Революционная технология web 3.0

Алан-э-Дейл       31.08.2022 г.

Проблемы реализации Web 3.0

Давайте посмотрим на некоторые из самых больших проблем реализации Web 3.0.

  1. Обширность. Интернет огромен и любая система, которая может прочитать все эти данные и понять их, должна быть в состоянии справиться с невероятными объемами данных.
  2. Неопределенность. Интернет имеет дело со множеством неопределенных значений. Например, пациент может представлять набор симптомов, которые соответствуют множеству различных диагнозов, каждый с различной степенью вероятности. 
  3. Несоответствие. Несоответствующие данные могут привести к логическому противоречию и непредсказуемому анализу.
  4. Обман. Хотя ИИ может помочь в фильтрации данных, что делать, если все предоставленные данные абсолютно неверны и вводят в заблуждение. Чтобы решить эту проблему в настоящее время используются криптографические методы.

Преимущества и недостатки Web 3.0

Преимущества Web 3.0:

  • эффективный поиск;
  • лучший маркетинг;
  • более удобный просмотр веб-страниц;
  • углубленная коммуникация;
  • безопасность.

Недостатки Web 3.0:

  • менее продвинутые устройства не смогут работать с Web 3.0;
  • веб-сайты Web 1.0 станут устаревшими для пользователей;
  • контент почти перестанет подвергаться цензуре, поэтому пользователи сами должны будут ставить ограничения лично для себя.

Заключение

Мы находимся на грани настоящей интернет-революции. Конечно в реализации Web 3.0 есть сложности, но передовые инновации, которые они могут привнести в нашу жизнь, поистине ошеломляют. Переход от 2.0 до 3.0 будет плавным и почти незаметным для пользователей. Но после интеграции можно ожидать появления огромного количества платформ нового стандарта, которые составят серьезную конкуренцию старым, и не раз скомпрометированным, монополистам.

Мы постарались рассказать вам о Web 3.0 просто и понятно. Надеемся, что вам было интересно. На этом мы прощаемся с вами и ждем встречи в новых обзорах на нашем портале.

providers¶

web3.providers
web3.eth.providers
web3.shh.providers
web3.bzz.providers
...

Contains the current available providers.

Example

var Web3 = require('web3');
// use the given Provider, e.g in Mist, or instantiate a new websocket provider
var web3 = new Web3(Web3.givenProvider || 'ws://remotenode.com:8546');
// or
var web3 = new Web3(Web3.givenProvider || new Web3.providers.WebsocketProvider('ws://remotenode.com:8546'));

// Using the IPC provider in node.js
var net = require('net');

var web3 = new Web3('/Users/myuser/Library/Ethereum/geth.ipc', net); // mac os path
// or
var web3 = new Web3(new Web3.providers.IpcProvider('/Users/myuser/Library/Ethereum/geth.ipc', net)); // mac os path
// on windows the path is: "\\\\.\\pipe\\geth.ipc"
// on linux the path is: "/users/myuser/.ethereum/geth.ipc"

И вот наступили времена веба 2.0

Исчезли пиликающие модемы и однообразные интерфейсы. Быстрое интернет-подключение создало качественно новый пользовательский опыт: сеть теперь предлагает не наблюдение, а участие. Глобальное распространение информации создало Wikipedia, Flickr и Facebook, а также наделило голосами тех, кого до этого не слышали, и дало толчок расцвету бесконечного числа сообществ единомышленников.

Я потратил 30 секунд на публикацию этого поста — большая разница по сравнению с теми временами, когда для незначительных изменений на сайте требовалась совместная работа дизайнеров, разработчиков и администраторов. Текущий период интернета можно назвать эрой чтения, письма и публикации, ведь распространить информацию стало так же просто, как сказать эти три слова.

Но тут возникает вопрос: если веб 2.0 настолько хорош, то чего нам не хватает?

Bloom Filters¶

What are bloom filters?

A Bloom filter is a probabilistic, space-efficient data structure used for fast checks of set membership. That probably doesn’t mean much to you yet, and so let’s explore how bloom filters might be used.

Imagine that we have some large set of data, and we want to be able to quickly test if some element is currently in that set. The naive way of checking might be to query the set to see if our element is in there. That’s probably fine if our data set is relatively small. Unfortunately, if our data set is really big, this search might take a while. Luckily, we have tricks to speed things up in the ethereum world!

A bloom filter is one of these tricks. The basic idea behind the Bloom filter is to hash each new element that goes into the data set, take certain bits from this hash, and then use those bits to fill in parts of a fixed-size bit array (e.g. set certain bits to 1). This bit array is called a bloom filter.

Later, when we want to check if an element is in the set, we simply hash the element and check that the right bits are in the bloom filter. If at least one of the bits is 0, then the element definitely isn’t in our data set! If all of the bits are 1, then the element might be in the data set, but we need to actually query the database to be sure. So we might have false positives, but we’ll never have false negatives. This can greatly reduce the number of database queries we have to make.

Real Life Example

An ethereum real life example in where this is useful is if you want to update a users balance on every new block so it stays as close to real time as possible. Without using a bloom filter on every new block you would have to force the balances even if that user may not of had any activity within that block. But if you use the logBlooms from the block you can test the bloom filter against the users ethereum address before you do any more slow operations, this will dramatically decrease the amount of calls you do as you will only be doing those extra operations if that ethereum address is within that block (minus the false positives outcome which will be negligible). This will be highly performant for your app.

Чем еще отличается Web 3.0?

На Web 3.0 деньги свои. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные финансовые сети, которые связаны с правительствами и ограничены границами, деньги в Web 3.0 являются мгновенными и глобальными.

Это также означает, что токены и криптовалюты могут использоваться для разработки совершенно новых бизнес-моделей и экономик, и эта область все больше становится известной как токеномика.

Например, реклама в децентрализованной сети не должна полагаться на продажу данных пользователей рекламодателям, а вместо этого может вознаградить пользователей токеном за просмотр рекламы. Этот тип веб-приложения разрабатывается с помощью Brave Browser и их токена Basic Attention Token (BAT).

toTwosComplement¶

web3.utils.toTwosComplement(number)

Converts a negative numer into a two’s complement.

Example

web3.utils.toTwosComplement('-1');
> "0xffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff"

web3.utils.toTwosComplement(-1);
> "0xffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff"

web3.utils.toTwosComplement('0x1');
> "0x0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001"

web3.utils.toTwosComplement(-15);
> "0xfffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff1"

web3.utils.toTwosComplement('-0x1');
> "0xffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff"

Системные Требования

Официальные системные требования для Windows 3.0 и ее существенного обновления, Windows 3.0 с мультимедийными расширениями:

Минимальные системные требования
Windows 3.0 Windows 3.0 с мультимедийными расширениями
Процессор /8088 процессор или лучше Процессор 80286, работающий на частоте 10  МГц или лучше
баран 1 МБ памяти (640 КБ и 384 КБ обычной и расширенной памяти соответственно) 2 МБ памяти
Место хранения Жесткий диск с 6–8 МБ свободного места Жесткий диск с общим объемом 30 МБ
Середина Как минимум один дисковод для установочных дисков Привод компакт-дисков необходим для выполнения множества мультимедийных операций.
видео Windows 3.0 поддерживает большой набор видеокарт и компьютерных мониторов и будет пытаться использовать один из своих общих драйверов в том случае, если драйвер для поддержки оборудования отсутствует. Однако, поскольку пользовательский интерфейс предназначен для отображения с разрешением, относительно высоким по стандартам 1990-х годов, был рекомендован дисплей EGA, MCGA или VGA. Видеокарта VGA или лучше
Операционные системы MS- или PC DOS версии 3.1 или выше
Мышь Рекомендуется использовать указывающее устройство, совместимое с Microsoft. Мышь требуется для выполнения многих мультимедийных операций.

Минимальные требования к процессору и памяти для исходной версии — это те, которые необходимы для работы Windows в реальном режиме, самом низком из трех рабочих режимов. Этот режим сильно ограничивает возможности многозадачности Windows, хотя он по-прежнему может использовать расширенную память, то есть память, которая добавляется путем установки плат расширенной памяти или менеджеров памяти. Однако он также обеспечивает обратную совместимость с максимально возможным количеством аппаратного и программного обеспечения, разработанного для DOS, и может использоваться для запуска приложений DOS и старых приложений Windows, не оптимизированных для Windows 3.0, если их запуск в более высоких режимах работы невозможен. Для стандартного режима требуется как минимум процессор 80286, и, хотя требуемая память не изменилась, режим позволяет процессору использовать расширенную память для запуска приложений. Для расширенного режима 386 требуется как минимум процессор 80386 и два мегабайта памяти. В то время как другие режимы могут запускать приложения DOS только в полноэкранном режиме и должны приостанавливать приложения DOS для запуска программ Windows, и наоборот , приложения DOS в 386 расширенном режиме могут запускаться в оконном режиме и одновременно с приложениями Windows. В отличие от других режимов, этот режим нельзя использовать для запуска приложений DOS, использующих расширители DOS, несовместимые со спецификациями DPMI . Обычно Windows запускается в самом высоком рабочем режиме, который может использовать компьютер, но пользователь может принудительно переключить его в более низкие режимы, набрав или в командной строке DOS. Если пользователь выбирает режим работы, который нельзя использовать из-за отсутствия поддержки ОЗУ или ЦП, Windows просто загружается в следующий самый низкий режим.

Что такое Web 3.0?

Web 3.0 — это следующая ступень интернета. В настоящее время он все еще находится в стадии разработки, поэтому пока не существует единого установленного определения того, что такое Web 3.0 ибудет ли он вообще.

В целом, Web 3.0 относится к интернету, который стал возможен благодаря децентрализованным сетям, таким как Биткоин и Эфир.

Ключевым нововведением этих сетей является создание платформ, которые не контролируются ни одной организацией, но им все еще могут доверять.

Это потому, что каждый пользователь и оператор этих сетей должен следовать одному и тому же набору жестко закодированных правил, известных как согласованные протоколы.

Вторым нововведением является то, что эти сети позволяют переводить стоимость или деньги между счетами. Эти две вещи — децентрализация и интернет-деньги — являются ключом к пониманию Web 3.0.

methods.myMethod.call¶

myContract.methods.myMethod(]]).call(options )

Will call a “constant” method and execute its smart contract method in the EVM without sending any transaction. Note calling cannot alter the smart contract state.

Parameters

  1. — (optional): The options used for calling.
    • — (optional): The address the call “transaction” should be made from. For calls the property is optional however it is highly recommended to explicitly set it or it may default to address(0) depending on your node or provider.
    • — (optional): The gas price in wei to use for this call “transaction”.
    • — (optional): The maximum gas provided for this call “transaction” (gas limit).
  2. — (optional): If you pass this parameter it will not use the default block set with contract.defaultBlock. Pre-defined block numbers as , , and can also be used. Useful for requesting data from or replaying transactions in past blocks.
  3. — (optional): This callback will be fired with the result of the smart contract method execution as the second argument, or with an error object as the first argument.

Returns

returns : The return value(s) of the smart contract method.
If it returns a single value, it’s returned as is. If it has multiple return values they are returned as an object with properties and indices:

providers¶

web3.providers
web3.eth.providers
web3.shh.providers
web3.bzz.providers
...

Contains the current available providers.

Example

var Web3 = require('web3');
// use the given Provider, e.g in Mist, or instantiate a new websocket provider
var web3 = new Web3(Web3.givenProvider || 'ws://remotenode.com:8546');
// or
var web3 = new Web3(Web3.givenProvider || new Web3.providers.WebsocketProvider('ws://remotenode.com:8546'));

// Using the IPC provider in node.js
var net = require('net');

var web3 = new Web3('/Users/myuser/Library/Ethereum/geth.ipc', net); // mac os path
// or
var web3 = new Web3(new Web3.providers.IpcProvider('/Users/myuser/Library/Ethereum/geth.ipc', net)); // mac os path
// on windows the path is: "\\\\.\\pipe\\geth.ipc"
// on linux the path is: "/users/myuser/.ethereum/geth.ipc"

В чем отличие новой концепции Веб 3.0 от предыдущих?

Web 3.0 — портируемый (переносной) персональный веб.

  1. Сфокусированность — на индивиде.
  2. Структура данных – принцип лайфстрим (lifestream): «жизненный поток» — контент в форме дневника-календаря.
  3. Концепция данных – динамическое объединение в структурной взаимосвязи.
  4. Основной источник информации и знаний – Интернет.
  5. Технологии – «drag and drop» (перетаскивание) и mashups (коллажи из данных любого формата).
  6. Классификация информации – поведенческая (полностью зависящая от предпочтений конкретного пользователя).
  7. Поисковый механизм — iGoogle, NetVibes.
  8. Стоимость рекламы – определяется активностью пользователей.
  9. Продвижение – advertainment (ненавязчивая косвенная реклама, облеченная в форму представлений, развлекательных акций).
  10. Сервисы, продвигающие концептуальные положения технологии Web 3.0:
  11. универсальная поисковая система Google, которая сохраняет историю поиска пользователя и учитывает его предпочтения (в последнее время в этом же направлении движется и Яндекс);
  12. FOAF (friend of a friend),
  13. Социальная поисковая система Wink,
  14. Империя микроблогов Twitter, multi-touch — технология для сенсорных дисплеев Surface;
  15. система, обеспечивающая единую авторизацию пользователя во все мировой Сети – OpenID.

Технологической базой новой интернет-концепции являются наиболее соответствующие ей и достаточно продвинутые инструменты Web 2.0:

  • система, позволяющая догружать данные без повторной загрузки всей страницы – AJAX;
  • язык разметки XML с фундаментальными правилами синтаксиса;
  • RIA – приложение, обслуживающее функционально «насыщенные» веб-страницы с минимальными расходами для пользователя;
  • новостная лента RSS, позволяющая динамически настраивать выборку оперативной информации;
  • технология тегов, но формирующая ссылки предпочтительно в «облачном» виде, доступном из любого устройства с доступом в Интернет.

unitMap¶

web3.utils.unitMap

Shows all possible ether value and their amount in wei.

Return value

  • with the following properties:
    • : ‘0’
    • : ‘1’
    • : ‘1000’
    • : ‘1000’
    • : ‘1000’
    • : ‘1000’
    • : ‘1000000’
    • : ‘1000000’
    • : ‘1000000’
    • : ‘1000000’
    • : ‘1000000000’
    • : ‘1000000000’
    • : ‘1000000000’
    • : ‘1000000000’
    • : ‘1000000000’
    • : ‘1000000000000’
    • : ‘1000000000000’
    • : ‘1000000000000’
    • : ‘1000000000000000’
    • : ‘1000000000000000’
    • : ‘1000000000000000’
    • : ‘1000000000000000000’
    • : ‘1000000000000000000000’
    • : ‘1000000000000000000000’
    • : ‘1000000000000000000000000’
    • : ‘1000000000000000000000000000’
    • : ‘1000000000000000000000000000000’

История развития

До Windows 3.0 у Microsoft было партнерство с IBM , где последняя продавала персональные компьютеры, работающие на MS-DOS первой с 1981 года. Microsoft уже предпринимала предыдущие попытки разработать успешную операционную среду под названием Windows, и IBM отказалась включить проект в свои компьютеры. Когда MS-DOS входила в пятую итерацию, IBM потребовала версию DOS, которая могла бы работать в « защищенном режиме », что позволяло бы выполнять несколько программ одновременно. Изначально MS-DOS была разработана для работы в реальном режиме и, следовательно, только для одной программы за раз из-за ограниченной памяти микропроцессора Intel 8088 . Позже Intel выпустила Intel 80286 , у которого было достаточно памяти для выполнения такой многозадачности. Они разработали следующее поколение DOS, OS / 2 . Программное обеспечение OS / 2 было несовместимо с DOS, что давало IBM преимущество.

В конце 1987 года Windows / 386 2.0 представила ядро с защищенным режимом, которое могло выполнять несколько задач одновременно с несколькими приложениями DOS, используя виртуальный режим 8086 , но все приложения Windows по-прежнему выполнялись на общей виртуальной машине DOS . Когда остальная часть команды Microsoft перешла к проекту OS / 2 2.0, Дэвид Вайз, член группы разработчиков Windows и критик IBM, считал, что сможет перезапустить проект Windows. Microsoft требовались инструменты программирования, которые могли бы работать в защищенном режиме, поэтому она наняла Мюррея Сарджента, профессора физики из Университета Аризоны, который разработал расширитель DOS и программу отладки, которая могла бы работать с приложениями в защищенном режиме. Windows 3.0 возникла в 1988 году как независимый проект Weise и Sargent, которые использовали отладчик последнего для улучшения диспетчера памяти и запуска приложений Windows в их собственных отдельных защищенных сегментах памяти. За несколько месяцев Вайс и Сарджент создали грубый прототип, который мог работать с версиями Word , Excel и PowerPoint для Windows , а затем представили его руководству компании, которые были достаточно впечатлены, чтобы одобрить его как официальный проект. Когда IBM узнала о предстоящем проекте Microsoft, их отношения были испорчены, но Microsoft заявила, что откажется от Windows после ее запуска и продолжит разработку OS / 2.

Microsoft намеревалась сделать Windows 3.0 привлекательной для широкой публики. «Начальная группа» компании, которой была поручена эта задача, была обеспокоена тем, что публика может воспринять это как не более чем инструмент для крупных предприятий из-за высоких системных требований к программному обеспечению. Крупные издатели игр не рассматривали ее как потенциальную игровую платформу, вместо этого придерживаясь DOS. Менеджер по продукту Microsoft Брюс Райан скомпилировал игры, которые команда разработчиков Windows разработала в свободное время для создания Microsoft Entertainment Pack , в который вошли Tetris и Minesweeper . В проект был вложен небольшой бюджет, и ничего из этого не было потрачено на тестирование качества. Тем не менее, развлекательный пакет продавался как отдельный продукт и стал настолько популярным, что за ним последовали еще три развлекательных пакета .

31 декабря 2001 г. Microsoft прекратила поддержку Windows 3.0, а также предыдущих версий Windows и Windows 95, Windows для рабочих групп и версий MS-DOS до 6.22.

Задачи стандарта

Разработчики ATCS 3.0 постарались создать комплексную систему, которая бы оптимально решала задачи вещателей и была конкурентной в условиях тотального распространения интернет-медиаплатформ. Чтобы не быть вытесненным на задворки истории телевидения она должна предоставлять те же бизнес-возможности, что и веб-платформы, и органично использовать общеиндустриальные технологии.

Стандарт также должен был оптимизировать загрузку эфирного спектра и учитывать, что телевидение сегодня транслируется на разные устройства — от UHD-экранов до портативных и карманных приемников.

Более предметно от стандарта требовалось:

• Сочетание традиционного вещания с IP-программированием.
• Инфраструктура формирования и доставки сигнала, базирующаяся на IP-технологиях.
• Эффективное использование эфирного спектра за счет оптимизации компрессии, мультиплексирования и выбора систем модуляции.
• Возможность мобильного приема, в том числе в движущемся транспорте.
• Передача видео форматов 4К HDR с расширенной цветовой гаммой.
• Передача иммерсивного 3D-звука и Dolby AC-4.
• Возможность динамической вставки рекламы, ориентированной на разные зрительские сегменты и географические зоны.
• Предоставление интерактивных услуг, в том числе с использованием второго экрана.
• Сбор информации о просмотре.

Все перечисленное нашло отражение в 19 спецификациях, последняя из которых, регламентирующая методы защиты передаваемого контента, была закончена в январе 2018 года. Четыре спецификации описывают РЧ-уровень, а остальные 15 — протоколы более высокого уровня, включая прикладной, в том числе реализацию VOD, PPV, систему экстренных сообщений и наложение водяных знаков с сигнализацией. Мощная прикладная надстройка над транспортными протоколами типична для американских стандартов, но и в США отмечают, что многое из заложенного в ATCS 3.0 основной массе потребителей пока не нужно.

Рассмотрим основные особенности нового стандарта.

Первая ступень: Web 1.0

Интернет развивался вместе с быстро растущими и изменчивыми потребностями общества. Web 1.0 — это версия, существовавшая до социальных сетей и потокового видео. Она была до Google, ориентировочно, во второй половине 90-х годов. В интернете доминировали AltaVista и Netscape и все это работало только на рекламу компаний и предприятий. Эти веб-сайты были «read only», то есть все что можно было сделать — это найти информацию и ознакомиться с ней.

Большинство сайтов электронной коммерции по-прежнему имеют веб-версию 1.0, поскольку их концепция проста: презентуйте продукт покупателям и возьмите деньги у тех, кто заинтересован. Эти сайты обычно очень простые и быстрые, однако уровень взаимодействия с пользователем минимален.

Ограниченное и свободное позиционирование

Что предлагают существующие конструкторы сайтов? На картинке ниже вы можете увидеть пример двухэлементной сетки. Вы видите текст в левой ячейке. Представьте, вы хотите улучшить свой дизайн, поэтому вам интересно, куда поместить текст.

Есть два пути. Первый слева на картинке. Вы видите красные линии. Это заполнители, которые поддерживаются в современных конструкторах веб-сайтов Web Design 2.0. Обычно вы можете поместить элементы между другими элементами в сетке или в другие ячейки. Это ограниченное позиционирование.

Шутки в сторону? Кто-нибудь верит, что такие ограничения в нынешних конструкторах сайтов позволяют создавать действительно уникальный и современный веб-дизайн? Ответ в том, что ограниченное позиционирование делает практически невозможным создание сайтов в веб-дизайне 3.0!

Тем не менее, есть второй путь, который находится справа. Как видите, существует неограниченное количество позиций. Вы можете разместить текст где угодно, а не только там, где это возможно. И это путь для новых конструкторов веб-сайтов 3.0, свободного позиционирования.

Популярные конструкторы сайтов утверждают, что имеют свободное позиционирование. Однако, это не так, якобы свободно позиционированные элементы заданы на них абсолютно. Абсолютно позиционированные элементы не подходят для мобильных устройств, и их необходимо перемещать вручную. В веб-дизайне 3.0 элементы расположены относительно и мобильно.

Позиционирование в веб-дизайне

Например, вы путешествуете в Вашингтоне, округ Колумбия. У вас есть два варианта передвижения по городу. Вы можете использовать общественный транспорт или ездить по городу на машине или такси.

На картинке ниже вы видите карту общественного транспорта слева. Дорожная карта для вождения на автомобиле находится справа. Ты чувствуешь разницу? Это очень похоже на бесплатное позиционирование в веб-дизайне 3.0. У вас гораздо больше свободы выбора.

Карты Вашингтона, округ Колумбия

Другой пример: эта статья была отредактирована в Microsoft Word. Он имеет ограниченное позиционирование, подобное веб-дизайну 2.0. Функции MS Word достаточно, чтобы написать статью. Но MS Word недостаточно для разработки презентации. У нас есть Microsoft PowerPoint для этого. Ты чувствуешь разницу? В MS PowerPoint вы можете свободно размещать элементы. Это дает вам гораздо больше свободы для творчества в дизайне. Смотрите разницу на следующей картинке.

Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

Создание веб-страниц в веб-дизайне 3.0 с использованием существующих конструкторов веб-сайтов аналогично созданию презентаций в Microsoft Word. Все эти годы дизайнеры были вынуждены использовать очень ограниченные инструменты для разработки веб-страниц. Не было никого, чтобы рассказать и дать дизайнерам альтернативы.

methods.myMethod.send¶

myContract.methods.myMethod(]]).send(options)

Will send a transaction to the smart contract and execute its method. Note this can alter the smart contract state.

Parameters

  1. — : The options used for sending.
    • — : The address the transaction should be sent from.
    • — (optional): The gas price in wei to use for this transaction.
    • — (optional): The maximum gas provided for this transaction (gas limit).
    • — Number|String|BN|BigNumber«(optional): The value transferred for the transaction in wei.
  2. — (optional): This callback will be fired first with the “transactionHash”, or with an error object as the first argument.

Returns

The callback will return the 32 bytes transaction hash.

: A . Resolves when the transaction receipt is available, OR if this is called from a , then the promise will resolve with the new contract instance. Additionally the following events are available:

  • returns : Fired immediately before transmitting the transaction request.
  • returns : Fired immediately after the request body has been written to the client, but before the transaction hash is received.
  • returns : Fired when the transaction hash is available.
  • returns : Fired when the transaction receipt is available. Receipts from contracts will have no property, but instead an property with event names as keys and events as properties. See for details about the returned event object.
  • returns , , : Fired for every confirmation up to the 24th confirmation.
  • returns : Fired if an error occurs during sending. If the transaction was rejected by the network with a receipt, the receipt will be available as a property on the error object.

Изменение концепции СМИ

Если у вас есть аудитория, можно придумать, как на ней заработать…

В 2000х сайты уже научились зарабатывать на аудитории. Продажа рекламы, подписка, статьи — все это позволяет Интернет СМИ развиваться очень быстро. Но возникает некоторое концептуальное изменение понятия СМИ.

Как работали СМИ до интернета и в эпоху Веб 1.0?

Появлялся инфоповод. Собирали СМИ на пресс-конференцию, озвучивали информацию, отвечали на вопросы. СМИ публиковали статьи и ролики на ТВ, новости в газетах и так далее. Аудитория этих СМИ получала информацию и обсуждала ее в своем узком кругу на кухне и на работе (локальные пузыри).

Роль СМИ тут — ключевая! Их не обойти — именно СМИ владеют аудиторией, и потому их и приглашают на конференции. Их любят, покупают и продают.

Как работают СМИ сегодня?

Аудитория собирается не только вокруг СМИ, а скорее больше вокруг экспертов мнений в Твиттере, ЖЖ, Соцсетях. Инфоповод можно вкинуть уже не на пресс-конференции, а в твиттере, подкрепив его видео или страничкой сайта

И важно не какая у вас аудитория, а насколько активно она будет ретвитить вас и лайкать!

Но изменился и формат потребления информации. Получатель новости обсуждает ее уже не на кухне или на работе, а в социальной сети. Возникает вирусный эффект. Новость размножается, да еще и меняется пользователями по нужному им контексту без контроля со стороны автора новости. Итоговый охват аудитории превосходит все ожидания и возможности доинтернетовских СМИ. Пузырь становится не локальным, а глобальным и живет уже по новым законам.

Рынок СМИ оказался первым классическим рынком, который навсегда изменился под влиянием интернета. Кто не успеет адаптироваться, тот умрет. «Выживает наиболее приспособленный»

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.