Оглавление
- Характеристики
- Nvidia RTX 2080 Ti против GTX 1080 Ti и GTX 1080 – тесты
- ASUS ROG-STRIX-RTX2080TI-O11G-GAMING
- Стоит ли покупать Nvidia RTX 2080 Ti?
- Производительность
- Разгон
- Nvidia RTX 2080 Ti – Производительность
- Внешний вид
- Конфигурация тестового стенда
- Nvidia RTX 2080 Ti – трассировка лучей
- Технические характеристики
- Технология NVIDIA RTX
- Заключение
Характеристики
Основные
Производитель | Nvidia |
Архитектура | Turing |
Кодовое название | Turing TU102 |
Тип видеокарты | Десктопная |
Дата выхода | 27 августа 2018 |
Цена на момент выхода | 999$ |
Цена сейчас | 1344$ |
Технические
Число вычислительных (шейдерных) блоков | 4352 |
Частота ядра | 1350 МГц |
Частота турбобуста | 1545 МГц |
Число транзисторов | 18,600 млн |
Техпроцесс | 12 нм |
TDP | 250 Вт |
Текстурный филлрейт | 420.2 |
Интерфейс | PCIe 3.0 x16 |
Длина | 267 мм |
Дополнительные разъемы питания | 2x 8-pin |
Видеоразъемы | 1x HDMI, 3x DisplayPort, 1x USB Type-C |
Память
Тип памяти | GDDR6 |
Объём памяти | 11 Гб |
Ширина шины памяти | 352 бит |
Частота памяти | 14000 МГц |
Пропускная способность памяти | 616.0 Гб/с |
Разделяемая память | — |
Nvidia RTX 2080 Ti против GTX 1080 Ti и GTX 1080 – тесты
Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider – одна из последних громких игр, которая будет выпущена, и одна из самых технически сложных игр. Благодаря детализированной обстановке, реалистичному освещению и погодным эффектам даже самым мощным графическим процессорам будет трудно запустить эту часть с оптимальными настройками.
GTX 2080 Ti – первая из увиденных мной потребительских видеокарт, способная работать с Shadow of the Tomb Raider со скоростью 60 кадров в секунду в 4K с максимальными настройками графики. В среднем, средний тест FPS для GTX 2080 Ti не позволил достичь желаемых 60 кадров в секунду, вместо этого он достиг 57 кадров в секунду. Это на 30% лучше, чем GTX 1080 Ti. Те, кто помешан на частоте смены кадров, будут довольны супер плавной работой здесь.
В Full HD, разница в частоте кадров значительно менее существенная, с улучшением только на 6%, разделяющим 2080 Ti и 1080 Ti. Учитывая что эти тесты достигают 110 кадров в секунду и 104 кадров в секунду соответственно, вы вряд ли заметите разницу в визуальной точности. Так что, если вы еще не инвестируете в монитор 4K, RTX 2080 Ti действительно не стоит потраченных здесь средств.
Ghost Recon Wildlands
В наших испытаниях наибольшее давление на RTX 2080 оказал Ghost Recon Wildlands. Это вряд ли удивительно, учитывая огромный открытый мир, который он может предложить. Есть несколько игр, которые так же технически требовательны, как Wildlands, поэтому тот факт что RTX 2080 Ti может обрабатывать его в 4K со скоростью более 30 кадров в секунду, говорит о том, что эта видеокарта должна справляться с любыми другими играми 4K.
Опять же, когда дело доходит до Full HD (1920 × 1080), это лишь незначительное увеличение на 3% с GTX 1080 Ti до RTX 2080 Ti, что еще больше усиливает тот факт, что нет смысла переходить на GPU Turing, если вы все еще играете в HD.
Dirt Rally
Хотя две вышеперечисленные игры являются двумя наиболее требовательными к графике играми, я решил протестировать GTX 2080 с немного более старой игрой, которая не будет злоупотреблять GPU, как беспечный жокей. Dirt Rally кажется идеальным выбором, поскольку он был выпущен в 2015 году и является хорошим стандартом для современных видеоигр.
Именно тест 4K показал наибольшую разницу в производительности между RTX 2080 Ti и остальными видеокартами. В RTX 2080 Ti средняя частота кадров составила 117 кадров в секунду, что на 24% больше, чем у GTX 1080 Ti, и на 52% больше, чем у GTX 1080.
Готов поспорить вы знаете, что нас ждет в нашем тесте Full HD. Да, между тестами графических карт не было заметной разницы. Кроме того, поскольку все эти цифры были выше 130 кадров в секунду, человеческий глаз вероятно, даже не смог обнаружить каких-либо дальнейших улучшений частоты кадров.
Ashes of the Singularity (режим DirectX 12)
Последняя игра которую я тестировал, была Ashes of the Singularity. Учитывая что это стратегическая игра с большим количеством экранных действий, я подумал что будет хорошим тоном бросить вызов RTX 2080 Ti.
Достигнув наилучшего результата с частотой кадров в тесте Ultra HD, производительность RTX 2080 Ti выросла на 23% по сравнению с GTX 1080 Ti и на 41% выше, чем у GTX 1080.
С таким большим количеством действий, происходящих одновременно, эти частоты кадров могут быть очень полезны для массовых стратегических игр в реальном времени в 4K.
3DMark
Видеокарты | Баллы |
2080 Ti | 8047 |
1080 Ti | 6646 |
1080 | 5080 |
Завершая тесты, я запустил программу 3DMark Fire Strike Ultra. Это программное обеспечение действительно полезно для оценки результатов тестов, которые затем можно сравнить с различными настройками оборудования из-за его широкой популярности и использования.
RTX 2080 Ti набрал очень впечатляющий 8047, что значительно выше, чем тесты 1080 Ti и 1080: 6646 и 5080 соответственно. RTX 2080 Ti – это самая мощная видеокарта, которую я когда-либо тестировал.
Виртуальная реальность
У меня еще не было возможности протестировать RTX 2080 Ti с Oculus Rift, HTC Vive или HTC Vive Pro. Как только у меня появится такая возможность, я обязательно обновлю этот обзор.
ASUS ROG-STRIX-RTX2080TI-O11G-GAMING
Компания ASUS изначально предложила несколько модификаций GeForce 2080 Ti. Топовой версией на старте стала ASUS ROG-STRIX-RTX2080TI-O11G-GAMING.
Внешне модель очень напоминает устройства серии ROG Strix предыдущего поколения, но такое сходство здесь создает уже узнаваемый дизайн внешнего защитного кожуха графитового цвета, тогда как отличий в содержании более чем достаточно.
Для ASUS ROG-STRIX-RTX2080TI-O11G-GAMING используется система охлаждения с массивным 2,7-слотовым радиатором, включающим кассету алюминиевых пластин, пронизанных шестью тепловыми трубками.
Для теплосъемника используется медное никелированное основание с отполированной поверхностью для лучшего контакта с GPU. В интерпретации производителя такая обработка называется MaxContact.
Видеокарта получила оригинальную печатную плату c мощной 19-фазной (16+3) подсистемой питания, в цепи которой используются элементы DrMOS.
Для обдува массивной радиаторного блока используются три 90-миллиметровых вентилятора с любопытной формой крыльчатки. По внешнему радиусу лопасти соединены ограничительным кольцом. По мнению разработчиков такая конструкция повышает воздушное давление на обдуваемые области радиатора, а таке снижает уровень издаваемого шума.
На верхней кромке предусмотрен порт NVIDIA NVLink второго поколения для синхронизации данных при подключении нескольких видеокарт. В случае с GeForce RTX 2080 Ti шина имеет пропускную способность до 100 ГБ/c – вдвое больше, чем у RTX 2080.
Видеокарта оснащена парой микросхем BIOS. У верхней кромки печатной платы расположен тумблер для выбора активной версии прошивки. Штатным является Performance Mode, а режим Quite Mode предполагает снижение уровня шума системы охлаждения при некотором повышении рабочих температур.
Для подключения дополнительного питания используется два 8-контактных разъема. Адаптер оснащен светодиодными индикаторами подключения силовых кабелей. По заявлению производителя, для системы с ASUS ROG-STRIX-RTX2080TI-O11G-GAMING необходим блок питания мощностью от 650 Вт.
Видеокарта имеет дополнительную подсветку. Световод опоясывает защитный кожух, крупный логотип светится на защитной панели с обратной стороны PCB. Если вдруг такое случится, что на материнской плате не окажется разъема для подключения RGB-ленты, такой теперь предусмотрен и на видеокарте.
Конечно в данном случае поддерживается синхронизация подсветки, для настройки которой используется фирменное приложение AURA.
Производитель предусмотрел на панели дополнительную кнопку для отключения иллюминации. Хотя, если ваша система собрана в закрытом корпусе, куда быстрее можно программно потушить огоньки в уже упомянутой утилите.
На интерфейсную панель выведены два HDMI, пара выходов DisplayPort и USB Type-C для подключения VR-гарнитур следующего поколения.
Стоит ли покупать Nvidia RTX 2080 Ti?
Если вам не нужны деньги, и вы предпочитаете самую мощную видеокарту, то 2080 Ti это ваш выбор. Для самых интенсивных игр RTX 2080 Ti видит достаточное увеличение производительности, чтобы оправдать обновление.
Флагманский графический процессор Nvidia должен быть в состоянии запускать большинство видеоигр на скорости 60 кадров в секунду в 4K со всеми настройками графики, развернутыми до максимума, что является подвигом. Она также ориентирован на будущее благодаря добавлению технологий трассировки лучей и DLSS.
HD-игры это отдельная история. Если вы просто хотите играть в базовые игры в формате 1080p, есть более дешевые карты, которые могут справиться с этой задачей. Но давайте будем реалистами, какой маньяк собирается потратить на видеокарту больше, чем когда-либо, когда он все еще использует монитор HD?
голоса
Рейтинг статьи
Производительность
Для оценки производительности топовой графики NVIDIA мы использовали показатели GeForce RTX 2080 Founders Edition
Обратим внимание на то, что это несколько ускоренная версия RTX 2080. От адаптера ASUS с заводским разгоном мы также не пытались получить референсную GeForce RTX 2080 Ti
Базовая частота изначально соответствует заданной – 1350 МГц, а вот угадать с алгоритмом работы системы авторазгона проблематично, потому как у каждой модели видеокарты он может отличаться. Да и в целом понятие референсного адаптера в данном случае довольно условно, ведь эталонная модель изначально имеет ускоренную частотную формулу.
Первый синтетический тест Time Spy Extreme демонстрирует заметное преимущество GeForce RTX 2080 Ti над остальными участниками. Увы, разработчики 3DMark все еще готовят этап с замером производительности при использовании трассировки лучей.
В реальных играх при использовании разрешения 4К и пресетов с максимальным качеством графики соотношение сил всех участников сильно зависит от используемого движка, но в целом ситуация вполне предсказуемая. GeForce RTX 2080 Ti оказывается вне досягаемости для остальных участников.
В большинстве случаев топовая модель на GPU с архитектурой Turing позволяет уже чувствовать себя действительно комфортно в режиме 4К. Средние 60–80 кадров/c даже в тяжелых проектах весьма впечатляют. Однако есть и исключения. В тех же Deus Ex:Mankind Divided, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands или Final Fantasy XV даже при наличии GeForce RTX 2080 Ti придется играться с настройками, чтобы выйти хотя бы на средние 60 кадров/c.
При разрешении 2560х1440 производительность заметно возрастает. Топовая модель на Turing конечно сохраняет лидирующие позиции, хотя перевес над RTX 2080 и GTX 1080 Ti в некоторых играх снижается до 20–30%. Можно предположить, что для таких условий Core i7-8700K уже требует частотного ускорения.
Мы не оценивали производительность в режиме 1920×1080, для игр с таким разрешением вряд ли кто-то будет гнаться за топовой видеокартой. Но несложно предположить, что отличие в производительности участников теста еще уменьшится.
Разгон
В экспресс-режиме удалось дополнительно форсировать видеокарту. При повышении базовой частоты с 1350 до 1500 МГц среднее значение ускорения повысилось с 1650 до 1800 МГц.
Впрочем, это значение малоинформативно, куда любопытнее пиковые 2130 МГц во время игровой нагрузки. Да, фактические частоты GPU на длительных сессиях колеблются в зависимости от характера нагрузки, но после дополнительного ускорения вполне можно было наблюдать устойчивые 2060–2080 МГц. В штатном режиме температура чипа под нагрузкой повысилась до 68С, то есть запаса для частотных экспериментов c GPU здесь достаточно.
Попутно отметим, что чипы памяти также удалось ускорить с эффективных 14 000 до 15 800 МГц (+12,9%).
Nvidia RTX 2080 Ti – Производительность
RTX 2080 Ti – самая мощная видеокарта, которую я когда-либо тестировал, результаты тестов доказывают это. Дополнительные деньги, которые вам нужно потратить на RTX 2080 Ti по сравнению с GTX 1080 Ti, дают в среднем 25% прироста.
Это означает, что хотя предыдущее поколение графических процессоров Nvidia Pascal часто изо всех сил пыталось запустить 4K-игры с максимальными графическими настройками со скоростью 60 кадров в секунду, RTX 2080 Ti побеждал во всех играх, которые я тестировал. Если вы хотите получить максимально плавный опыт во время игры в Ultra HD, тогда RTX 2080 Ti – это то, что вам нужно.
Ожидается, что трассировка лучей в реальном времени начнется 20 ноября вместе с Battlefield V
Однако если вы намереваетесь придерживаться HD-игр, тогда покупка RTX 2080 Ti является излишней. Разница между производительностью RTX 2080 Ti и GTX 1080 Ti при разрешении 1920 x 1080 едва заметна. GTX 1060 и GTX 1050 Ti также играют в большинство игр с этим разрешением.
Внешний вид
Видеокарта Founders Edition получила кожух, выполненный из анодированного алюминия. Спереди между вентиляторами поместилась черная панель. Заднюю часть данной модели украшает оснащенный светодиодной подсветкой логотип. Сбоку съёмная крышка прикрывает NVLink-коннектор. По весу новые видеокарты тяжелее карт предыдущего поколения.
Вместо привычной «турбины» охладительная система новинки получила пару осевых 85-миллиметровых вентилятора. Два вентилятора — это новшество для моделей FE от NVIDIA, но при этом достаточно удачное. В режиме «простоя» скорость вентиляторов находится на уровне 1500 об/мин, а под нагрузкой достигает 2000 об/мин. Новая СО имеет уровень шума на несколько децибел ниже в сравнении с прошлыми видеоадаптерами архитектуры Pascal. Из минусов можно отметить не прекращающуюся работу вентиляторов даже при бездействии видеокарты.
Два 8-контактных гнезда подают дополнительное питание видеокарте. Уровень TDP модели GeForce RTX 2080 Ti составляет 260 Вт, при этом еще порядка 60 Вт пользователь получает для разгона.
В классической версии имеется один видеовыход HDMI 2.0b и тройка DisplayPorts 1.4. Отметим также, что NVIDIA стала первой компанией, установившей в свои видеокарты интерфейс VirtualLink. Данный разъем имеет вид порта Type-C, и благодаря ему появилась возможность подключать шлемы виртуальной реальности к компьютеру одним кабелем. Несмотря на то, что внешне порт напоминает USB Type-C, для передачи данных используется совершенно другой протокол.
Конфигурация тестового стенда
Процессор | Intel Core i7-8700K (3,7/4,7 ГГц) | Intel, www.intel.ua |
Видеокарта | GeForce RTX 2080 FE | NVIDIA, www.nvidia.com |
ASUS ROG-POSEIDON-GTX1080TI-P11G-GAMING; ASUS ROG STRIX-GTX1080-O8G-GAMING | ASUS, www.asus.ua | |
Материнская плата | ASUS ROG MAXIMUS X Hero (Intel Z370) | ASUS, www.asus.ua |
Оперативная память | G.Skill SniperX 2x8GB DDR4-3400 (F4-3400C16D-16GSXW) | AMD, www.amd.com |
Накопитель | HyperX Savage 960 ГБ (SHSS37A/960G); Kingston A1000 480 ГБ (SA1000M8/480G) | HyperX, www.hyperxgaming.com |
Блок питания | Thermaltake Toughpower Grand TPG-1200M (1200 Вт) | Thermaltake, www.thermaltakeusa.com |
Монитор | Acer Predator X27 (27″, 3840×2160, 144 Гц, G-Sync) | Acer, www.acer.ua |
Nvidia RTX 2080 Ti – трассировка лучей
Пожалуй, самая захватывающая особенность Nvidia RTX 2080 Ti это трассировка лучей, технология рендеринга, которая реалистично имитирует освещение сцены и ее объектов.
Трассировка лучей на самом деле не новая технология она использовалась годами в кино. Nvidia однако является первой компанией, которой удалось использовать трассировку лучей в реальном времени, и именно эта часть реального времени, очевидно необходима для видеоигр.
Демо-версия Звездных войн продемонстрировала потенциал трассировки лучей в реальном времени, с отражающей броней, демонстрирующей новую физику света
Этот не только изменяющий игру эффект освещения делает окружение более реалистичным, но и создает более реальные тени и отражения. Это было продемонстрировано в демоверсии Nvidia Звездные войны, поскольку блестящая броня штурмовика была сделана так, чтобы выглядеть более убедительно благодаря ослепительным отражениям и глянцевой отделке.
К сожалению, я не смог протестировать трассировку лучей с видеокартой Founders Edition RTX 2080 Ti, так как наш офисный компьютер отказывается устанавливать версию Windows 10 1809, которая необходима для активации трассировки лучей. Поэтому вместо этого я использовал игровой настольный ПК Alienware Aurora с Nvidia GeForce RTX 2080 Ti OC с 11 ГБ графической картой GDDR6, а также с процессором Intel Core i9 9900K и 16 ГБ ОЗУ.
Это означает, что точные показатели производительности и результаты, вероятно будут отличаться от видеокарты Founders Edition RTX 2080 Ti, но визуальный результат технологии, вероятно будет очень похожим. Поскольку Battlefield V в настоящее время является единственной игрой, которая активно поддерживает трассировку лучей, я использовал шутер WW2 для всех своих испытаний трассировки лучей.
С активированной DirectX Raytracing (DXR) я заметил небольшие, но замечательные улучшения визуальных эффектов, особенно в залитых снегом пейзажах в сюжетной миссии Nordlys. Например на поверхности замерзшего озера можно увидеть отражения гор, зданий и деревьев, что сделает сцену более захватывающей, динамичной и реалистичной.
DXR выключен – Battlefield V замерзшее озеро
DXR включен – Battlefield V замерзшее озеро
Даже в помещении, вдали от отражающего льда и блестящих костров, трассировка лучей помогает улучшить окружающую среду. Стеклянная дверь шкафа теперь отображает настолько ясное отражение, что может пригодиться для обнаружения скрытых врагов. Фоторамки висящие на стене, также выиграли от этой технологии, поскольку солнечный свет отражался от стекла и придавал ему значительно более реалистичный вид.
DXR выключен – Battlefield V
DXR включен – Battlefield V
Все эти визуальные эффекты минимальные но, они действительно помогают добавить еще больше блеска в и без того красивый мир. Единственная проблема? Активация DXR означает, что вы сильно пострадаете от частоты кадров, поскольку технология настолько интенсивна, что графическому процессору приходится прилагать дополнительные усилия для ее рендеринга.
Активация DXR во время игры в Battlefield V в Full HD привела к огромному падению со 130 до 80 кадров в секунду. Это значительное снижение, хотя можно утверждать, что этого по-прежнему достаточно для хорошей производительности. Если вы хотите играть в 4K, это будет более серьезной проблемой, поскольку Alien Aurora, несмотря на свою огромную мощь, может работать только со скоростью 45 кадров в секунду при игре в Battlefield V с DXR, настроенным на Ultra.
DXR OFF | DXR установлен на Ultra | |
Battlefield V (Full HD) | 130fps | 80fps |
Battlefield V (4K) | 60fps | 45fps |
В целом, в то время как трассировка лучей безусловно является захватывающей функцией, которая без сомнения, делает игровую среду более впечатляющей и захватывающей, она может стать достойным обновлением, только если вы хотите придерживаться игр Full HD. Это особенно актуально для динамичных многопользовательских блокбастеров, таких как Battlefield V, где вы конечно не хотите чтобы частота кадров падала ниже 60 кадров в секунду.
Технические характеристики
Рассмотрим подробно характеристики новинки и предшественницы версий Founders Edition.
GeForce RTX 2080 | GeForce GTX 1080 | |
Модель GPU (архитектура) | TU104 (Turing) | GP104 (Pascal) |
Техпроцесс | TSMC 12 нм | TSMC 16 нм |
Кол-во транзисторов | 13,6 млрд. | 7,2 млрд. |
Потоковых процессоров CUDA | 2944 | 2560 |
Кол-во ядер Tensor | 368 | — |
Кол-во ядер RT | 46 | — |
Текстурных блоков | 184 | 160 |
Блоков рендеринга | 64 | 64 |
Частота ядра (базовая) | 1515 МГц | 1506 МГц |
Частота ядра (Boost) | 1800 МГц | 1683 МГц |
Шина памяти | 256 бит | 256 бит |
Тип памяти | GDDR6 | GDDR5X |
Частота памяти (эффективная) | 1750 (14000) МГц | 2500 (10010) МГц |
Объем памяти | 8 ГБ | 8 ГБ |
Пропускная способность | 448 Гбайт/с | 320 Гбайт/с |
Энергопотребление | 225 Вт | 180 Вт |
Максимальная температура | 88 °С | 94 °С |
Интерфейс | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 |
Доп. питание | 1x 8-конт. + 1x 6-конт. | 1x 8-конт. |
Коммуникация | 2x NVLink | SLI |
Техническое сравнение одноклассовых моделей двух последних поколений показывает заметное превосходство новинки. GeForce RTX 2080 имеет на 15% больше потоковых процессоров, и наряду с этим с этим на 40% выше пропускная способность памяти. Отметим также и появление новых ядер RT и Tensor, хотя они будут задействованы только в играх, поддерживающих новые функции NVIDIA RTX.
Базовая частота ядра модели RTX 2080 составляет 1515 МГц, а в режиме Boost 1800 МГц. Это касается «классической» версии Founders Edition. Для моделей партнеров частота турбо-режима ниже, и в среднем составляет 1710 МГц. В результате снижения частоты у партнерских моделей ниже энергопотребление — 215 Вт, в то время, как у версии FE 225 Вт. Тем не менее известные производители видеокарт уже представили свои «разогнанные» версии GeForce RTX 2080, у которых частота Boost составляет 1800 МГц и даже выше. Все модели серии RTX оснащены новой памятью стандарта GDDR6 от Micron с повышенными частотами модулей памяти. При этом их энергопотребление осталось на прежнем уровне.
Размеры видеокарты следующие: 266,74 мм длина, 115,7 мм ширина, а высота составляет 2 слота. При этом мы видим абсолютно новый дизайн корпуса. Охладительная система теперь представлена двумя осевыми 85-миллиметровыми вентиляторами, вместо привычной «турбины». Хотя подобные кулеры используются партнерами NVIDIA уже давно, сама компания использует данный дизайн впервые. Новая система охлаждения позволяет снизить уровень шума на несколько децибел в сравнении с одноклассовыми моделями архитектуры Pascal. Температура при рабочей нагрузке не превышает 75 °С, что оставляет очень хорошее впечатление. Но и без недостатка здесь не обошлось — в режиме «простоя» вентиляторы продолжают работать и не отключаются в принципе.
Технология NVIDIA RTX
Для тех, кто не знаком с событиями последнего времени, скажем, что топовые видеокарты новой 20-й серии GeForce получили наименование RTX, вместо прежнего GTX. Данное изменение связано с внедрением в графическую архитектуру Pascal одноименной технологии трассировки лучей NVIDIA RTX. Подробно узнать о новом методе графической обработки вы можете из этой статьи. Если очень вкратце сказать о новой технологии, то она позволяет вывести визуальную составляющую многих компьютерных игр на совершенно новый уровень. Это касается отражения моделей, преломления света, затемнения, возникновение теней и многих других моментов. Наглядно действие данной технологии можно увидеть ниже на демо-ролике игры Metro Exodus. В настоящее время создатели компьютерных игр уже берут на вооружение новую технологию от NVIDIA, и первые игры с функцией RTX появятся очень скоро.
Заключение
Сравнивая одноклассовые модели последних поколений, мы видим превосходство в производительности GeForce RTX 2080 Ti над GeForce GTX 1080 Ti достигающее 40%. Это в максимальном значении. В минимальном значении в некоторых играх новая видеокарта даёт прирост не более 15%. Если же сравнивать новинку с позапрошлым флагманом GeForce GTX 980 Ti, то мы получаем реальное двукратное превосходство в производительности.
Новый флагман от NVIDIA позволяет запускать абсолютно все существующие на момент своего выхода игры со стабильными 60 FPS при разрешении 4K. Правда, иногда с небольшой регулировкой настроек. Что касается функции NVIDIA RTX, то об этом можно будет говорить чуть позднее, когда выйдет хотя бы несколько игровых проектов с поддержкой данной опции, и когда появится возможность протестировать эти игры «вживую».
Скорее всего в 2018 году рассматриваемая в этом обзоре модель останется топовой. А вот в следующем году вполне возможно компания NVIDIA анонсирует что-то новое, вроде «TITAN RTX», на полноценной не «урезанной» версии ядра TU102.
Понятно, что топовые видеокарты Turing рассчитаны на небольшой сегмент рынка из-за своей высокой стоимости, и значительная часть геймеров ждет выхода более доступных решений NVIDIA. В ближайшее время мы рассмотрим младшую модель нового семейства GeForce — видеокарту RTX 2070, ну и будем ждать выхода среднебюджетных графических адаптеров 2060 и 2050. К сожалению, их анонс состоится только в 2019 году.

Эта тема закрыта для публикации ответов.