительным, пытается найти друзей, но непреднамеренно пугает почти всех и, наконец, находит (симпатичного маленького) друга, которого он спасает от какой-то судьбы, что приводит к его принятию теми, кто изначально его боялся. В 1955 году композитор Уинстон Шарплс сочинил инструментальную тему для карикатур Каспера.
В СНГ снова ругают комментаторов: Дахак против Каспера, подключился NS
Мой преподаватель по риторике на первой паре ставила в пример троечника, пришедшего на практику. На него никто не рассчитывал, он был очень далек от журналистики. Но он пришел на практику на телевидение с установкой: «Я ничего не знаю. Объясните мне». В результате он был единственным из телевизионщиков, кому дали собственный репортаж на первой практике, потому что он принимал все как губка.
Дахак и Каспер с разных колоколен не понимают, чем недоволен оппонент. И это нормально. Ненормально, что они в принципе не хотят слышать друг друга.
Роману непонятно, почему киберспортсмены тяжело принимают рофлы в свой адрес. Для многих это дело всей жизни, и любому игроку не очень приятно, когда комментатор на трансляции превращает его труд в предмет насмешек, потому что условный Миракл сыграл бы лучше.
Никите трудно понять, что на сухих фактах далеко на трансляции не уехать – вспомните легендарного Pingee. К тому же, темперамент играет важную роль: представить 24/7 серьезного Каспера просто невозможно.
Group Stage[edit]
Group Aedit
Standings | |||
---|---|---|---|
1. | Virtus.pro | 5-0-0 | 10-0 |
2. | Tundra Esports | 4-0-1 | 8-2 |
3. | Team Spirit | 3-0-2 | 6-4 |
4. | T1 | 2-0-3 | 4-6 |
5. | Creepwave | 0-1-4 | 1-9 |
6. | Thunder Predator | 0-1-4 | 1-9 |
2-0 | 2-0 | 2-0 | 2-0 | 2-0 | ||
0-2 | 2-0 | 0-2 | 0-2 | 2-0 | ||
0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 1-1 | ||
0-2 | 2-0 | 2-0 | 0-2 | 2-0 | ||
0-2 | 2-0 | 2-0 | 2-0 | 2-0 | ||
0-2 | 0-2 | 1-1 | 0-2 | 0-2 | ||
Group Bedit
Standings | |||
---|---|---|---|
1. | beastcoast | 2-3-0 | 7-3 |
2. | PSG.LGD | 3-1-1 | 7-3 |
3. | Alliance | 1-3-1 | 5-5 |
4. | Team Empire | 0-4-1 | 4-6 |
5. | Team Liquid | 0-4-1 | 4-6 |
6. | SG esports | 0-3-2 | 3-7 |
2-0 | 0-2 | 2-0 | 2-0 | 1-1 | ||
0-2 | 1-1 | 1-1 | 1-1 | 2-0 | ||
2-0 | 1-1 | 1-1 | 2-0 | 1-1 | ||
0-2 | 1-1 | 1-1 | 1-1 | 1-1 | ||
0-2 | 1-1 | 0-2 | 1-1 | 1-1 | ||
1-1 | 0-2 | 1-1 | 1-1 | 1-1 | ||
edit
August 21-A | |||
---|---|---|---|
T1 |
0 T1 TSpirit August 21, 2021 — 12:55 CEST 40m30s 61m44s |
2 | TSpirit |
TP |
0 TP Tundra August 21, 2021 — 15:45 CEST 28m11s 23m23s |
2 | Tundra |
Liquid |
1 Liquid SG August 21, 2021 — 17:55 CEST 50m53s 34m34s |
1 | SG |
T1 |
0 T1 Tundra August 21, 2021 — 20:30 CEST 32m26s 45m50s |
2 | Tundra |
edit
August 21-B | |||
---|---|---|---|
VP |
2 VP CREEP August 21, 2021 — 12:55 CEST 33m21s 40m42s |
CREEP | |
2 Empire August 21, 2021 — 15:25 CEST 36m34s 35m35s |
Empire | ||
VP |
2 VP TSpirit August 21, 2021 — 17:55 CEST 28m59s 33m26s |
TSpirit | |
TP |
1 TP CREEP August 21, 2021 — 20:25 CEST 38m53s 38m36s |
1 | CREEP |
edit
August 22-A | |||
---|---|---|---|
VP |
2 VP TP August 22, 2021 — 12:55 CEST 31m50s 22m45s |
TP | |
PSG.LGD |
0 PSG.LGD bc August 22, 2021 — 15:25 CEST 42m57s 51m47s |
2 | bc |
TSpirit |
0 TSpirit Tundra August 22, 2021 — 18:10 CEST 40m38s 23m31s |
2 | Tundra |
Liquid |
1 Liquid bc August 22, 2021 — 20:30 CEST 34m33s 31m14s |
1 | bc |
edit
August 22-B | |||
---|---|---|---|
T1 |
2 T1 CREEP August 22, 2021 — 12:55 CEST 31m16s 50m35s |
CREEP | |
1 SG August 22, 2021 — 15:30 CEST 27m02s 42m19s |
1 | SG | |
T1 |
2 T1 TP August 22, 2021 — 17:55 CEST 31m40s 26m42s |
TP | |
PSG.LGD |
1 PSG.LGD Empire August 22, 2021 — 20:25 CEST 47m10s 30m25s |
1 | Empire |
edit
August 23-A | |||
---|---|---|---|
0 PSG.LGD August 23, 2021 — 12:55 CEST 31m45s 46m48s |
2 | PSG.LGD | |
SG |
0 SG bc August 23, 2021 — 14:25 CEST 39m15s 33m15s |
2 | bc |
TSpirit |
2 TSpirit CREEP August 23, 2021 — 18:00 CEST 45m48s 31m18s |
CREEP | |
1 bc August 23, 2021 — 20:30 CEST 51m46s 25m00s |
1 | bc |
edit
August 23-B | |||
---|---|---|---|
Liquid |
1 Liquid Empire August 23, 2021 — 12:55 CEST 34m04s 32m33s |
1 | Empire |
VP |
2 VP Tundra August 23, 2021 — 14:25 CEST 49m47s 34m00s |
Tundra | |
Liquid |
0 Liquid PSG.LGD August 23, 2021 — 18:05 CEST 27m46s 44m24s |
2 | PSG.LGD |
SG |
1 SG Empire August 23, 2021 — 20:30 CEST 48m01s 24m46s |
1 | Empire |
edit
August 24 | |||
---|---|---|---|
1 Liquid August 24, 2021 — 17:55 CEST 36m54s 45m24s |
1 | Liquid | |
PSG.LGD |
2 PSG.LGD SG August 24, 2021 — 17:55 CEST 40m32s 52m25s |
SG | |
Empire |
1 Empire bc August 24, 2021 — 17:55 CEST 41m46s 34m15s |
1 | bc |
VP |
2 VP T1 August 24, 2021 — 20:35 CEST 65m44s 32m15s |
T1 | |
CREEP |
0 CREEP Tundra August 24, 2021 — 20:35 CEST 33m02s 43m33s |
2 | Tundra |
TP |
0 TP TSpirit August 24, 2021 — 20:35 CEST 39m04s 38m08s |
2 | TSpirit |
Additional Data[edit]
Statisticsedit
Total | Radiant Side | Dire Side | Match Length (mins) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hero | ∑ | W | L | WR | ∑ | W | L | WR | ∑ | W | L | WR | Details | <20 | 20-30 | 30-40 | 40-50 | 50-60 | >60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Void Spirit | 26 | 18 | 8 | 69% | 9 | 7 | 2 | 78% | 17 | 11 | 6 | 65% |
Void Spirit Detailed Statistics
|
0-0 | 0% | 5 | 3-2 | 60% | 13 | 8-5 | 62% | 7 | 6-1 | 86% | 1 | 1-0 | 100% | 0-0 | 0% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Sven | 25 | 14 | 11 | 56% | 15 | 10 | 5 | 67% | 10 | 4 | 6 | 40% |
Sven Detailed Statistics
|
0-0 | 0% | 4 | 3-1 | 75% | 9 | 5-4 | 56% | 9 | 5-4 | 56% | 3 | 1-2 | 33% | 0-0 | 0% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Omniknight | 23 | 13 | 10 | 57% | 18 | 10 | 8 | 56% | 5 | 3 | 2 | 60% |
Omniknight Detailed Statistics
|
0-0 | 0% | 3 | 3-0 | 100% | 10 | 6-4 | 60% | 8 | 3-5 | 38% | 2 | 1-1 | 50% | 0-0 | 0% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Lion | 22 | 14 | 8 | 64% | 11 | 5 | 6 | 45% | 11 | 9 | 2 | 82% |
Lion Detailed Statistics
|
0-0 | 0% | 3 | 2-1 | 67% | 12 | 8-4 | 67% | 6 | 3-3 | 50% | 0-0 | 0% | 1 | 1-0 | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Sand King | 22 | 14 | 8 | 64% | 13 | 7 | 6 | 54% | 9 | 7 | 2 | 78% |
Sand King Detailed Statistics
|
0-0 | 0% | 2 | 1-1 | 50% | 11 | 9-2 | 82% | 6 | 4-2 | 67% | 2 | 0-2 | 0% | 1 | 0-1 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33W — 41L (45%) | 41W — 33L (55%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Click here for complete statistics table |
Country Representationedit
# | Country / Region | Representation | Players |
---|---|---|---|
1 | Russia | 12 / 60 (20%) | Chu, Collapse, depressed kid, DM, gpk, Kingslayer, Miposhka, Nightfall, sayuw, Shachlo, TORONTOTOKYO, VANSKOR |
2 | Peru | 9 / 60 (15%) | Chris Luck, Frank, K1, Leostyle-, Mjz, Mnz, MoOz, Scofield, Stinger |
3 | Sweden | 6 / 60 (10%) | Boxi, Handsken, iNSaNiA, Limmp, miCKe, s4 |
4 | Brazil | 5 / 60 (8%) | 4dr, Costabile, KJ, Tavo, Thiolicor |
4 | China | 5 / 60 (8%) | Ame, Faith_bian, xiao8, XinQ, y` |
6 | Belarus | 3 / 60 (5%) | Fishman, fng, Smiling Knight |
6 | Germany | 3 / 60 (5%) | Fata, Nine, qojqva |
8 | Bulgaria | 2 / 60 (3%) | hansha, Nikobaby |
8 | Indonesia | 2 / 60 (3%) | Whitemon, Xepher |
8 | Philippines | 2 / 60 (3%) | Karl, Kuku |
8 | Ukraine | 2 / 60 (3%) | Mira, Yatoro |
12 | Bolivia | 1 / 60 (2%) | Wisper |
12 | Israel | 1 / 60 (2%) | |
12 | Jordan | 1 / 60 (2%) | ATF |
12 | Moldova | 1 / 60 (2%) | Save- |
12 | Netherlands | 1 / 60 (2%) | Crystallis |
12 | Norway | 1 / 60 (2%) | Taiga |
12 | Slovakia | 1 / 60 (2%) | Skiter |
12 | Thailand | 1 / 60 (2%) | 23savage |
12 | United States | 1 / 60 (2%) | Sneyking |
Михаил Olsior Зверев
На данный момент Михаил является одним из самых лучших ведущих в киберспортивном пространстве. Естественно, если мы говорим про СНГ. С ним студия аналитики преображается. Он помогает любому аналитику раскрыться, задавая наводящие вопросы. Олси не стесняется спорить в прямом эфире, не накаляя при этом общую атмосферу. Поэтому все проходит гладко и весело.
Жаль, что ему достаточно сложно переключиться с роли ведущего на комментатора. Он постоянно душит своего напарника, не позволяя тому высказать свое мнение по тому или иному моменту. Также Михаил очень часто перебивает и тянет одеяло на себя. Если он проведет работу над ошибками и будет прислушиваться к конструктивной критике, то сможет еще ярче засиять. Даже с учетом вышеперечисленных минусов, Зверев остается классным специалистом и хорошим парнем.
Виталий v1lat Волочай
Дело даже не в том, что он является одним из сооснователей студии Maincast, а в том, что он бесконечно сильно влюблен в эту игру. Ему не нужно давать самые популярные матчи, достаточно просто выбрать битву двух середнячков. Виталий много работает над своей речью, дикцией и интонацией
Многие не обращают на это внимание, однако его манера освещения становится лучше год от года. Волочай может заменить любого другого сотрудника — ведущего или аналитика, и все равно всем зрителям будет весело, смешно и приятно
В паре с каким-нибудь аналитиком любой матч становится по-настоящему увлекательным и веселым. Кто-то пытается копировать манеру речи Вилата, кто-то идет своим путем, однако все комментаторы берут что-то хорошее от Виталия и становятся лучше. Однозначно, The International без V1lat — скучный чемпионат.
Этот конфликт вообще не должен был выходить за рамки трех твитов
Вместо этого агрессия аккумулируется и смакуется участниками. Я искренне не понимаю, что двигало Романом, когда он писал этот ответ на слова поддержки от подписчика.
Зачем эта бравадная речь про завтраки? Чего ей можно добиться? Продолжения конфликта? Что же, оно непременно будет.
Кстати, почему-то сильнее всех разжигает Маел, который предложил Мейнкасту поставить Каспера на матчи NiP, а себя заменить хомяком, раз анализ игры не нужен. Браво, Владимир, отличная идея! Вместо того, чтобы решить этическую проблему, мы порофлим над ситуацией, и тут же сгорим из-за несправедливого отношения к своем ремеслу. Как вообще Дахак мог обидеться на то, что игроков из тир-2 команд не воспринимают всерьез и не уважают их труд? Oh, wait…
Иногда кажется, что все мы немного попугаи, потому что по десять раз в году (читайте во время каждой драмы) говорим: действия медиаперсон формируют поведение в сообществе. Каждый раз, когда комментатор говорит «клоунада» в адрес участников матча, часть зрителей принимает это за норму, и именно поэтому мы сейчас имеем паттерн: «все, что не топ-3 TI, плохой результат». Недавно видел в комментах человека, который доказывал несостоятельность Флая в EG и его «слабые результаты» там.
Каждый раз, когда игрок говорит «вы ничего не понимаете», часть зрителей принимает это за норму, и именно поэтому Нигма может демонстративно слить матч, после чего мы будем искать тайные смыслы и стратегии в этом.
* * *
Вчера все друг другу давали кучу советов, дам и я: и комментаторам, и игрокам, и всем нам. Давайте учиться говорить друг с другом. Может, это не так интересно, как холиварить в твиттере, и не так полезно, как смотреть реплеи:
Но без этого просто невозможно понять друг друга.
Владимир PGG Аносов
Владимира любит публика. Не только за его анекдоты и обаятельную улыбку. Он отлично справляется со своей ролью аналитика, который может разбавить унылый разбор пиков и банов своими яркими и иногда безумными предположениями. У него есть своя фишка, в отличие от его коллег, которой он постоянно пользуется.
Хотелось бы увидеть Владимира в паре с каким-нибудь эмоциональным комментатором. Недавно он работал в паре с Вилатом и зрители были в восторге. Ему даже не нужно было также быстро и четко комментировать драки, он идеально дополнял Виталия своими шутками, окказионализмами и идеями. Видно, что человек любит Доту и все, что с ней связано. Как можно его не позвать на Инт?
Евгений Sh4dowehhh Алексеев
Бывший враг Мейнкаста (шутка) был завербован самим Вилатом. Не можешь победить — возглавь. Таким образом Евгений стал частым гостем в студии Maincast. Зрители остались довольны таким развитием событий, поскольку у Алексеева всегда есть что сказать. Причем всегда по делу
Он очень здорово анализирует пики и баны и рассказывает про важность того или иного этапа игры. С дикцией у него тоже все в порядке, поэтому слушать его приятно
Sh4dowehhh раньше комментировал игры из дома, но это было не то пальто. Он получил хороший буст, придя на студию. У него хорошо получается вести игру в своей манере
Особое внимание он обращает на таланты героев и позиционку в драке. Очень часто получается даже предсказывать исход того или иного противостояния, что нравится различным лудоманам.
Роман CaspeRRR Лепехин
Искренность — то, чем берет Роман. Взрослый мужчина так сильно переживает за пиксели на экране, что зритель сам невольно начинает проникаться его эмоциональным состоянием. Каспер является отличным play-by-play комментатором, который любит размышлять о правильности того или иного билда. Щепотка аналитики вкупе с юмором помогает зрителю не устать от трансляций.
Каспер является профессионалом своего дела. Всегда внимательно следит за метой и делает здравые замечания, которые будут понятны всем, кто смотрит трансляцию. Также он уделяет достаточно времени своему коллеге, грамотно дополняя мысль. У некоторых комментаторов есть проблема — потеря мысли, которая идет до какого-то яркого события. Роман же умеет сохранить нить повествования, даже отвлекшись на какую-то драку.

Эта тема закрыта для публикации ответов.